Премьера:
октябрь 2014 года, Париж; продажи в России – январь 2015 года
Производство:
Великобритания
Конструкция:
несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5 (5+2)
Двигатели:
Si4 – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, турбонаддув, 240 л.с., 340 Н·м;
TD4 (SD4) – турбодизель с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 150 (TD4) или 190 (SD4) л.с., 420 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4589х2173х1724*
Колесная база, мм:
2741
Клиренс, мм:
212
Колея передних/ задних колес, мм:
н.д.
Вместимость топливного бака, л:
Si4 – 70;
TD4 (SD4) – 65
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
25/ 21/ 31
Вместимость багажного отделения, л:
829–1740
Трансмиссия:
9-ст. АКП или 6-ст. МКП (TD4/ SD4, для ряда рынков);
системы полного привода Efficient Driveline с центральной муфтой Haldex 5 либо Active Driveline с двумя муфтами и отключаемым на скоростях до 35 км/ч приводом на заднюю ось
Конструкция подвесок:
независимая, на подрамниках, передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, система стабилизации ESP
Шины:
225/65 R16
Снаряженная/ полная масса, кг (5 мест):
Si4 – 1744/ 2500;
TD4/ SD4 – 1775/ 2510
Разгон до 100 км/ч, с:
Si4 – 8,2; TD4 (АКП) – 10,4;
SD4 (АКП) – 8,9
Максимальная скорость, км/ч:
Si4 – 200;
TD4 – 180;
SD4 – 188
Расход топлива, комбинированный цикл, л/ 100 км:
Si4 – 8,0;
TD4 – 5,9;
SD4 – 6,1
Осенью 2014 года на автосалоне в Париже состоялась официальная премьера новой модели Discovery Sport, формально сменившей в модельном ряду легендарной британской марки компактный кроссовер Freelander 2.
Продажи новинки в России начались весной 2015 года. Семейство Discovery Sport с заводским индексом L550, как следует из названия, дополнило модельный ряд линейки Discovery, хотя и разработано на глубоко модернизированной платформе EUCD, созданной еще в «фордовские» времена (Freelander 2, Ford Kuga, Volvo XC60, Mondeo и ряд других моделей).
В отличие от Freelander 2 новый Discovery Sport получил увеличенную колесную базу (рекордные в классе 2741 мм), заднюю многорычажную подвеску, а за доплату предлагается и в семиместной версии (точнее, 5+2, то есть третий ряд сидений – только для детей).
Стайлинг решен в новом фирменном стиле марки, заданном Evoque и новым Range Rover, сходно с Evoque и оформление салона, отделанного в топ-версиях натуральной анилиновой кожей, деревом и вставками из алюминия. Объем салона значительно увеличен по сравнению с Freelandrer 2, а сиденья второго ряда можно перемещать на 160 мм вперед-назад и менять угол наклона спинок.
Линейка силовых агрегатов аналогична RR Evoque: бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (версия Si4) и турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах – TD4 мощностью 150 л.с. или 190-сильный SD4. В Европе будет предложена и базовая переднеприводная версия, и модели с 6-ступенчатой «механикой». Но для взыскательного российского рынка Discovery Sport оснащают только новым 9-ступенчатым «автоматом» производства ZF и полным приводом, причем в двух вариантах: по умолчанию это трансмиссия Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex 5 (постоянный полный привод «с преднатягом», 25% тяги постоянно приходится на заднюю ось), опционально – новая система полного привода Active Driveline с дополнительным сцеплением между осями и блокируемыми раздельными муфтами, динамически перераспределяющими тягу между задними колесами, причем на скоростях свыше 35 км/ч сцепление размыкается, и Discovery Sport становится переднеприводным. Оба варианта оснащены системой Terrain Response с пятью программами работы, включая режим Dynamic для активной езды (при наличии опциональных адаптивных амортизаторов MagneRide).
В перечень оснащения входят семь подушек безопасности и одна наружная подушка безопасности под капотом для защиты пешеходов при наезде, полный электропакет, раздельный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым экраном, система автоматического торможения с фронтальной стереокамерой с ночным режимом, система контроля за уровнем преодолеваемого брода Wide Sensing, самопарковщик, датчики света и дождя, биксеноновые активные фары со светодиодными секциями, системы слежения за слепыми зонами, рядности движения и распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей на ветровое стекло, несколько высококлассных аудиосистем производства Meridian, включая топовую 825-ваттную с 17 динамиками и панорамным звучанием, стеклянная крыша и многое другое.
|
|