MERCEDES-BENZ GLC/ GLC COUPE

MERCEDES-BENZ GLC/ GLC COUPE


Среднеразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 2 750 000–3 140 000 руб.

Премьера:

GLC – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне; продажи – с октября 2015 года; версия GLC 43 AMG – с осени 2016 года; GLC Coupe – апрель 2016 года, Нью-Йорк, продажи – с осени 2016 года

Производство:

Германия

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

GLС 250/ GLC 250 Coupe – бензиновый с НВ, турбонаддув, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 211 л.с., 350 Н·м;

GLС 300 – бензиновый с НВ, турбонаддув, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 245 л.с., 370 Н·м;

GLC 43 AMG/ GLC 43 AMG Coupe – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 3,0 л V6 24V, 367 л.с., 520 Н∙м;

GLС 220 d/ GLС 220 d Coupe – турбодизель с НВ, 2,1 л, R4 DOHC 16V, 170 л.с., 400 Н·м;

GLС 250 d/ GLС 220 d Coupe – турбодизель с НВ, 2,1 л, R4 DOHC 16V, 204 л.с., 500 Н·м

Габаритные размеры, мм:

GLC SUV – 4656х1890х1639;

GLC Coupe – 4730х1890х1600

Колесная база, мм:

2873

Клиренс, мм:

181 (201 с пакетом Off-Road, 177–227 с пневмоподвеской)

Колея передних/ задних колес, мм:

1621/ 1617

Угол въезда/ рампы/ съезда, град, с пакетом Off-Road:

26,5/ 19,5/ 24

Вместимость топливного бака, л:

50 или 66 + 7

Вместимость багажного отделения, л:

550–1600

Трансмиссия:

9-ст. АКП 9G-Tronic, для AMG – 7-ступенчатая АКП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic;

постоянный полный привод с электронной системой блокировок колес 4ETS

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная McPherson на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная; амортизаторы с переменной степенью демпфирования; опционально пневмоподвеска Air Body Control с возможностью регулировки клиренса

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS+EBD, система контроля тяги TRC и система курсовой устойчивости ESP

Шины:

235/55 R17 или 255/45 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

GLС 250 – 1735/ 2400;

GLC 43 AMG – 1845/ 2500;

GLС 220 d – 1845/ 2500;

GLС 250 d – 1845/ 2500

Разгон до 100 км/ч, с:

GLС 250 – 7,3;

GLC 43 AMG – 4,9;

GLС 220 d – 8,3;

GLС 250 d – 7,6

Максимальная скорость, км/ч:

GLС 250 – 222;

GLC 43 AMG – 250 (огр.);

GLС 220 d – 210;

GLС 250 d – 222

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

GLС 250 – 6,3/ 8,5;

GLC 43 AMG – 6,9/ 10,8;

GLС 220 d – 5,1/ 6,3;

GLС 250 d – 5,1/ 6,3

В сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне дебютировал среднеразмерный премиум-кроссовер Mercedes-Benz GLC с заводским индексом X253, сменивший в модельном ряду немецкой фирмы модель GLK. В основе конструкции – новая модульная платформа MRA концерна Daimler классической компоновки с продольным расположением силового агрегата, причем если GLK был во многом унифицирован с C-Class предыдущего поколения W204, то GLC позаимствовал передний модуль и пол кузова от новейшего E-Class W213, что позволило значительно увеличить колесную базу в сравнении с GLK и внутренние размеры салона.

В апреле 2016 года на автосалоне в Шанхае был представлен спортивный вариант модели GLC Coupe с кузовом 5-дверный хэтчбек и покатой линией крыши, аналогичный по стайлингу «старшей» модели GLE Coupe. И конструктивно, и по исполнению интерьера (за исключением того, что сиденья у GLC Coupe расположены на 15 мм ниже), и по базовой линейке двигателей GLE Coupe аналогичен универсалу. Продажи новинки начнутся осенью 2016 года в версиях GLC 220 d Coupe, GLC 250 d Coupe с дизельными моторами и GLC 250 с бензиновым турбомотором, а в 2017 году к ним прибавятся гибридная модель GLC 350 e (купе и универсал) и AMG-версии.

Передняя подвеска, как и у всех моделей платформы MRA, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, при этом для российского рынка в стандартную комплектацию входит пружинная подвеска с адаптивными амплитудозависимыми амортизаторами Agility Control, автоматически меняющими характеристики демпфирования в зависимости от состояния дорожного полотна, а за доплату предлагается пневмоподвеска Air Body Control с возможностью регулировки клиренса (в верхнем положении подвески это внушительные 231 мм), несколькими режимами работы, от спортивного до комфортного, и системой гашения кренов в поворотах. Система постоянного полного привода 4Matic (для России это также стандартное оборудование) оснащена раздаточной коробкой и межосевым несимметричным дифференциалом (45:55), а роль блокировок, как и на остальных кроссоверах марки, берет на себя продвинутая система 4ETS, подтормаживающая буксующие колеса и тем самым перераспределяющая тягу между колесами. Опционально предлагается пакет Offroad, в который, помимо пневмоподвески, входит мехатронное шасси с четырьмя режимами движения – внедорожный, для скользких покрытий, подъем и для перевозки прицепов. Горный «ассистент» - в базовой комплектации для всех версий. Для поклонников спортивной езды предлагается пакет Sport Collection (заниженная на 10 мм подвеска, 20-дюймовые колесные диски AMG-дизайна, спортивные акценты в интерьере. Кстати, интерьер, во многом унифицированный с новым C-классом, отличается высоким качеством отделки и стильным дизайном. Значительно увеличено пространство для задних пассажиров (правда, у задних сидений нет регулировки по длине), а объем багажного отделения один из рекордных в классе – от 550 до 1600 л.

На данный момент GLC поставляется либо с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л.с. (GLC 200) или  либо с турбодизелями объемом 2,1 л в версиях 170 л.с. (GLC 220 d) или 204 л.с. (GLC 250 d), все двигатели агрегатируются только с новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic собственной разработки. В течение 2016 года начнется производство модификаций GLC 300 с форсированным до 245 л.с. бензиновым мотором и GLC 350 e для ряда рынков с гибридным приводом, где 211-сильная версия бензинового турбомотора дополнена электродвигателем на 85 кВт, а вот «автомат» – 7-ступенчатый 9G-Tronic. В апреле 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена топ-модель гаммы – GLC 45 AMG, оснащенная бензиновым би-турбомотором 3,0 л V6 мощностью 367 л.с.

В список оборудования GLC входят до девяти подушек безопасности, ABS и система стабилизации ESP, полный привод 4Matic, раздельный или многозонный климат-контроль, несколько медиасистем на выбор, система выбора режимов движения Dynamic Select, подвеска Agility Control, система превентивной пассивной безопасности CPA Plus, светодиодные адаптивные фары, полный электропакет, опционально доступны пневмоподвеска, система управления Command Online с выходом в Интернет, сенсорным контроллером и центральным экраном в виде планшета с диагональю 8,4 дюйма, аудиосистема премиум-класса от Burmester с 13 динамиками, панорамная стеклянная крыша, проекционный HUD-дисплей, навигация, системы контроля полосы и «слепых» зон, амбиентная подветка салона, отделка кожей и панелями из дерева, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, вентиляция и подогрев сидений и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку