Премьера:
сентябрь 2012 года, Париж; модернизация – апрель 2014 года, Нью-Йорк
Производство:
Австрия
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
3
Число мест:
4
Двигатели:
Cooper – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 122 л.с., 160 Н·м;
Cooper S – бензиновый с НВ, турбонаддув, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 184 л.с., 240 Н·м;
JCW – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 218 л.с., 300 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4109х1786х1518;
JCW – 4124х1786х1518
Колесная база, мм:
2596
Клиренс, мм:
149
Колея передних/ задних колес, мм:
1534/ 1559
Вместимость топливного бака, л:
47
Вместимость багажного отделения, л:
330/ 1080
Трансмиссия:
6-ст. механическая КП или 6-ст. автоматическая КП;
передний или автоматически подключаемый полный привод ALL4 с многодисковой муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD и система курсовой устойчивости CBC
Шины:
Cooper – 205/60 R16;
Cooper S ALL4 – 205/55 R17;
JCW – 225/45 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
Cooper – 1255/ 1755;
Cooper S ALL4 – 1380 (с АКП – 1405)/ 1840 (1865);
JCW – 1475/ 1890
Разгон до 100 км/ч, с:
Cooper – 10,5 (11,6);
Cooper S ALL4 – 7,7 (8,1);
JCW – 7,0
Максимальная скорость, км/ч:
Cooper – 192 (184);
Cooper S ALL4 – 212 (208);
JCW – 225 (223)
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
Cooper – 5,2 (6,0)/ 7,4 (9,3);
Cooper S ALL4 – 5,5 (5,9)/ 7,9 (10);
JCW – 6,2 (6,3)/ 9,4 (10,7)
«Внедорожное» купе Paceman, созданное на базе модели Countryman, дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2012 года, а российские продажи модели стартовали в марте 2013 года. Уже через год модель модернизировали параллельно с Countryman.
Помимо трехдверного кузова, Paceman отличается другими пропорциями: он ниже «Селянина» на 43 мм, но при этом длиннее на 12 мм, что вкупе с более покатой линией крыши придает купе более динамичный облик. Интерьер рассчитан на четверых, причем каждому из пассажиров выделено отдельное кресло с индивидуальными регулировками. Конечно, назвать этот автомобиль полноценным кроссовером можно лишь с определенной натяжкой – клиренс в зависимости от модификации составляет от 124 мм (спортивная топ-версия JCW) до 140 мм.
Для Paceman предлагают только фирменные бензиновые двигатели объемом 1,6 л в вариантах 122 л.с. (Cooper), 190 л.с. (Cooper S 2015 года) и 218 л.с. (JCW) с двухпоточным турбонаддувом Twin-Scroll. Cooper оснащают передним приводом, а Cooper S и JCW – автоматически подключаемым полным приводом ALL4 с межосевой электромагнитной муфтой GKN. Трансмиссия в базовом исполнении – 6-ступенчатая механическая, за доплату предлагают 6-ступенчатую автоматическую КП производства Aisin.
В перечень базового оснащения моделей 2016 года входят многофункциональное спортивное рулевое колесо, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, система устойчивости в поворотах CBC, система рекуперации энергии при торможении, система «старт-стоп», ABS, контроль тяги ASC + T, система курсовой устойчивости DSC, система предотвращения скатывания автомобиля при старте в гору Hill Assist, климат-контроль, консоль-бокс между задними сиденьями, электромеханический усилитель руля EPAS, электроприводы стекол и зеркал, электрообогрев ветрового стекла, биксеноновые фары, датчики света и дождя, аудиосистема с CD, чип-ключ с управлением центральным замком.
Опционально предлагают отделку салона кожей, DVD, навигацию, датчик давления в шинах и хот-спот LTE, а также несколько фиксированных пакетов дополнительного оборудования. Для топ-версии JCW стандартное оснащение включает специально настроенную спортивную подвеску и 19-дюймовые черные диски, можно заказать и особую черно-красную окраску кузова.
|
|