RANGE ROVER EVOQUE

RANGE ROVER EVOQUE


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 2 673 000–4 233 000 руб.

Премьера:

Evoque Coupe – сентябрь 2010 года, Париж; Evoque – ноябрь 2010 года; рестайлинг, модернизация, версия Convertible – осень 2015 года

Производство:

Великобритания

Конструкция:

несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

Evoque Coupe и Convertible – 3;

Evoque – 5

Число мест:

5

Двигатели:

Si4 – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 24V, турбонаддув, 240 л.с., 340 Н·м;

TD4 – турбодизель с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 150 л.с., 400 Н·м;

SD4 – турбодизель с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 190 л.с., 420 Н·м

Габаритные размеры, мм:

Evoque Coupe – 4355х1965х1605, Convertible – 4355х1980х1605;

Evoque – 4370х1985х1635

Колесная база, мм:

2660

Клиренс, мм:

215

Колея передних/ задних колес, мм:

1621/ 1629

Вместимость топливного бака, л:

Si4 – 70;

TD4/ SD4 – 60

Угол въезда/ рампы/ съезда, град (Dynamic):

25 (19)/ 22/ 33 (30)

Вместимость багажного отделения, л:

Evoque Coupe – 550–1350;

Evoque – 550–1445;

Convertible – 251

Трансмиссия:

9-ст. АКП;

автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой Haldex либо подключаемый полный привод двумя раздельными муфтами для колес задней оси

Конструкция подвесок:

независимая, на подрамниках, впереди и сзади – стойки McPherson

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, противобуксовочная система ETC

Шины:

225/65 R17 или 225/55 R19 (опционально – 245/50 R20)

Снаряженная/ полная масса, кг:

Si4 – 1640–1670/ 2450;

TD4 и SD4 – 1670–1700/ 2450

Разгон до 100 км/ч, с:

Si4 – 7,6;

TD4 – 9,6;

SD4 – 8,5

Максимальная скорость, км/ч:

Si4 – 217;

TD4 – 182;

SD4 – 195

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:

Si4 – 8,3;

TD4/ SD4 9АТ – 6,2/ 6,3

Спортивный компактный премиум-кроссовер Range Rover Evoque открыл новую страницу в истории легендарного бренда. Это не только самый доступный и компактный автомобиль в гамме Range Rover, но и самый стильный, что подтверждают многочисленные победы в различных дизайнерских и потребительских конкурсах. История Evoque началась в 2008 году на автосалоне в Детройте, когда был представлен концепт-кар Land Rover LRX, а предсерийная версия 3-дверного купе дебютировала на юбилейном VIP-приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне. Широкой публике новинку представили в конце сентября в Париже, а 5-дверную версию – в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре того же года. C осени 2015 года начались продажи модернизированных версий с новым оформлением передней части кузова, улучшенным оформлением интерьера и рядом новых электронных систем активной и пассивной безопасности, а также открытой версии Convertible (в России с лета 2016 года). Для большинства рынков модернизированное семейство Evoque оснащается новыми фирменными турбодизелями модульного семейства Ingenium объемом 2,0 л мощностью 150 (TD4) или 180 (SDI) л.с., однако для России пока в строю прежние турбодизели объемом 2,2 л мощностью 150 или 190 л.с. Бензиновый турбомотор 2,0 л, развивающий 240 л.с., также пока прежний – доработанный инженерами Land Rover двигатель Ford EcoBoost.

В основе конструкции – архитектура шасси Freelander 2, но подрамники и конструкция подвесок (стойки McPherson спереди и сзади) полностью переработаны. Для Великобритании и большинства других рынков Evoque в базовой версии оснащают переднеприводной трансмиссией, но в России предлагают только полноприводные варианты, причем с 2016 года в двух вариантах – либо с центральной муфтой Haldex с гидроприводом, автоматически подключающей колеса задней оси при пробуксовке передних, либо с двумя раздельными муфтами, управляемыми электроникой, с возможностью управления вектором тяги для каждого из задних колес (Active Driveline) и возможностью движения в переднеприводном режиме. Этот вариант полного привода входит в базовое оснащение Si4, а для турбодизеля SD4 предлагается опционально. К практичному 5-дверному Evoque и стильному 3-дверному Evoque Coupe добавлена версия кабриолета с мягким верхом на базе купе. Все версии для российского рынка с 2016 года оснащают новейшим 9-ступенчатым «автоматом». Немаловажный плюс всех моделей семейства Evoque – большой дорожный просвет, составляющий 215 мм.

В 2016 году Evoque в России предлагается в шести базовых комплектациях – Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic и топ-версии Autobiography. Великолепно оформленный стильный салон Evoque отделан высококачественной кожей, матовым алюминием, металлом и полированным натуральным деревом. В список оснащения Evoque входят фирменные для Range Rover электронные компоненты – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, горный «ассистент», электроусилитель руля с переменным усилием, датчики дождя и света, климат-контроль (опционально – раздельный), мехатронное шасси Adaptive Dynamics с активными амортизаторами MagneRide с несколькими режимами демпфирования, подогрев передних сидений, складные боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, адаптивное головное освещение с би-ксеноновыми фарами, пуск двигателя кнопкой, шесть сервоприводов сиденья водителя с памятью трех позиций, медиасистема InControl с навигацией, сенсорным широкоформатным экраном на 8 дюймов, жестким диском и выходом в Интернет, система кругового обзора, опциональные аудиосистемы высшего класса Meridian мощностью 380 Вт (12 каналов) или 825 Вт (15 каналов), DVD-проигрыватель с экранами на панели приборов и в подголовниках для пассажиров задних сидений, комбинированная отделка сидений кожей и тканью или полностью кожаная отделка интерьера. Топ-версия Autobiography также предлагает 10 сервоприводов сиденья водителя и 8 – пассажира, отделку руля кожей Oxford и многое другое. С 2016 года предлагаются также системы активной и пассивной безопасности – контроль переднего и заднего трафика, система автоматической парковки, системы контроля рядности, дорожных знаков и «слепых» зон, активный круиз-контроль и система автоматического торможения.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку