Премьера:
апрель 2011 года, Шанхай; производство – с июня 2011 года
Производство:
КНР, Россия (CKD, с осени 2013 года)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
LBF479Q – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V с VVT-I, 1,8 л, 128 л.с., 162 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4325х1790х1690
Колесная база, мм:
2600
Клиренс, мм:
179
Колея передних/ задних колес, мм:
1515/ 1502
Вместимость топливного бака, л:
55
Угол въезда/ съезда, град:
25,1/ 23,0
Вместимость багажного отделения, л:
405
Трансмиссия:
5-ст. МКП или вариатор CVT;
передний или автоматически подключаемый (только для КНР) полный привод
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная трехрычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD
Шины:
215/65 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1330/ 1705
Разгон до 100 км/ч, с:
14,5
Максимальная скорость, км/ч:
170
Расход топлива средний, л/100 км:
8,2
Китайский компактный кроссовер Lifan X60 начали выпускать с июня 2011 года после премьеры на Шанхайском автосалоне в апреле того же года. Кроссовер выполнен по традиционной схеме со стальным несущим кузовом из высокопрочной стали и поперечным расположением двигателя. С 2016 года начались продажи модернизированных версий с измененной решеткой радиатора (вертикальные планки вместо горизонтальных), «подретушированным» передним бампером и расширенной комплектацией. Задний бампер сделан двухцветным, элегантности ему добавляет хромированная полоса под номерной знак. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая трехрычажная с пружинами переменной жесткости. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – обычными дисковыми, с системами ABS и EBD.
Кроссовер комплектуют бензиновой 1,8-литровой 16-клапанной «четверкой» с системой фазовращателей VVT-i, разработанной Lifan совместно с британской фирмой Ricardo, мощностью 128 л.с. Двигатель управляется электронной педалью газа. С 2016 года в качестве опции вместо традиционной 5-ступенчатой механической КП предлагается и клиноременный вариатор CVT. Привод для российского рынка пока только передний.
Интерьер Х60 выполнен в двухцветной гамме с яркими серебристыми вставками, столь модными ныне у китайских дизайнеров. Комбинация приборов (создатели называют ее трехмерной) несколько необычна европейскому взгляду, но, по утверждению дилеров, к ней легко привыкнуть. Передняя панель сделана в форме волны и напоминает по дизайну Toyota RAV4 предыдущего поколения. Руль в кожаной оплетке с улучшенной фактурой материала регулируется по высоте, с 2016 года на спицы выведены кнопки ДУ медиасистемы.
Задний ряд сидений оснащен тремя подголовниками и регулируемыми спинками, а широкий бокс между передними сиденьями снабжен вместительным «бардачком», двойными подстаканниками и сверху накрыт удобным подлокотником. Подстаканники есть и во всех дверях. В системе кондиционирования применен передовой слоистый испаритель, что одновременно повышает КПД охлаждения и снижает расход топлива.
На российском рынке X60 после фейслифтинга в 2016 году предлагают в шести базовых комплектациях: Basic, Standart, Comfort и Luxury с механической КП, а также Comfort CVT и Luxury CVT, отличающиеся трансмиссией с вариатором. Пакет Basic включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, мягкую оплетку руля, фронтальные ПБ, центральный замок, электропакет сидений и зеркал, корректор фар, датчик света, противоугонную систему, автоматическое запирание дверей при движении, радио с USB и двумя динамиками, ABS + EBD, рейлинги. Исполнение Standart дополнительно предлагает передние противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему с CD/ MP3 и четырьмя динамиками, декоративные колпаки на штампованные стальные диски колес. Пакет Comfort отличается кожаным салоном, хромированными ручками дверей и окантовкой боковых окон, регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничным подпором, подогревом водительского сиденья и зеркалами, шестью динамиками, парктроником, защитой двигателя с декоративной накладкой, литыми дисками, а топовый Luxury – мультифункциональным рулем и люком с электроприводом.
Производят кроссовер на китайском заводе Lifan Industry в Чонкине, а с III квартала 2013 года началась контрактная сборка на заводе «Дервейс Моторс» в Черкесске.
|
|