Премьера:
ноябрь 2009 года, Лос-Анджелес, рестайлинг, модернизация – декабрь 2013 года
Производство:
Япония (Тахара)
Конструкция:
рамная, стальной кузов, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
7
Двигатель:
4UR-FE – бензиновый с РВ, 4,6 л V8 32V DOHC, 296 л.с., 438 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4880х1885х1885
Колесная база, мм:
2790
Клиренс, мм:
215
Колея передних и задних колес, мм:
1585
Вместимость топливного бака, л:
87
Вместимость багажного отделения, л:
до 1833
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
28,5/ н.д./ 24,8
Трансмиссия:
6-ст. АКП;
постоянный полный привод c асимметричным межосевым дифференциалом Torsen
Конструкция подвесок:
на подрамниках, передняя – независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пневматическая, на продольных рычагах с тягой Панара
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD), активная противобуксовочная система A-TRC, система курсовой устойчивости VSC
Шины:
265/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2450–2485/ 2990
Разгон до 100 км/ч, с:
8,3
Максимальная скорость, км/ч:
180
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
9,9/ 17,7
Второе поколение классических внедорожников Lexus GX дебютировало в конце осени 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и предыдущая модель, новый GX по конструкции фактически является копией модели Toyota Land Cruiser Prado, но отличается от нее мощным двигателем V8, богатой базовой комплектацией и роскошной отделкой. Плановый рестайлинг обе модели также прошли одновременно – с октября 2013 года на японском заводе TMC в Тахаре началось производство обновленных версий GX460, отличающихся полностью новой передней частью кузова в новом фирменном стиле марки с «веретенообразной» решеткой радиатора, новым бампером и новой светотехникой как спереди, так и сзади, со светодиодными элементами. Среди других изменений – новый цвет кожаной отделки интерьера, теперь к классическим вариантам черной, бежевой и серой расцветки добавлена коричневая полуанилиновая отделка с перфорацией.
Что касается технической части, то изменений у GX460 минимум: сохранены классическая для настоящего внедорожника рамная конструкция, мощная пружинная передняя двухрычажная подвеска и зависимая многорычажная задняя с пневмоэлементами, но конструкторы немного изменили эластокинематические характеристики, что позволило улучшить управляемость не в ущерб отличной плавности хода. Мотор V8 объемом 4,6 л с индексом 4UR-FE и распределенным впрыском развивает 296 л.с. Для всех модификаций предлагают только постоянный полный привод с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью переключения передач вручную. На особенно тяжелом бездорожье выручит фирменная система Crawl Control, активирующая «ползущий» режим. Впрочем, вряд ли владелец престижного внедорожника воспользуется всем этим арсеналом, а вот клиренс в 215 мм оценит каждый, в том числе и в городской эксплуатации.
Передняя панель двухцветная, с приятной на вид и на ощупь отделкой центральной консоли «под матовый алюминий» и кожаной обтяжкой всего и вся, включая отделку сидений с полным пакетом электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Дополняют картину роскоши вcтавки из натурального шпона дерева махогани (начиная с комплектации Executive). В перечень оснащения базовой версии Comfort 5S входят трехзонный климат-контроль, CD-чейнджер, USB-вход, камера заднего вида, пуск двигателя кнопкой, десять подушек безопасности, датчики дождя и света, а также полный набор систем активной безопасности (ABS, VSC, активная противобуксовочная система A-TRC), система активной безопасности Pre-Crash (подтягивает ремни безопасности первого ряда сидений при срабатывании VSC), система выравнивания кренов KDSS, активная пневмоподвеска задней оси с регулировкой жесткости AVS.
За доплату предлагают задние боковые ПБ, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, самозатемняющееся зеркало, трехзонный климат-контроль, аудиосистему класса премиум Mark Levinson с 17 динамиками, DVD-чейнджер на 6 дисков, русифицированную навигационную систему с 40-гигабайтным жестким диском и сенсорный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, подогрев задних сидений, охлаждаемый бокс для напитков в центральном подлокотнике, четыре камеры кругового обзора и многорежимную систему помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select (включая селектор выбора режима работы Multi-Terrain и дисплей Off-Road Monitor), а также систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control. Комплектация Premium 7S включает дефлекторы на передний и задний бамперы, затемненные легкосплавные диски колес.
Топ-версия Luxury 7S дополнительно оснащена двумя 7-дюймовыми LCD-мониторами для задних пассажиров.
|
|