NISSAN JUKE

NISSAN JUKE


Субкомпактный кроссовер

Цена базовых версий: 859 000–1 779 000 руб.

Премьера:

март 2010 года, Женева; производство – с сентября 2010 года; рестайлинг, модернизация – март 2014 года

Производство:

Великобритания, Япония (4WD)

Конструкция:

стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

1.6 – бензиновый с РВ, 1,6 л R4 16V (94 л.с. и 128 Н·м; 117 л.с. и 158 Н·м, HR16DE);

1.6 Turbo/ Nismo RS – бензиновый с НВ, 1,6 л R4 16V, турбонаддув (190 л.с., 240 Н·м или 200 л.с., 250 Н∙м, MR16DDT)

Габаритные размеры, мм:

4135х1765х1565;

Nismo – 4165х1770х1565

Колесная база, мм:

2530

Клиренс, мм:

180;

1.6 Turbo/ Nismo – 170

Колея передних/ задних колес, мм:

1540/ 1525;

Nismo – 1525/ 1505

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

26/ 22,5/ 31;

Nismo – 22/ 23/ 25

Вместимость топливного бака, л:

46;

1.6 Turbo/ Nismo RS – 50

Вместимость багажного отделения, л:

251/ 830;

Nismo CVT – 207/ 786

Трансмиссия:

5- или 6-ст. механическая КП или вариатор CVT (для 1.6 Turbo – с шестью, для Nismo RS – с семью фиксированными диапазонами);

передний или автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4WD-i с многодисковой муфтой и электронной системой управления вектором тяги

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинно-торсионная (2WD) или независимая многорычажная (4WD)

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD и система стабилизации VSC

Шины:

205/16 R16 или 215/55 R17 (опция); 225/45 R18 (Nismo RS)

Снаряженная/ полная масса, кг:

1.6 – 1225/ 1645;

1.6 Turbo – 1441/ 1860;

Nismo RS (МТ) – 1306/ 1721;

Nismo RS (CVT) – 1430/ 1846

Разгон до 100 км/ч, с:

1.6 – 11,0 (11,5);

1.6 Turbo – 8,4;

Nismo – 7,8 (6МТ)/ 8,2 (CVT)

Максимальная скорость, км/ч:

1.6 – 178 (170);

1.6 Turbo/ Nismo CVT – 200;

Nismo 6МТ – 215

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

1.6 – 5,2/ 8,3;

1.6 Turbo/ Nismo 6МТ – 5,6/ 9,1;

Nismo CVT – 6,0/ 9,8

Субкомпактный кроссовер Nissan Juke, спроектированный на базе глобальной платформы B0 альянса Renault Nissan, дебютировавший в марте 2010 года в Женеве, в 2014 году был модернизирован, при этом внешне автомобиль практически не изменился, сохранив свой узнаваемый стайлинг: можно отметить лишь усовершенствованную светотехнику со светодиодными секциями, новые бамперы и обновленную решетку радиатора с более крупной V-образной центральной хромированной секцией. Предлагают и спортивную топ-версию Nismo со 190-сильным мотором, спортивной подвеской и эксклюзивным оснащением.

Для Juke на российском рынке предложены четыре бензиновых мотора объемом 1,6 л: базовый вариант с распределенным впрыском мощностью 94 или 117 л.с., турбомотор MR16DDT с непосредственным впрыском в 190-сильной или новейший 200-сильной DIG-T для Juke Nismo RS.

Кроме того, для европейского рынка с 2014 года предлагают новый базовый бензиновый турбомотор DIG-T объемом 1,2 л с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с. и турбодизель K9K производства Renault объемом 1,5 л, развивающий 110 л.с.

В базовом оснащении Juke комплектуют 6-ступенчатой механической КП (клиноременный вариатор CVT для 1.6i – за доплату). Для топовых турбоверсий доступны усовершенствованный вариатор M-CVT с шестью (на Nismo – с семью) фиксированными диапазонами, а также новая система автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4WD-i , благодаря ей крутящий момент через гидромуфту с электронным управлением распределяется не только между осями, но и между задними колесами, что улучшает управляемость автомобиля в поворотах.

В перечень оснащения Juke входят до шести подушек безопасности, ABS + BA + EBD, система стабилизации VSC, кондиционер или климат-контроль, полный электропакет, парктроник с камерой заднего вида, система доступа Intelligent Key с кнопкой пуска двигателя, аудиосистема с CD/ MP3 и Bluetooth, информационная система NDCS с переключателем D-Mode, позволяющая водителю изменять параметры работы двигателя, подвески и трансмиссии в одном из трех режимов – Normal, Eco и Sport (для полноприводных топ-версий), двухцветная отделка салона тканью или кожей, опционально предлагаются медиасистема Nissan Connect (экран 5 дюймов, CD/MP3, AUX, HDD, USB, Bluetooth, навигация, мобильные приложения), камера заднего вида и система кругового обзора AVM, системы контроля полосы, «слепых» зон и движущихся объектов.

На Juke Nismo RS установлены фирменные спортивные сиденья с замшевой отделкой и красной прострочкой, в автоспортивном стиле выдержаны руль, педали, панель приборов, рукоятка рычага переключения коробки передач и даже вставки на дверных панелях.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку