MITSUBISHI PAJERO SPORT

MITSUBISHI PAJERO SPORT


Среднеразмерный SUV

Цена базовых версий (ориентировочно): от 2 500 000 руб.

Премьера:

III поколение – август 2015 года, Таиланд

Производство:

Таиланд, Россия (SKD, с осени 2016 года)

Конструкция:

рамная, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

3.0 V6 – бензиновый с РВ, 3,0 л V6 SOHC 24V, 220 л.с., 285 Н·м;

2.4 D-4 – турбодизель с НВ, 2,4 л R4 DOHC 16V, 181 л.с., 430 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4785х1815х1805

Колесная база, мм:

2800

Клиренс, мм:

218

Колея передних/ задних колес, мм:

1520/ 1515

Вместимость топливного бака, л:

70

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

30,0/ 23,1/ 24,6

Вместимость багажного отделения, л (VDA):

714–1813

Трансмиссия:

6-ст. МКП или 8-ст. АКП;

постоянный полный привод Super Select 4WD c демультипликатором, межосевым и задним дифференциалами с принудительной блокировкой

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя – зависимая пружинная 3-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS + EBD и комплексная система стабилизации ASTC

Шины:

265/60 R18

Снаряженная/ полная масса (4WD), кг:

V6 – 1975/ 2600;

2.4 D-4 – 2030/ 2710

Разгон до 100 км/ч, с:

V6 – 11,0;

2.4 D-4 – 11,5

Максимальная скорость, км/ч:

V6 – 182;

2.4 D-4 – 180

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:

V6 – 14,8;

2.4 D-4 – 9,3

Третье поколение среднеразмерных внедорожников Pajero Sport состоялась в августе 2015 года на автосалоне в Бангкоке (Таиланд). Как и в случае с соплатформенным пикапом L200, новое поколение Pajero Sport создано на модернизированной платформе предшественника, но с полностью новым кузовом, более жестким на кручение и изгиб благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей в конструкции, и более современным интерьером. Передняя часть нового Pajero Sport выполнена в новом Х-образом стиле Mitsubishi, который сами создатели назвали Dynamic Shield. Колесная база и размер колеи остались неизменными, однако за счет новых массивных бамперов габаритная длина выросла до 4785 мм. Автомобиль собирают в Таиланде (поселение Лаи Чабанг), в течение 2016 года модель также встанет на конвейер заводов в России (Калуга, СП «ПСМА»), Индии и на Филиппинах. Продажи нового поколения в России начнутся летом 2016 года.

Изменения в конструкции кузова в рамках концепции RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) продиктованы современными требованиями безопасности именно к пассажирским рамным внедорожникам: прочная лонжеронная рама частично изготовлена из высокопрочной стали с предусмотренными зонами деформации при фронтальном ударе, а кузов получил усиленные центральные стойки и каркас крыши из свехпрочных сталей. Подвеска (независимая на двойных поперечных рычагах спереди и 3-рычажная зависимая сзади) была модернизирована, получив новые усиленные пружины и амортизаторы. Все полноприводные модели (а базовые исполнения, как и ранее, предлагаются с задним приводом) оснащают модернизированной фирменной трансмиссией Super Select 4WD II второго поколения с демультипликатором с четырьмя режимами работы – 2H (4х2, задний привод), 4H (4х4, верхний ряд трансмиссии, постоянный полый привод), 4HLc (4х4, верхний ряд трансмиссии, постоянный полый привод плюс блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (4х4, нижний ряд трансмиссии, постоянный полый привод плюс блокировка центрального дифференциала). Новинка Pajero Sport III поколения – включаемый отдельной кнопкой дополнительный режим Off-Road, позволяющий выбрать один из четырех специальных режимов работы двигателя, трансмиссии и тормозов при включенной блокировке межосевого дифференциала – «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» или «Камни».

Линейка двигателей с фазовращателями MIVEC – модернизированный бензиновый мотор 6B31 объемом 3,0 л V6 мощностью 220 л.с. или полностью новый 4-цилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л мощностью 181 л.с. Для Таиланда и ряда рынков сохранен и прежний турбодизель 2,5 л (индекс 4D56) мощностью 136 л.с. без интеркулера. Базовая трансмиссия для турбодизелей и единственная для бюджетного 4D56 – 6-ступенчатая механическая КП, а новый 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями агрегатируется с бензиновым мотором штатно, а с турбодизелем 4N15 в качестве опции.

В список оснащения нового поколения Pajero Sport вошли семь подушек безопасности, ABS и усовершенствованная система стабилизации ASTC, горный «ассистент», кондиционер или раздельный климат-контроль (опция), гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема CD/ MP3 с четырьмя динамиками (опционально медиасистема с экраном 6,1 дюйма, USB, Bluetooth и AUX плюс навигационная система и камера заднего вида), 7-местный салон (опционально – 5-местный без третьего ряда сидений), за доплату предлагаются кожаный салон, система контроля за «слепыми» зонами BSW, ультразвуковые сенсоры контроля за препятствиями и заднего трафика (UMS), система автоматического торможения (FCM) на скоростях до 30 км/ч.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку