MERCEDES-BENZ GLE/ GLE Coupe

MERCEDES-BENZ GLE/ GLE Coupe


Среднеразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: GLE SUV – 3 730 000–8 180 000 руб.; GLE Coupe – 4 780 000–8 480 000 руб.

Премьера:

III поколение (как M-Class, W166) – сентябрь 2011 года, Франкфурт; продажи в России с марта 2012 года; рестайлинг, модернизация, наименование GLE, версия GLE Coupe (С292) – январь 2015 года, Детройт

Производство:

США

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

GLE 300 – бензиновый с РВ, 3,5 л V6 DOHC 24V, 249 л.с., 340 Н∙м;

GLE 400/ GLE 400 Coupe – бензиновый с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 333 л.с., 480 Н·м;

GLE 450 AMG Coupe – бензиновый с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 367 л.с., 520 Н·м;

GLE 500/ GLE 500 Coupe – бензиновый с НВ, 4,7 л V8 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 435 л.с., 600 Н·м;

GLE 500 e – бензиновый с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 333 л.с., 480 Н·м плюс электромотор мощностью 85 кВт, суммарно – 442 л.с., 650 Н∙м;

AMG GLE 63/ AMG GLE 63 Coupe – бензиновый с НВ, 5,5 л V8 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 557 л.с., 700 Н·м;

AMG GLE 63 S/ AMG GLE 63 S Coupe – бензиновый с НВ, 5,5 л V8 DOHC 24V, двойной турбонаддув, 585 л.с., 760 Н·м;

GLE 250 d – турбодизель с НВ, 2,1 л R4 DOHC 16V, 204 л.с., 480 Н·м;

GLE 350 d/ GLE 350 d Coupe – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 249 л.с., 620 Н·м

Габаритные размеры, мм:

GLE SUV – 4819х1935х1796;

GLE Coupe – 4900х2003х1700

Колесная база, мм:

2915

Клиренс, мм:

202, пакет On & Off Road – от 202 до 255

Колея передних/ задних колес, мм:

GLE SUV – 1653/ 1667;

GLE Coupe – 1658/ 1725

Вместимость топливного бака, л:

93;

GLE 500 e – 80

Вместимость багажного отделения, л:

GLE SUV – 690–2010/ GLE Coupe – 650–1720

Трансмиссия:

7-ступенчатая АКП 7G-Tronic Plus, 9-ступенчатая АКП 9G-Tronic Plus (турбодизели) или 7-ступенчатая АКП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic;

постоянный полный привод с автоматическим распределением тяги между колесами (4ETS)

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная;

опционально – пневматические амортизаторы с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости ESP и система контроля тяги 4ETS

Шины:

235/65 R17, 255/55 R18 или 255/50 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

GLE 300 – 2090/ 2860;

GLE 400 – 2130/ 2900;

GLE 500 – 2235/ 2950;

GLE 500 e – 2465/ 3050;

AMG GLE 63 – 2345/ 3050;

AMG GLE 63 S – 2345/ 3050;

GLE 250 d – 2150/ 2850;

GLE 350 d – 2175/ 2950

Разгон до 100 км/ч, с:

GLE 300 – 7,6;

GLE 400 – 6,1;

GLE 500 – 5,3;

GLE 500 e – 5,3;

AMG GLE 63 – 4,3;

AMG GLE 63 S – 4,2;

GLE 250 d – 8,6;

GLE 350 d – 7,1

Максимальная скорость, км/ч:

GLE 300 – 235;

GLE 400 – 247;

GLE 500 – 250*;

GLE 500 e – 245;

AMG GLE 63 – 250*;

AMG GLE 63 S – 250*;

GLE 250 d – 210;

GLE 350 d – 225

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

GLE 300 – 7,1/ 11,3;

GLE 400 – 7,8/ 11,5;

GLE 500 – 9,5/ 15,2;

GLE 500 e – 3,7 (смешан. цикл);

AMG GLE 63 – 9,6/15,7;

AMG GLE 63 S – 9,6/15,7;

GLE 250 d – 5,3/ 6,1;

GLE 350 d – 6,2/ 7,3.

___________

*ограничена электроникой

Премьера среднеразмерных премиум-внедорожников семейства GLE, ранее именовавшихся ML-Class, состоялась на январском автосалоне 2015 года в Детройте, причем с двумя типами кузова – универсал (сохранивший заводской индекс предшественника W166) и купе с покатой крышей, получившее приставку Coupe и собственный заводской индекс C292. Обе модели получили более модернистский обтекаемый стайлинг в духе новых моделей легендарной марки с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой со светодиодными элементами, а также обновленный интерьер (новое рулевое колесо, перекомпонованные комбинация приборов и центральная консоль, а также размещенный в ее верхней части большой экран медиасистемы в виде отдельного планшета диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Изменения в технической части в основном коснулись версии Coupe, получившей усиленный каркас кузова, а также значительно улучшенной шумоизоляции салона – теперь внутри GLE можно разговаривать, не повышая голоса, даже на больших скоростях.

