Премьера:
апрель 2014 года, Пекин; производство – с января 2015 года, в России – с июля 2015 года
Производство:
КНР, CKD-сборка в России («Дервейс Мотор»)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
LF479Q2-B – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,5 л, 105 л.с., 133 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4100х1722х1540
Колесная база, мм:
2550
Клиренс, мм:
166
Колея передних/ задних колес, мм:
1465/ 1460
Вместимость топливного бака, л:
42
Угол въезда/ съезда, град:
н.д.
Вместимость багажного отделения, л:
570–1480
Трансмиссия:
5-ст. МКП или вариатор CVT; передний привод
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинно-торсионная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD
Шины:
195/60 R15
Снаряженная/ полная масса, кг:
1150–1175/ 1525–1550
Разгон до 100 км/ч, с:
11,0
Максимальная скорость, км/ч:
160
Расход топлива средний, л/100 км:
6,3–6,5
Китайская фирма Lifan не остановилась на компактном кроссовере X60, а дополнила его «молодежной» субкомпактной моделью X50, дебютировавшей в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине и вставшей на конвейер головного завода Lifan Industries в Чонкине с января 2015 года. В России CKD-сборка X50 на заводе «Дервейс Моторс» в Черкесске, где уже собирают «старшую» модель X60, стартовала с лета 2015 года.
Конструкция новинки традиционна для данного класса автомобилей – стальной несущий высокопрочный кузов с поперечным расположением двигателя. Его дизайн с мускулистыми обводами вполне соответствует современной моде и традиционно для китайской продукции несколько напоминает разными своими частями модели зарубежных брендов. Задние фонари, по форме напоминающие фонари хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, выполнены на светодиодах, примененных и в передней светотехнике в качестве дневных ходовых огней. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая пружинно-торсионная. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – обычными дисковыми, с системами ABS и EBD.
Кроссовер комплектуют бензиновой 1,5-литровой 16-клапанной «четверкой» с фазовращателями, разработанной Lifan совместно с британской фирмой Ricardo, мощностью 105 л.с., причем для выхода на европейский рынок мотор был дополнительно модернизирован и теперь отвечает нормам Евро-5. Коробка передач для X50 на выбор либо 5-ступенчатая механическая, либо клиноременный вариатор CVT. Трансмиссия, в том числе и для внутреннего китайского рынка, пока только с передним приводом, причем полноприводных версий в гамме на сегодняшний день не планируется.
Интерьер Х50 решен в элегантном современном стиле и выглядит вполне по-европейски, да и по качеству материалов уже вполне сопоставим с бюджетными европейскими моделями аналогичного класса. Комбинацию приборов отличает оригинальное решение центрального блока, в котором круглая аналоговая шкала тахометра визуально объединена с цифровым спидометром в центре.
Комплектаций для российского рынка на сегодняшний день три на выбор – базовая Comfort, Luxury и Luxury CVT вкупе с вариатором. В перечень базового оборудования входят фронтальные подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система TSC, система стабилизации ESP, иммобилайзер, кожаная отделка сидений и обода рулевого колеса, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электропривод передних стеклоподъемников, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, центральный замок с ДУ, аудиосистема с ресивером, CD/MP3, входами USB и AUX, бортовой компьютер.
Для версий Luxury дополнительно предлагаются мультиформатная медиасистема с сенсорным экраном 7 дюймов и камерой заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, задний парктроник, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом.
|
|