LEXUS LX

LEXUS LX


Полноразмерный премиум-SUV

Цена базовых версий: 4 999 000–6 389 000 руб.

Премьера:

апрель 2007 года, Нью-Йорк; производство – с ноября 2007 года; продажи в России – с января 2008 года; рестайлинг, модернизация – апрель 2012 года; редизайн, модернизация, новый интерьер, версия LX450d с турбодизелем – октябрь 2015 года

Производство:

Япония

Конструкция:

рамная, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 8

Двигатели:

LX570 – бензиновый с РВ, 3UR-FE, 5,7 л V8 32V DOHC, D-VVT-i, 367 л.с., 530 Н·м;

LX450d – дизельный с НВ, 1FD-FTV, 4,5 л V8 32V DOHC, двойной турбонаддув, 4,5 л V8 32V, 272 л.с., 650 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

5065х1980х1910

Колесная база, мм:

2850

Клиренс, мм:

225

Колея передних/ задних колес, мм:

1640/ 1635

Вместимость топливного бака, л:

LX570 – 93+45;

LX450d – 93

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

25/ 23/ 25

Вместимость багажного отделения, л (VDA):

259/ 701

Трансмиссия:

LX570 – 8-ступенчатая АКП;

LX450d – 6-ступенчатая АКП;

постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen (40:60) и демультипликатором

Конструкция подвесок:

передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинная на продольных и поперечных рычагах, гидропневматические амортизаторы спереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета (4Wheel-AHC) и регулировкой жесткости (AVC)

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS и EBD

Шины:

285/60 R18 или 285/50 R20

Снаряженная/ полная масса, кг:

LX570 – 2585–2815/ 3350;

LX450d – 2585–2915/ 3350

Разгон до 100 км/ч, с:

7,7

Максимальная скорость, км/ч:

LX570 – 220;

LX450d – 210

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:

LX570 – 14,4;

LX450d – 9,5


Третье поколение флагманских полноразмерных премиум-внедорожников Lexus серии LX было представлено на глобальном рынке осенью 2007 года, весной 2012 года был проведен первый плановый рестайлинг, а в октябре 2015 года модель прошла полный редизайн как стайлинга, так и интерьера. Модели 2016 модельного года отличает полностью новая передняя часть кузова с характерными гранеными формами, полностью новая светодиодная светотехника, новая массивная решеткой радиатора в форме веретена и полностью новым интегрированным передним бампером, полностью новая панель приборов, рулевое колесо и сиденья, новая мультиформатная медиасистема с тремя экранами и множество электронных «ассистентов» водителя. Проверенная временем конструкция шасси с мощной лонжеронной рамой, независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным задним мостом на пружинах сзади принципиально не изменилась, что несомненный плюс для поклонников этого автомобиля.

Главное изменение в технической части для россиян и покупателей ряда локальных рынков, включая Казахстан, Украину, Австралию, Новую Зеландию и страны Ближнего Востока – возможность заказать вместо привычного бензинового мотора V8 с индексом 3UR-FE объемом 5,7 л мощностью 367 л.с. с новым 8-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми переключателями (модель LX570) дизельный двигатель V8 объемом 4,5 л с двойным турбонаддувом мощностью 272 л.с. (модель LX450d), агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической КП. Чтобы вписаться в рамки разрешенной полной массы 3,5 т, для LX450d не предлагается дополнительный бак на 45 л, люк и третий ряд сидений. Система постоянного полного привода с межосевым асимметричным (40:60) дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и демультипликатром также принципиально не изменилась и предлагается в базовом оснащении для обеих версий LX, а вот фирменная электронная система Multi-Terrain Select была модернизирована, получив несколько новых режимов движения, и дополнена системой полного кругового обзора Multi-Terrain Monitor с дополнительной камерой под передним бампером. «Ассистент» Crawl Control с пятью фиксированными скоростями вкупе с горным «ассистентом» позволяет уверенно преодолевать самое тяжелое бездорожье, а новая система помощи в повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist автоматически притормаживает внутреннее к повороту заднее колесо, позволяя развернуться практически на месте. Модернизированная активная подвеска 4Wheel-AHC включает гидропневматические амортизаторы спереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета по кузову, электронную регулировку жесткости AVS, а также регулируемые гидравликой стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличивающие ход подвесок при движении по бездорожью на 50%.

В список оснащения обновленного LX вошли десять подушек безопасности, адаптивная система Multi-Terrain ABS, система стабилизации, противобуксовочная система A-TRC, 4-зонный климат-контроль, полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, полностью кожаный салон с обивкой сидений полу-анилиновой перфорированной кожей, полный электропакет, подогрев и вентиляция сидений, мехатронное шасси Drive Select, пневматическая подвеска, мультиформатная медиасистема с тремя экранами, навигацией и джойстиком Remote Touch, аудиосистема класса премиум с многоканальным усилителем и акустикой от Mark Levinson с 19 динамиками, проектор данных на ветровое стекло, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, отделка дорогими сортами дерева с матовым покрытием, система кругового обзора и другое оборудование, а также ноейший пакет систем активной безопасности Lexus Safety System, включающий систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения, и «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система контроля заднего трафика. Люк с электроприводом, 20-дюймовые легкосплавные диски, третий ряд сидений и дополнительный топливный бак доступны только для бензиновой версии LX570.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку