Премьера:
II поколение – апрель 2013 года, Нью-Йорк, продажи с января 2014 года; версия SVR – с осени 2015 года
Производство:
Великобритания
Конструкция:
усиленный несущий кузов из алюминиевых сплавов, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5 или 7
Двигатели:
V6 (340) – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 340 л.с., 450 Н·м;
V6 (340) – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 340 л.с., 450 Н∙м;
V6 HST – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 380 л.с., 450 Н∙м;
V8 – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 5,0 л, V8 DOHC 32V, 510 л.с., 625 Н·м;
V8 SVR – бензиновый с РВ и механическим компрессором, 5,0 л, V8 DOHC 32V, 550 л.с., 680 Н∙м;
TDV6 – турбодизель с НВ, 3,0 л, V6 DOHC, 24V, 249 л.с., 600 Н∙м;
SDV6 – турбодизель с НВ, 3,0 л, V6 DOHC, 24V, 306 л.с., 700 Н∙м;
SDV8 – дизель с НВ и двойным турбонаддувом, 4,4 л, V8 DOHC 32V, 339 л.с., 740 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4850х1983х1780
Колесная база, мм:
2923
Клиренс, мм:
213– 278
Колея передних/ задних колес, мм:
1690/ 1685
Вместимость топливного бака, л:
77–105
Угол въезда/ рампы/ съезда, при внедорожном режиме пневмоподвески, град:
33,0/ 27,2/ 27,3
Вместимость багажного отделения, л:
440–1930
Трансмиссия:
8-ст. автоматическая КП;
постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, для V8 – демультипликатор и блокировка межосевого дифференциала
Конструкция подвесок:
передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, амортизаторные стойки с пневматическими элементами и возможностью регулирования клиренса
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, EBD и система курсовой устойчивости DSC
Шины:
255/55 R20, опционально 275/45 R22
Снаряженная/ полная масса, кг (5 мест):
V6 – 2144/ 3000;
V6 HST – 2114/3130;
V8 – 2309/ 3000;
V8 STR – 2333/ 3000;
TDV6 – 2115/ 3000;
SDV6 – 2115/ 3000;
SDV8 – 2398/ 3200
Разгон до 100 км/ч, с:
V6 – 7,2;
V6 HST – 7,1;
V8 – 5,3;
V8 STR – 4,7;
TDV6 – 7,8;
SDV6 – 7,2;
SDV8 – 6,9
Максимальная скорость, км/ч:
V6 – 210;
V6 HST – 210;
V8 – 225 (250)*;
V8 STR – 260;
TDV6 – 210;
SDV6 – 210;
SDV8 – 209 (225)*
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
V6/ V6 HST – 8,4/ 14,9;
V8 / V8 SVR – 9,8/ 20,5;
TDV6 – 6,3/ 7,8;
SDV6 – 6,4/ 7,9;
SDV8 – 7,6/ 11,5.
_____________________
*С пакетом Dynamic Pack
Премьера второго поколения полноразмерного премиального внедорожника Range Rover Sport состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2013 года в качестве предсерийного прототипа, а на мировой, в том числе и российский, рынок модель поступила в начале 2014 года. В отличие от предшественника, базирующегося на платформе Discovery 4, новое поколение создано на базе Range Rover IV и, как «старший брат», оснащено алюминиевым несущим кузовом и полностью независимой пневмоподвеской (двухрычажной спереди и многорычажной сзади) с возможностью изменения клиренса. Сходны они и по дизайну, но Range Rover Sport немного короче и ниже, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений, предназначенных для кратковременных поездок или для детей.
Линейка двигателей на 2016 год: бензиновые моторы V6 объемом 3,0 л с компрессором в вариантах 340 или 380 л.с. (версия HST) или V8 с компрессором объемом 5,0 л в вариантах 510 или 550 л.с. для топ-версии STR. Линейка турбодизелей: базовый 3,0-литровый V6 объемом 3,0 л в вариантах 249 л.с. (TDV6) или 306 л.с. (SDV6) либо 4,4-литровый турбодизель V8 мощностью 339 л.с., аналогичный установленному на Range Rover. Для ряда рынков предлагается гибридная версия мощностью 292 л.с. (ДВС) плюс 47,6 л.с. (электромотор). Важным отличием «Спорта» считается то, что в базовой комплектации с моторами V6 теперь предложена упрощенная система постоянного полного привода без демультипликатора и блокировки межосевого дифференциала, но за доплату или для версий с мотором V8 владелец получает классическую для марки систему постоянного полного привода с раздаточной коробкой, блокировкой «центра» и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом. Все модификации Range Rover Sport комплектуют только 8-ступенчатой автоматической КП производства ZF. Пневмоподвеска опционально может быть оснащена системой Adaptive Dynamics, которая вкупе с системой курсовой устойчивости DSC автоматически подстраивает характеристики пневмоэлементов в соответствии с видом дорожного покрытия и гасит крен кузова в поворотах. Как и на Range Rover, для модели Sport предлагают новую фирменную систему управления полным приводом Terrain Response 2 Auto с дополнительным режимом «Auto», при включении которого электроника самостоятельно оценивает рельеф дорожного покрытия или местности на бездорожье и оптимизирует настройки ходовой части применительно к конкретным условиям.
В базовое оснащение входят полный комплект современных систем активной и пассивной безопасности, полный электропакет, включая электропривод передних сидений; круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида; за доплату предлагают отделку салона кожей, медиасистему с 8-дюймовым экраном и навигацией с голосовым управлением, аудиосистему премиум-класса Meridian с объемным звуком, Bluetooth и USB, «виртуальную» приборную панель с дисплеем 12,3 дюйма, адаптивные биксеноновые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, электропривод двери багажника, систему автоматической параллельной парковки, чип-ключ Eeyless Entry, амбиентную подсветку салона, дополнительную развлекательную систему для задних пассажиров с экранами в спинках передних сидений, сенсорный экран на передней панели с функцией двойного изображения, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения на малых скоростях, систему контроля уровня преодолеваемого брода и другое дополнительное оборудование. Спортивная топ-версия SVR, помимо 55-сильного мотора под капотом, отличается эксклюзивной отделкой экстерьера с уникальным передним бампером с расширенными воздухозаборниками и интерьера с отделкой перфорированной кожей Oxford, а также 21-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна.
|
|