Премьера:
сентябрь 2011 года, Франкфурт; производство – с ноября 2011 года; продажи в России – с февраля 2012 года; рестайлинг, модернизация – весна 2015 года
Производство:
Япония, Россия (SKD-сборка)
Конструкция:
несущий стальной кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0G – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 150 л.с., 210 Н·м;
2.5G – бензиновый с НВ, 2,5 л R4 DOHC 16V, 192 л.с., 256 Н·м;
2.2D – турбодизель SkyActiv-D с НВ, турбина VGT, 2,2 л R4 16V, 175 л.с., 420 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4555х1840х1670
Колесная база, мм:
2700
Клиренс, мм:
210–215
Колея передних/ задних колес, мм:
1585/ 1590
Вместимость топливного бака, л:
56–58
Вместимость багажного отделения, л:
463–1620
Трансмиссия:
6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП; передний или автоматически подключаемый полный привод Active Torque Split AWD с электронным управлением
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, система контроля тяги TCS и система курсовой устойчивости DSC
Шины:
225/65 R17 (опционально – 225/55 R19)
Снаряженная/ полная масса, кг:
1390–1486/ 1945–2045
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0G 4WD AT – 9,4;
2.5G – 7,9;
2.2TD – 9,4
Максимальная скорость, км/ч:
2.0G 4WD AT – 187;
2.5G – 194;
2.2TD – 204
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2.0G 4WD AT – 5,9/8,2;
2.5G – 6,1/9,3;
2.2TD – 4,7/ 7,0
Компактный кроссовер Mazda CX-5, первый автомобиль марки, спроектированный с использованием новых технологий SkyActiv, дебютировал на мировом рынке весной 2012 года. Сначала в России предлагали модели японского производства, а с декабря 2012 года начались продажи CX-5 локальной сборки (сборочная площадка во Владивостоке). Наиболее необычны двигатели семейства SkyActiv: степень сжатия в бензиновых моторах увеличена до 14,0, применена новая спортивная система выпуска 4–2–1 с патрубками равной длины, а у турбодизелей – снижена до 14,0, в результате чего увеличились мощность и крутящий момент при снижении расхода топлива.
Нельзя не отметить и новый фирменный дизайн Mazda, названный японцами «Kodo – душа движения». Стальной несущий кузов с подрамниками на 61% состоит из высокопрочной стали, что вкупе с улучшением шумоизоляции и тщательной проработкой аэродинамики позволило значительно снизить уровень дорожных шумов в салоне и улучшить плавность хода.
Поздней осенью 2014 года модель прошла плановую модернизацию и легкий фейслифтинг – изменились передний и задний бамперы, воздухозаборники, появилась новая опциональная светодиодная передняя оптика, обновилась панель приборов, в центре которой появился новый 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, а также серьезно расширен список оборудования, в который вошли электрический стояночный тормоз, усовершенствованная система автоматического торможения на городских скоростях SCBS, системы контроля полосы движения, дорожных знаков и «слепых» зон, новая навигационная система Navteq и ряд других элементов, а для автоматической 6-ступенчатой коробки передач теперь доступен режим Sport для динамичной езды. Фирменная подвеска Mazda со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади также модернизирована – плавность хода стала лучше. В России продажи обновленных моделей начались в начале весны 2015 года.
Российским покупателям теперь доступен, помимо бензиновых моторов SkyActiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) или 2,5 л (192 л.с.), и обновленный турбодизель SkyActiv-D объемом 2,2 л, развивающий 175 л.с. Как и ранее, Mazda CX-7 предлагается либо с 6-ступенчатой механической КП, либо с обновленным 6-ступенчатым «автоматом», особенность которого –автоматическая блокировка гидротрансформатора на всех передачах, что позволяет экономить топливо. Вкупе с переднеприводной трансмиссией и базовым 2,0-литровым мотором можно выбирать тип коробки передач, а вот для полноприводных версий возможен только «автомат». Все версии серийно оснащают отключаемой системой автоматической остановки/ пуска двигателя i-stop.
Еще одно серьезное достоинство CX-5 – выполненный из мягкого высококачественного пластика стильный интерьер с опциональной кожаной отделкой обода рулевого колеса и сидений, вполне достойный автомобилей премиум-класса. Уровней комплектации четыре – Drive, Active, Active+ и Supreme.
Плюсы обновленной модели CX-5 – фирменная схема трансформации салона Kirakuri, передние сиденья с удобным профилем спинки, аудиосистема Bose премиум-класса с девятью динамиками, Bluetooth, USB и сабвуфером на неодимовых магнитах. В перечень оснащения также входят семь подушек безопасности, ABS + EBA + EBD, система курсовой устойчивости DSC и противобуксовочная TCS, «оптитронная» панель приборов, кондиционер или раздельный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, активные ксеноновые фары AFS, литые диски, люк с электроприводом, камера заднего вида и многое другое.
|
|