Премьера:
Discovery 4 – апрель 2009 года, Нью-Йорк; модернизация, рестайлинг, новый бензиновый двигатель – осень 2013 года
Производство:
Великобритания
Конструкция:
несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5–7
Двигатели:
3.0 V6 SC – бензиновый с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, механический компрессор, 340 л.с., 450 Н·м;
3.0 TDV6 – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 211 л.с., 520 Н·м;
3.0 SDV6 – дизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 249 л.с., 600 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4829х2053х1891
Колесная база, мм:
2885
Клиренс, мм:
160–240
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
пневмоподвеска – 36,2/ 27,3/ 28,1
Колея передних/ задних колес, мм:
1605/ 1612,5
Вместимость топливного бака, л:
3.0 V6 SC – 86,3;
3.0 TDV6/ SDV6 – 82,3
Вместимость багажного отделения, л:
280–2558
Трансмиссия:
8-ст. АКП;
постоянный полный привод с электронным управлением Terrain Response™ с блокируемым межосевым дифференциалом и опциональной блокировкой заднего дифференциала
Конструкция подвесок:
независимая пневматическая на поперечных и продольных рычагах
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, EBD, противобуксовочная система ETC
Шины:
235/70 R17, опционально 255/55 R19 или 255/45 R20
Снаряженная/ полная масса, кг:
3.0 V6 SC – 2565/ 3240;
3.0 TDV6 – 2508/ 2950;
3.0 SDV6 – 2558/ 3240
Разгон до 100 км/ч, с:
3.0 V6 SC – 8,1;
3.0 TDV6 – 10,7;
3.0 SDV6 – 9,3
Максимальная скорость, км/ч:
3.0 V6 SC – 195;
3.0 TDV6/ SDV6 – 180
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
3.0 V6 SC – 9,9/ 15,7;
3.0 TDV6 – 8,1/ 9,8;
3.0 SDV6 – 8,1/ 9,8
Полнразмерный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery 4 был представлен весной 2009 года в Нью-Йорке. Фактически это глубокая модернизация предшественника Discovery 3 на укороченной платформе Range Rover. Осенью 2013 года Discovery 4 был модернизирован, утратив цифру 4 в названии: с 2015 модельного года это «просто» Discovery. Из внешних изменений модернизированного Disco можно отметить новый передний бампер и решетку радиатора, обновленную головную оптику со светодиодными элементами ходовых огней, новые корпуса боковых зеркал с интегрированными указателями поворота, надпись «DISCOVERY» на капоте вместо «LAND ROVER». Внутренние изменения: существенно обновленный салон с новыми материалами отделки и возможностью заказать контрастные комбинации, а также новые системы активной безопасности – системы слежения за «слепыми» зонами, система измерения глубины преодолеваемого брода Wade Sensing, мониторинга за трафиком при проезде перекрестков и позади автомобиля при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль ACC с передним радаром. Бензиновый 5-литровый V8 для Discovery больше не предлагается – топ-двигатель теперь 3,0-литровый компрессорный V6 мощностью 340 л.с., а 3-литровые турбодизели модернизированы: TDV6 развивает 211 л.с., а версия SDV6 с двойным турбонаддувом – 249 л.с.
Со всеми моторами агрегатируют только 8-ступенчатый «автомат» производства ZF, а управляемая электроникой пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса.
Усовершенствованная фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response™ настраивает жесткость пневмоподвески в зависимости от дорожных условий и оптимизирует под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировку центрального дифференциала Torsen. Кроме того, обновленный Discovery оснащен полным набором вспомогательных систем безопасности: помощи при экстренном торможении EBA, противобуксовочной ETC, курсовой устойчивости DSC, подавления кренов ARM, спуска с холма HDC.
Обновленный Discovery получил новые аудиосистемы производства известной «аудиофильской» фирмы Meridian – базовая «музыка» (8 динамиков) теперь выдает 380 Вт, а за доплату доступна медиасистема класса Hi-Fi с 17 динамиками, включая сабвуфер, мощностью 825 Вт. Между аналоговыми тахометром и часами в комбинации приборов размещен 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы. В список стандартного оснащения (комплектация SE) включены восемь ПБ, ABS, система стабилизации ESP, круиз-контроль, задний парктроник, бортовой компьютер, кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные диски. Для комплектации Graphite дополнительно предлагаются подогрев ветрового стекла, обода рулевого колеса и сидений, передний парктроник и камера заднего вида, ксеноновые фары, мультиформатная медиасистема с поддержкой Bluetooth, электропривод передних сидений. Модификация HSE включает дополнительно светодиодную амбиентную подсветку салона, подогрев задних сидений, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету с электроприводом, а для топ-версии Landmark предлагаются удлиненные рейлинги на крыше, полностью кожаный салон, бесконтактный чип-ключ, отделка сидений перфорированной анилиновой кожей Windsor и легкосплавные уникальные колесные диски диаметром 20 дюймов. В качестве дополнительного оборудования предлагается стеклянная крыша с люком, многозонный климат-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовыми экранами с подголовниках передних сидений, фирменные приложения пакета InControl для медиасистемы, навигатор с жестким диском на 40 Gb и многое другое.
|
|