Премьера:
II поколение – апрель 2013 года, Нью-Йорк; продажи в России с весны 2014 года; модернизация, фейслифтинг – осень 2015 года (MY16)
Производство:
Республика Корея, Россия (SKD)
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 MPi – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 16V DOHC, 124 л.с., 152 Н∙м;
1.6 GDi – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 16V DOHC, 132 л.с., 161 Н∙м;
1.6 VGT – турбодизель с НВ и VGT, 1,6 л, R4 16V DOHC, 128 л.с., 260 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4140х1800х1605
Колесная база, мм:
2570
Клиренс, мм:
164
Колея передних/ задних колес, мм:
1576/ 1588
Вместимость топливного бака, л:
54
Вместимость багажного отделения, л:
354–686
Трансмиссия:
6-ст. МКП или 6-ст. АКП;
передний привод
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная McPherson, задняя – полузависимая пружинно-торсионная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP
Шины:
205/60 R16 или 235/45 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 MPi – 1282/ 1820;
1.6 GDi – 1315/ 1850;
1.6 VGT – 1406/ 1940
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 MPi – 11,3;
1.6 GDi – 11,7;
1.6 VGT – 12,2
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 MPi – 182;
1.6 GDi – 180;
1.6 VGT – 177
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 MPi – 6,1/9,5;
1.6 GDi – 6,5/ 9,5;
1.6 VGT – 5,2/ 7,5
Второе поколение легковых кроссоверов Kia Soul (заводской индекс PS) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2013 года, а продажи в США и Корее начались осенью того же года. Глобальный дебют Soul II состоялся только в 2014 году, причем для российского рынка с весны 2014 года была налажена крупноузловая SKD-сборка модели на калининградском заводе «Автотор».
Осенью 2015 года модель была слегка модернизирована – увеличена мощность мотора GDi с непосредственным впрыском, при этом динамика улучшилась, а расход топлива, напротив, снизился, также пересмотрена линейка комплектаций и расширен список опций.
В основе конструкции нового Soul – усиленная платформа Kia Cerato текущего поколения (тип YD), предполагающая только передний привод, стойки McPherson спереди и полузависимую заднюю подвеску с поперечной балкой на продольных рычагах и тягах. Конечно, для бездорожья автомобиль явно не предназначен, однако в городских асфальтовых «джунглях» за счет увеличенного до 164 мм клиренса Soul позволяет вполне уверенно запрыгнуть на бордюр или выехать из заснеженного двора.
И экстерьер, и особенно салон Soul выполнены в современной молодежной стилистике, при этом стиль отнюдь не идет в ущерб эргономике – все на своих местах, а вечером в Soul с помощью диодной подсветки подсвечивается все и вся, включая решетки динамиков аудиосистемы в дверях. Салон для данного класса автомобилей удивительно просторен и воздушен, а тонкие передние стойки, почти вертикальное ветровое стекло и крупные наружные зеркала заднего вида гарантируют отличную обзорность, что так важно в городе. На втором ряду сидений более чем достаточно места для ног, а по ширине подушки (1330 мм), рассчитанной на троих пассажиров, Soul точно лидер в классе.
В список базового оснащения входят фронтальные подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости ESC, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, электроусилитель руля с трехрежимным переменным усилием Flex Steer, органайзер багажного отделения, горный «ассистент», аудиосистема с ресивером, аудиосистема с MP3/ USB/ AUX и шестью динамиками.
За доплату для Soul доступны пакет «Теплые опции», шесть подушек безопасности, климат-контроль, двухцветная окраска кузова (четыре контрастных варианта), панорамная крыша и люк с электроприводом, рейлинги, панель приборов Supervision, мультиформатная медиасистема с экраном 4,3 или 8 дюймов вкупе с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Infinity премиум-класса (предусилитель, семь динамиков и сабвуфер), передний и задний парктроник, система автоматической парковки, чип-ключ Smart Key и пуск двигателя кнопкой, система автоматической парковки, отделка салона кожей и многое другое.
|
|