Скорректирована на семействе GLE и линейка моторов, причем, как и в случае BMW X6, купе получило под капот только самые мощные версии. Бензиновых моторов теперь шесть – базовый V6 объемом 3,5 л «налоговой» мощностью 249 л.с. сохранен в основном для России (GLE 300), ступенькой выше – модели GLE 400 и GLE 450 AMG с обновленным 3,0-литровым би-турбомотором V6 мощностью 333 или 367 л.с. соответственно, а также в варианте гибрида с дополнительным электромотором (GLE 500 e) суммарной мощностью 442 л.с., а венчают гамму би-турбомоторы V8 – на GLE 500 это 4,7-литровый двигатель мощностью 435 л.с., а на топ-версиях марки Mercedes-AMG GLE 63 – 5,5-литровый в вариантах 557 л.с. или 585 л.с. (версия 63 S), при этом все бензиновые GLE оснащают модернизированным 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus или его спортивной версией AMG SpeedShift Plus с подрулевыми переключателями. Модернизированные турбодизели – 4-цилиндровый объемом 2,1 л (204 л.с.) или V6 объемом 3,0 л (249 л.с. для России) – получили новейший 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Для России все версии GLE оснащают фирменной системой постоянного полного привода 4Matic с межосевым дифференциалом (распределение тяги 50:50 для обычных версий или 40:60 для AMG), пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса и степени демпфирования амортизаторов – опция для GLE SUV и серийное оснащение для GLE Coupe.

В обширный список базового и доолнительного оснащения нового GLE входят девять подушек безопасности, полный комплекс современных систем активной безопасности, включая ABS, систему стабилизации ESP и комплекс Pre-Safe), раздельный климат-контроль, мехатронное шасси Dynamic Select, электронная система распределения тягового усилия 4ETS, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и подогревом, полный электропакет, отделка салона кожей, подогрев и вентиляция сидений, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active Curve System, спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, активный круиз-контроль, режим ночного видения, система слежения за разметкой, система автоматической парковки, панорамная система кругового обзора и несколько аудиосистем на выбор, включая знаменитую акустику BeoSound класса Hi-Fi от Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт. Для купе предлагаются и легкосплавные колесные диски AMG диаметром до 22 дюймов.

2011 года на автосалоне IAA во Франкфурте было представлено третье по счету поколение люксовых среднеразмерных внедорожников M-Class (заводской индекс W166). В Европе продажи начались в конце 2011 года, а на российский рынок новый ML вышел весной 2012 года. Третье поколение создано на модернизированной платформе предшественника W164 с полностью независимой подвеской всех колес (спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная) и постоянным полным приводом. Колесная база осталась неизменной (2915 мм), но длина и ширина несколько увеличились (4804х1926х1796 мм против 4780х1911х1815 мм у предшественника). Стайлинг стал более утонченным и элегантным, серьезно улучшилась аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32).

На российском рынке с 2014 года предлагают пять(!) бензиновых версий на выбор – это ML300 с мотором 3,5 л V6 24V мощностью 249 л.с. (распределенный впрыск), ML350 V6 объемом 3,5 л, развивающий 306 л.с. (непосредственный впрыск), ML400 с новым турбомотором 3,0 л V6 24V (333 л.с.), ML500 V8 объемом 4,7 л с двойным турбонаддувом мощностью 408 л.с. и топ-версия ML63 AMG c битурбомотором объемом 5,5 л, развивающим 525 л.с. Дизельные варианты для России – новая модель ML250 BlueTec с 2,1-литровым R4 мощностью 204 л.с. и ML350 BlueTec с 3-литровым V6 (258 л.с., 620 Н·м). Все двигатели оснащены только трансмиссией с постоянным полным приводом и модернизированной 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic Plus.

Базовые версии – с пружинной подвеской, за доплату предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с четырьмя режимами работы, управляемую электронной системой ADS II, и новую систему Active Curve System, предотвращающую крены в поворотах. Новый «внедорожный» пакет On&Offroad включает в себя пневмоподвеску Airmatic ADS II с регулировкой клиренса (максимум 285 мм), демультипликатор и блокировку межосевого дифференциала. Внедорожный потенциал задействуется контроллером с несколькими режимами движения: автоматическим, для легкого или тяжелого бездорожья, зимним или спортивным режимом и режимом для буксировки прицепа. Естественно, в новом M-Class применены все новейшие системы активной и пассивной безопасности, включая ESP, радарный круиз-контроль с системой Pre-Safe, режим ночного видения, система слежения за разметкой и даже система автоматической парковки.

Интерьер M-Class даже в базовом исполнении великолепен, а для автомобильных гурманов есть особое исполнение Edition 1 с «английской» крестообразной прострочкой сидений и бамперами в стиле AMG. Есть несколько мультимедийных систем на выбор, включая телематическую систему Command Online нового поколения, а также аудиосистема класса Hi-Fi от Harman Kardon Logic 7 с объемным звучанием и 14 динамиками мощностью 830 Вт. За доплату также предлагают TV-тюнер и развлекательную систему с встроенными в подголовники передних сидений двумя 8-дюймовыми мониторами для задних пассажиров. На вершине модельного ряда – версия ML63 AMG с 20-дюймовыми колесами, спортивной тормозной системой с перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра и салоном ручной выделки с покрытием специальной кожей Artico.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку