Премьера:
IV поколение – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне; продажи в России с весны 2016 года
Производство:
Республика Корея
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0 MPi – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 150 л.с., 192 Н·м;
1.6 T-GDi – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, турбонаддув, 177 л.с., 265 Н∙м;
2.0R CRDi – турбодизель с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 185 л.с., 400 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4480х1855х1645
Колесная база, мм:
2670
Клиренс, мм:
175
Колея передних/ задних колес, мм:
1625/ 1636
Вместимость топливного бака, л:
62
Вместимость багажного отделения, л:
503–1320
Трансмиссия:
6-ст. МКП, 7-ст. РКП DCT или 6-ст. АКП с ручным режимом Sportmatic;
передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная, стойки McPherson;
задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS + EBD
Шины:
215/70 R16 или 235/55 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.0 4WD 6AT – 1733/ 2130;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 1770/ 2190;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 1854/ 2250
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0 4WD 6AT – 11,8;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 9,1;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 9,5
Максимальная скорость, км/ч:
2.0 4WD 6AT – 180;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 201;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 201
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2.0 4WD 6AT – 6,7/ 11,2;
1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 6,5/ 9,2;
2.0 CRDi 4WD 6AT – 5,6/ 8,0
Четверное поколение популярных во всем мире кроссоверов Kia Sportage с индексом QL было представлено в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а продажи в России стартовали весной 2016 года, причем сразу локальной российской сборки – как и большинство моделей корейской марки, новый Sportage для отечественного рынка собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде. Новинка создана на базе модернизированной платформы предшественника Sportage III, сохранена и принципиальная схема подвесок (спереди стойки McPherson, получившие сдвоенные нижние рычаги, сзади многорычажная с измененной геометрией креплений). Начальная версия – с передним приводом, в том числе и для России.
Что радикально изменилось – так это стайлинг: от былой передней части предшественника у установленными вразлет стильными фарами не осталось и следа, а решетка радиатора фирменной формы tiger nose теперь интегрирована в передний бампер. Интерьер также полностью новый, в современном фирменном стиле Kia и из более качественных материалов отделки, а за счет увеличенной колесной базы (+30 мм) салон стал просторнее. Благодаря увеличенной до 51% доле высокопрочных сталей в конструкции кузова улучшена как управляемость, так и стабильность движения на высоких скоростях. В помощь водителю – и фирменная система рулевого управления с возможностью выбора степени реактивного усилия, а GT-версии оснащают новым, более точным электроусилителем, смонтированным на рейке.
Линейка двигателей для нового поколения Sportage – либо бензиновый атмосферный мотор с распределенным впрыском объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. (6-ступенчатые «механика» или «автомат»), либо новый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDI, развивающий 177 л.с. и агрегатируемый с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями, либо самый мощный в гамме 2,0-литровый турбодизель с CR мощностью 185 л.с. (только 6-ступенчатый «автомат»).
Базовая версия 2.0 MPI комплектуется переднеприводной трансмиссией, остальные версии – только с модернизированной полноприводной трансмиссией Dynamax c автоматически подключаемой межосевой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.
На российском рынке предлагается 12 комплектаций нового Sportage. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации ESP, система активного управления VSM и «ассистент» прохождения поворотов ATCC вкупе с электроусилителем руля, селектор Drive Mode Select, горный «ассистент», аудиосистема с ресивером, USB, AUX и шестью динамиками, электропривод стекол и зеркал, опционально предлагаются раздельный климат-контроль, пакет «Теплые опции», электропривод передних сидений, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, медиасистема с 7- или 8-дюймовым экраном (DVD, навигация, голосовое управление, Bluetooth), акустика JBL премиум-класса с усилителем и сабвуфером, камера заднего вида, автоматическое открывание двери задка с электроприводом, вентиляция передних сидений, системы контроля рядности, «слепых» зон и заднего трафика, биксеноновые адаптивные фары, датчики света и дождя, 19-дюймовые легкосплавные диски вместо штатных 17-дюймовых, панорамная стеклянная крыша с люком, система автоматической парковки, а бензиновый турбомотор предлагается только в топ-версии GT-Line Premium с особым оформлением интерьера и экстерьера, а также подрулевыми переключателями.
|
|