MITSUBISHI ASX

MITSUBISHI ASX


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 1 189 990–1 699 990 руб.

Премьера:

март 2010 года, Женева; рестайлинг – осень 2011 года, зима 2013 года

Производство:

Япония, США

Конструкция:

усиленный несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

1.6 2WD – 4А92, бензиновый с РВ, 1,6 л R4 DOHC, 117 л.с., 154 Н·м;

1.8 2WD – 4B10, бензиновый с РВ, 1,8 л R4 DOHC, 140 л.с., 177 Н·м;

2.0 4WD – 4B11, бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC, 150 л.с., 197 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4295х1770х1625

Колесная база, мм:

2670

Клиренс, мм:

195

Вместимость топливного бака, л:

60–63

Вместимость багажного отделения, л (VDA):

384– н.д.

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

19,5/ 18/ 31

Трансмиссия:

1.6 – 5-ст. МКП;

1.8 и 2.0 – вариатор CVT;

1.8 TD – 6-ст. МКП;

автоматически подключаемый полный привод

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + BA + ESS + ESP), система стабилизации ASC

Шины:

215/65 R16 или 215/60 R17 (опция)

Снаряженная/ полная масса, кг:

1300–1455/ 1870–1970

Разгон до 100 км/ч, с:

1.6 2WD – 11,4;

1.8 2WD – 13,1;

2.0 4WD – 11,9

Максимальная скорость, км/ч:

1.6 2WD – 183;

1.8 2WD – 186;

2.0 4WD – 188

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

1.6 2WD – 5,0/ 7,8;

1.8 2WD – 6,4/ 9,8;

2.0 4WD – 6,8/ 10,5

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а с февраля 2013-го в России продают рестайлинговую модель, значительно оживившую продажи. Аббревиатура «ASX» расшифровывается как Active Smart Crossover (X), а в Японии модель выступает под историческим названием RVR (именно так в 90-е годы называлось популярное семейство компакт-вэнов). Обновленный стайлинг ASX сохранил агрессивный стиль Mitsubishi с фирменным обратным наклоном решетки радиатора, получившей теперь шестигранную форму (со скругленными углами). У актуальной версии незначительно изменены оба бампера, а задние фонари выполнены светодиодными. Прежней осталась скошенная назад в угоду стилю и аэродинамике крыша. В сравнении с более дорогим Outlander такая конструкция сокращает запас пространства над головами задних пассажиров, при том что задний диван не регулируется по длине, но зато общий облик модели более стильный и узнаваемый.

Mitsubishi ASX построен на проверенной временем среднеразмерной платформе Project Global (Outlander XL и ряд других моделей), созданной совместно с Daimler, Chrysler и Hyundai в начале «нулевых» годов, причем ASX стал последней моделью MMC на этой агрегатной базе. Колесная база (2670 мм) та же, что и у «полноразмерного» Outlander XL прежнего поколения, но передний и особенно задний свесы заметно короче, благодаря чему длина сократилась до 4295 мм против 4695 мм. В США и Европе модели 2016 года получили новый стайлинг в новом фирменном стиле Dynamic Shield, но в России пока продают модели 2014 и 2015 модельного года.

Мотора V6 в линейке нет: для России сейчас предлагаются только бензиновые «четверки» 1,8 л (4В10) мощностью 140 л.с. или 2,0 л (4B11) мощностью 150 л.с. Версии для Европы комплектуют 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем, оснащенным непосредственным впрыском, объемом 1,8 л (4N13), мощностью 150 л.с. Начальные версии 1,8 л предлагают только с передним приводом, а автоматически подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты устанавливают только на 2-литровую топ-версию. Все версии для России оснащают клиноременным вариатором INVECS-III. Годом ранее ASX получил перенастроенный электроусилитель руля и иные настройки системы стабилизации и подвески, также типичной: McPherson спереди и многорычажная конструкция на подрамнике сзади, что позволило значительно улучшить параметры управляемости на высоких скоростях и в критических режимах.

Стильный интерьер ASX после модернизации 2013 года стал более элегантным за счет внедрения ряда элементов от Outlander III – мультифункционального руля, медиасистемы с 7-дюймовым экраном и селектора режимов трансмиссии. Предложены версии Invite, Intense, Instyle, Suriken, Ultimate и Exсlusive (оба 2.0L 4WD). В базовое оснащение входят корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова, галогеновые фары, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, фронтальные ПБ, крепления ISOFIX, водительское сиденье, регулируемое по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, бортовой компьютер, подлокотник для передних сидений, розетка на 12 В, кондиционер, салонный воздушный фильтром, задний спойлер, ABS + EBD + BA , подогрев передних сидений, аудиосистема с CD/ MP3, подрулевые переключатели диапазонов вариатора, фирменная система стабилизации ASTC, горный «ассистент». Исполнение Intense предлагает семь подушек безопасности, кожаную оплетку руля и рычага КП, противотуманные фары, высококонтрастный цветной дисплей на консоли, рейлинги и легкосплавные 16-дюймовые диски. Исполнение Instyle включает кожаный салон, многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского сиденья, тонированные стекла, электропривод складывания зеркал с встроенными указателями поворота, USB-порт и шесть динамиков, систему дистанционного пуска двигателя и доступа без ключа, камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. Пакет внешней отделки Suriken включает 18-дюймовые легкосплавные диски, расширители колесных арок, видоизмененные бамперы. В топ-пакет Ultimate входят «широкоугольные» ксеноновые фары Super-Wide HID с углом обзора 160° и автоматическим корректором, аудиосистема Rockford Fostgate класса Hi-Fi с восемью динамиками и навигационная система с картой России. Пакет Exсlusive дополнен только стеклянной панорамной крышей с люком.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку