Премьера:
IV поколение (L405) – сентябрь 2012 года, Париж, LWB-версия – март 2014 года, Женева
Производство:
Великобритания
Конструкция:
усиленный несущий кузов из алюминиевых сплавов, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
V6 – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 340 л.с., 450 Н·м;
V8 – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 5,0 л, V8 DOHC 32V, 510 л.с., 625 Н∙м;
V8 SVA – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 5,0 л, V8 DOHC 32V, 550 л.с., 680 Н·м;
TDV6 – турбодизель с НВ, 3,0 л, V6 DOHC, 24V, 249 л.с., 600 Н·м;
SDV8 – дизель с НВ и двойным турбонаддувом, 4,4 л, V8 DOHC 32V, 339 л.с., 740 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4999х2073х1836;
LWB – 5199х2073х1840
Колесная база, мм:
2922;
LWB – 3120
Клиренс, мм:
в нормальном режиме – 220,5, во внедорожном режиме подвески – 295,5
Колея передних/ задних колес, мм:
1690/ 1683
Вместимость топливного бака, л:
85–105
Угол въезда/ рампы/ съезда, при стандартной высоте пневмоподвески (во внедорожном режиме), град:
26,0 (34,7)/ 24,6 (29,6);
26,0 (34,7)/ 20,1 (28,3);
LWB –18,4 (26,1)/ 24,6 (29,6)
Вместимость багажного отделения, л:
909–2030 (LWB – 2345)
Трансмиссия:
8-ст. автоматическая КП;
постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором
Конструкция подвесок:
передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, амортизаторные стойки с пневматическими элементами и возможностью регулирования клиренса
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, EBD, противобуксовочная система ETC и система стабилизации DSC
Шины:
255/55 R20, опционально до 275/40 R22
Снаряженная/ полная масса, кг:
V6 – 2222(2372)/ 3050(3100);
V8 – 2330 (LWB – 2413)/ 3150;
TDV6 – 2160(2301)/ 3000(3050);
SDV8 – 2410(2488)/ 3200
Разгон до 100 км/ч, с:
V6 – 7,4 (LWB – 7,8);
V8 – 5,4 (5,8);
TDV6 – 7,9 (8,3);
SDV8 – 6,9 (7,2)
Максимальная скорость, км/ч:
V6 – 210;
V8 – 225/ 250*;
TDV6 – 210;
SDV8 – 218
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
V8 – 9,9/ 20,6;
TDV6 – 7,0/ 8,5 (LWB – 7,5/ 8,6);
SDV8 – 7,6/ 11,5.
_______________________
*С пакетом Dynamic Pack
Четвертое по счету поколение легендарного люксового внедорожника Range Rover было впервые представлено на автосалоне в Париже осенью 2012 года, а российские продажи модели начались уже в декабре 2012-го, в апреле 2014 года в России появился и удлиненный по базе на 200 мм вариант LWB. Впервые в мире Range Rover IV поколения (заводской индекс L405) получил несущий кузов из алюминия, что позволило снизить массу на 420 кг по сравнению с моделью III поколения. Стайлинг Range Rover IV выполнен в фирменном стиле, заданном Evoque (например, характерная форма передней светотехники), но сохранил стопроцентно узнаваемый классический силуэт. Передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами полностью оригинальные, но базовая конфигурация сохранена: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная схема. Благодаря новым пневмоэлементам клиренс можно регулировать в более широких пределах (суммарный ход увеличился на 597 мм против 480 мм ранее), а система Adaptive Dynamics (стандарт для версий V8) вкупе с системой стабилизации DSC автоматически подстраивают характеристики пневмоэлементов в зависимости от вида дорожного покрытия и минимизируют крен кузова в поворотах. Улучшает управляемость и новый электроусилитель руля EPAS, к тому же он позволил внедрить систему самопарковки. Новая фирменная система управления полным приводом Terrain Response 2 Auto получила дополнительный режим «Auto», при котором электроника самостоятельно оценивает рельеф дорожного покрытия или местности на бездорожье и оптимизирует настойки ходовой части в соответствии с конкретными условиями.
В 2016 году на выбор предлагают пять двигателей на выбор – базовый бензиновый мотор V6 объемом 3,0 л с механическим компрессором, развивающий 340 л.с. турбодизель V6 мощностью 249 л.с. (TDV6), модернизированный дизель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л (339 л.с.); бензиновый компрессорный мотор объемом 5,0 л (510 л.с.) или его форсированный до 55 л.с. вариант для новой топ-версии SV Autobiography. На ряде рынков также предлагается гибридный вариант с турбодизелем SDV6 (292 л.с.), дополненный 35-киловаттным электромотором (суммарная мощность 340 л.с.). Все модификации снабжают только 8-ступенчатой автоматической КП производства ZF и системой постоянного полного привода с демультипликатором и функцией блокировки межосевого дифференциала, а также самоблокирующимся задним дифференциалом (опция). Базовых комплектаций пять: HSE (кроме LWB), Vouge, Vouge SE, Autobiography и новая топ-версия SV Autobiography. В базовое оснащение входят полный комплект современных систем активной и пассивной безопасности, полный электропакет, включая электропривод передних сидений (водительское – с традиционной для марки «командирской» посадкой), отделка салона кожей, трехзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и навигацией с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Meridian с Bluetooth и USB, «виртуальная» приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, электропривод двери задка, круиз-контроль, камера заднего вида, амбиентная подсветка салона.
В списке опций: уникальные колесные диски диаметром до 22 дюймов, дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с экранами в спинках передних сидений, сенсорный экран на передней панели с функцией двойного изображения, аудиосистема высшего класса Meridian (825 Вт) с панорамным звуком, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения на малых скоростях, система контроля слепых зон, холодильник в центальном боксе, 17(!) вариантов кожаной отделки интерьера (для Autobiography и SV Autobiography), система автоматической парковки, чип-ключ Eeyless Entry и многое другое. Удлиненная версия LWB предлагает на 186 мм больше пространства для ног пассажиров заднего ряда, а также комфортабельные сиденья Executive Class с регулировкой наклона спинок на 17° и встроенными массажерами.
|
|