Премьера:
апрель 2014 года, Пекин; производство с августа 2014 года
Производство:
Япония
Конструкция:
несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно (NX300h – дополнительно асинхронные электромоторы спереди и сзади поперечно)
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
NX 200 – бензиновый с НВ, 3ZR-FAE, 2,0 л R4 16V DOHC, Valvematic, 150 л.с., 189 Н·м;
NX 200t – бензиновый с НВ и турбонаддувом twin scroll, 8AR-FTS, 2,0 л R4 16V DOHC с фазовращателями Dual VVT-iW, 238 л.с., 350 Н·м;
NX 300h – гибридная силовая установка LHD, бензиновый двигатель с НВ, 2AR-FXE с фазовращателями Dual VVT-i, 2,5 л R4 16V DOHC, 155 л.с., 210 Н·м;
передний электродвигатель – 105 кВт, 270 Н·м, задний электродвигатель – 50 кВт, 139 Н·м. Суммарная номинальная мощность – 197 л.с
Габаритные размеры, мм:
4630х1845х1645
Колесная база, мм:
2660
Клиренс, мм:
190;
NX 300h – 185
Колея передних и задних колес, мм:
1580
Вместимость топливного бака, л:
60;
NX 300h – 56
Вместимость багажного отделения, л:
500–1545;
NX 300h – 475/ 1520
Трансмиссия:
NX200, NX 300h – вариатор CVT; NX 200t – 6-ступенчатая АКП;
передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой с режимом блокировки
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + BAS, комплексная система стабилизации VSC Plus
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson со стабилизатором, задняя – двойные поперечные рычаги со стабилизатором
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ECB (ABS + EBD + BA + TRC + VSC)
Шины:
225/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
NX 200 FWD – 1625/ 2255;
NX 200t – 1735/ 2335;
NX 300h – 1785/ 2395
Разгон до 100 км/ч, с:
NX 200 – 11,2;
NX 200t – 7,2;
NX 300h – 9,3
Максимальная скорость, км/ч:
NX 200 – 180;
NX 200t – 200;
NX 300h – 180
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:
NX 200 – 7,2;
NX 200t – 8,8;
NX 300h – 5,4
Весной 2014 года на автосалоне в Пекине отделение Lexus представило долгожданный компактный кроссовер премиум-класса, получивший имя NX. Ряд элементов конструкции новинки унифицирован с Toyota RAV4 (часть панели пола, схема подвесок, система полного привода), однако кузов полностью оригинальный, причем не только по характерному «ограненному» стайлингу L-Finesse с веретенообразной решеткой радиатора, созданному дизайнером Нобиюки Томатсу, но и по конструкции – значительно увеличена доля высокопрочных сталей, добавлены дополнительные поперечные усилители спереди и сзади, а капот для снижения массы выполнен из алюминия.
Российская премьера семейства NX состоялась на Московском автосалоне, причем в России (наряду с КНР) будут доступны три модели – базовый NX 200, гибридный NX 300h и топ-версия NX 200t с первым в истории Lexus полностью новым турбомотором 8AR-FTS (238 л.с.), оснащенным турбонагнетателем twin scroll (с двойной улиткой) и уникальной системой фазовращателей Dual VVT-iW, позволяющей двигателю работать либо по циклу Отто (четырехтактный), либо по экономичному циклу Аткинсона (5-тактный). Модель NX 200 оснащают 2-литовым двигателем 3ZR-FAE с бездроссельной системой Valvematic, развивающим 150 л.с., а гибридную версию NX 300h – фирменной силовой установкой LHD суммарной мощностью 197 л.с., включающей бензиновый мотор 2AR-FXE объемом 2,5 л с циклом Аткинсона (155 л.с.), двумя электромоторами спереди (105 кВт) и сзади (50 кВт), планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией CVT, мощным генератором с системой рекуперации и буферной высоковольтной аккумуляторной батареей.
NX 200 можно заказать либо с передним, либо с полным приводом, а более дорогие модели семейства у нас предлагают только с полноприводной трансмиссией вкупе с управляемой электроникой электромагнитной муфтой с функцией блокировки и режимом Sport с функцией управления вектором тяги.
В отличие от вариаторных трансмиссий NX 200 и NX 300h на модель с турбомотором устанавливают 6-ступенчатую автоматическую КП. Еще одно новшество дорогих версий NX – электронно-управляемые амортизаторы нового поколения AVS с 30(!) вариантами настроек жесткости.
Оформление салона, качество материалов отделки и великолепные передние сиденья полностью соответствуют премиум-классу, а для задних пассажиров предложен электропривод продольной регулировки и угла наклона спинки.
В перечень базового оснащения входят восемь подушек безопасности, ABS, интегральная система стабилизации VSC, светодиодные ходовые огни и задние стоп-сигналы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, горный «ассистент», чип-ключ с пуском двигателя кнопкой, коммуникационный компьютер с цветным 8-дюймовым экраном и контроллером, аудиосистема Mark Levinson (8 динамиков), опционально доступны навигация, полностью светодиодные фары, панорамная крыша, электропривод, обогрев и вентиляция всех сидений, кожаная отделка салона со вставками из натурального дерева, пакет F-Sport с эксклюзивной отделкой салона, панорамные камеры кругового обзора, проектор на ветровое стекло, парктроник и многое другое.
|
|