MAZDA CX-5

MAZDA CX-5


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 1 349 000–2 283 600 руб.

Премьера:

сентябрь 2011 года, Франкфурт; производство – с ноября 2011 года; продажи в России – с февраля 2012 года; рестайлинг, модернизация – весна 2015 года

Производство:

Япония, Россия (SKD-сборка)

Конструкция:

несущий стальной кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

2.0G – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 150 л.с., 210 Н·м;

2.5G – бензиновый с НВ, 2,5 л R4 DOHC 16V, 192 л.с., 256 Н·м;

2.2D – турбодизель SkyActiv-D с НВ, турбина VGT, 2,2 л R4 16V, 175 л.с., 420 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4555х1840х1670

Колесная база, мм:

2700

Клиренс, мм:

210–215

Колея передних/ задних колес, мм:

1585/ 1590

Вместимость топливного бака, л:

56–58

Вместимость багажного отделения, л:

463–1620

Трансмиссия:

6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП; передний или автоматически подключаемый полный привод Active Torque Split AWD с электронным управлением

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, система контроля тяги TCS и система курсовой устойчивости DSC

Шины:

225/65 R17 (опционально – 225/55 R19)

Снаряженная/ полная масса, кг:

1390–1486/ 1945–2045

Разгон до 100 км/ч, с:

2.0G 4WD AT – 9,4;

2.5G – 7,9;

2.2TD – 9,4

Максимальная скорость, км/ч:

2.0G 4WD AT – 187;

2.5G – 194;

2.2TD – 204

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.0G 4WD AT – 5,9/8,2;

2.5G – 6,1/9,3;

2.2TD – 4,7/ 7,0

Компактный кроссовер Mazda CX-5, первый автомобиль марки, спроектированный с использованием новых технологий SkyActiv, дебютировал на мировом рынке весной 2012 года. Сначала в России предлагали модели японского производства, а с декабря 2012 года начались продажи CX-5 локальной сборки (сборочная площадка во Владивостоке). Наиболее необычны двигатели семейства SkyActiv: степень сжатия в бензиновых моторах увеличена до 14,0, применена новая спортивная система выпуска 4–2–1 с патрубками равной длины, а у турбодизелей – снижена до 14,0, в результате чего увеличились мощность и крутящий момент при снижении расхода топлива.

Нельзя не отметить и новый фирменный дизайн Mazda, названный японцами «Kodo – душа движения». Стальной несущий кузов с подрамниками на 61% состоит из высокопрочной стали, что вкупе с улучшением шумоизоляции и тщательной проработкой аэродинамики позволило значительно снизить уровень дорожных шумов в салоне и улучшить плавность хода.

Поздней осенью 2014 года модель прошла плановую модернизацию и легкий фейслифтинг – изменились передний и задний бамперы, воздухозаборники, появилась новая опциональная светодиодная передняя оптика, обновилась панель приборов, в центре которой появился новый 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы, а также серьезно расширен список оборудования, в который вошли электрический стояночный тормоз, усовершенствованная система автоматического торможения на городских скоростях SCBS, системы контроля полосы движения, дорожных знаков и «слепых» зон, новая навигационная система Navteq и ряд других элементов, а для автоматической 6-ступенчатой коробки передач теперь доступен режим Sport для динамичной езды. Фирменная подвеска Mazda со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади также модернизирована – плавность хода стала лучше. В России продажи обновленных моделей начались в начале весны 2015 года.

Российским покупателям теперь доступен, помимо бензиновых моторов SkyActiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) или 2,5 л (192 л.с.), и обновленный турбодизель SkyActiv-D объемом 2,2 л, развивающий 175 л.с. Как и ранее, Mazda CX-7 предлагается либо с 6-ступенчатой механической КП, либо с обновленным 6-ступенчатым «автоматом», особенность которого –автоматическая блокировка гидротрансформатора на всех передачах, что позволяет экономить топливо. Вкупе с переднеприводной трансмиссией и базовым 2,0-литровым мотором можно выбирать тип коробки передач, а вот для полноприводных версий возможен только «автомат». Все версии серийно оснащают отключаемой системой автоматической остановки/ пуска двигателя i-stop.

Еще одно серьезное достоинство CX-5 – выполненный из мягкого высококачественного пластика стильный интерьер с опциональной кожаной отделкой обода рулевого колеса и сидений, вполне достойный автомобилей премиум-класса. Уровней комплектации четыре – Drive, Active, Active+ и Supreme.

Плюсы обновленной модели CX-5 – фирменная схема трансформации салона Kirakuri, передние сиденья с удобным профилем спинки, аудиосистема Bose премиум-класса с девятью динамиками, Bluetooth, USB и сабвуфером на неодимовых магнитах. В перечень оснащения также входят семь подушек безопасности, ABS + EBA + EBD, система курсовой устойчивости DSC и противобуксовочная TCS, «оптитронная» панель приборов, кондиционер или раздельный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, активные ксеноновые фары AFS, литые диски, люк с электроприводом, камера заднего вида и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку