Премьера:
IV поколение – апрель 2015 года, Нью-Йорк; продажи с ноября 2015 года
Производство:
Япония, Канада
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель спереди поперечно (RX450h – дополнительно два асинхронных электромотора спереди и сзади поперечно)
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
RX200t – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 16V DOHC, турбонаддув, 188 л.с., 252 Н·м;
RX350 – бензиновый с НВ, 3,5 л V6 24V DOHC, Dual VVT-i, 300 л.с., 370 Н·м;
RX450h – гибридная силовая установка LHD:
бензиновый двигатель с НВ, 3,5 л V6 24V DOHC, 263 л.с., 335 Н·м, передний электродвигатель – 123 кВт, 335 Н·м, задний электродвигатель – 50 кВт, 139 Н·м
Суммарная номинальная мощность LHD – 313 л.с
Габаритные размеры, мм:
4890х1895х1705
Колесная база, мм:
2790
Клиренс, мм:
RX200t – 200;
RX450h – 195
Колея передних/ задних колес, мм:
1640/ 1630
Вместимость топливного бака, л:
72
Вместимость багажного отделения, л:
553–1626
Трансмиссия:
RX200t – 6-ступенчатая АКП;
RX350 – 8-ступенчатая АКП;
RX450h – вариатор CVT;
передний (RX200t), автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой с автоматическим и принудительным распределением крутящего момента по осям (RX350) или автоматически подключаемый полный привод с подключаемым электромотором задней оси (RX450h)
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная;
опционально (F Sport) – мехатронное шасси с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ECB (ABS + EBD + BA + TRC + VSC)
Шины:
235/65 R18, 235/55 R19 или 235/55 R20
Снаряженная/ полная масса, кг:
RX200t – 1995/ 2500;
RX350 – 2050/ 2545;
RX450h – 2175–2285/ 2715
Разгон до 100 км/ч, с:
RX270 – 11,0;
RX350 – 8,2;
RX450h – 7,7
Максимальная скорость, км/ч:
200
Расход топлива, загор./ город. цикл, л/100 км:
RX200t – 6,6/ 9,8;
RX350 – 6,9/ 12,7;
RX450h – 5,3/ 5,3
Новое, четвертое по счету поколение популярных среднеразмерных премиум-кроссоверов RX (заводской индекс AL20) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года как модель 2016 модельного года, а продажи начались в США и на всех ключевых рынках, включая российский, в ноябре 2015 года. Новое поколение отличает вызывающе экспрессивный граненый стайлинг в новом фирменном стиле, разработанном Геном Икедой и отчасти пересекается с «младшей» моделью NX. Пожалуй, это самый стильный кроссовер в своем премиум-сегменте. В основе конструкции – основательно доработанная платформа Toyota K (Camry), как и у предшественника с индексом AL10, но конструкция кузова дополнительно усилена за счет повышенной доли высокопрочных сталей, увеличенного количества точек лазерной сварки и клеевых швов, что позволило при значительном увеличении габаритных размеров сохранить снаряженную массу на прежнем уровне. Передняя подвеска – модернизированные стойки McPherson с увеличенным сечением стабилизатора поперечной устойчивости, задняя многорычажная подвеска также усилена, в том числе за счет более жесткого подрамника. На дорогих спортивных версиях F Sport с мехатронным шасси (5 режимов работы) применены активные стабилизаторы, гасящие крены в поворотах, и новые адаптивные амортизаторы с электронным управлением и 30 (!) алгоритмами работы. Значительно улучшена и шумоизоляция кузова.
Линейка двигателей для нового RX – новейший турбомотор 8AR-FTS объемом 2,0 л с двухпоточным турбокомпрессором мощностью 188 л.с. (RX200t, передний привод в «базе» и 6-ступенчатая АКП), модернизированный V6 объемом 3,5 л с непосредственным впрыском (300 л.с., версия RX350, автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой и 8-ступенчатый «автомат»), остался в гамме и гибридный вариант RX450h с увеличенной до 313 л.с. суммарной мощностью установки (бензиновый мотор 3,5 л V6 мощностью 263 л.с.и два электродвигателя – передний мощностью 123 кВт и задний 50-киловаттный в сочетании с планетарной передачей и вариатором CVT).
Полностью новый интерьер стал выглядеть гораздо дороже и презентабельнее, качество отделочных материалов на очень высоком уровне – например, панели из натурального шпона с лазерной гравировкой для Lexus поставляет Yamaha. На высоте и пассивная безопасность – уже в базовой комплектации применены десять подушек безопасности. В салоне стало ощутимо просторнее, место для ног задних пассажиров увеличено на 30 мм, а до потолка – плюс 12 мм. Как и ранее, задние сиденья можно регулировать по горизонтали и углу наклона спинок (40:20:40). Мультиформатная медиасистема – с увеличенным до 12,3 дюймов центральным экраном, двумя дополнительными 10-дюймовыми экранами для задних пассажиров, навигационной системой и джойстиком Remote Touch, появилась также система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру кузова.
В список основного и дополнительного оборудования также входят полностью светодиодная светотехника, двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, несколько аудиосистем на выбор, включая Mark Levinson премиум-класса с 15 динамиками, сабвуфером и многоканальным усилителем, электропривод с памятью, подогрев и вентиляция сидений, амбиентная светодиодная подсветка интерьера, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, подогрев руля, датчики света и дождя, отделка салона натуральной перфорированной анилиновой кожей, HUD-проектор данных на ветровое стекло, многофункциональное рулевое колесо, горный «ассистент», автоматический стояночный тормоз, системы контроля слепых зон и рядности движения, активный круиз-контроль, системы контроля заднего трафика и автоматической парковки; для версии F Sport эксклюзивно предлагаются ЖК-панель приборов от суперкара LFA, спортивные сиденья с увеличенными валиками боковой поддержки, мехатронное шасси, а также оригинальные передний и задний бамперы и сетчатая фактура веретенообразной решетки радиатора.
|
|