Премьера:
ноябрь 2007 года, Лос-Анджелес; продажи в Северной Америке – с января 2008 года
Производство:
Япония, Россия
Конструкция:
несущий кузов с замкнутым передним подрамником, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
VQ35DE – бензиновый с НВ, 3,5 л V6 DOHC 24V, 249 л.с., 334 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4860х1885х1720
Колесная база, мм:
2825
Клиренс, мм:
180
Колея передних/ задних колес, мм:
1610/ 1610
Вместимость топливного бака, л:
82
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
21,5/ 17,0/ 27,0
Вместимость багажного отделения, л:
402–1510 (VDA)
Трансмиссия:
вариатор Xtronic CVT с шестью фиксированными диапазонами;
автоматически подключаемый электроникой через электрогидравлическую муфту полный привод All-Mode 4WD с принудительной блокировкой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая со стойками McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS + EBD, системы контроля тяги TCS и курсовой устойчивости ESP Plus
Шины:
235/65 R18 или 235/55 R20
Снаряженная/ полная масса, кг:
1790/ 2365
Разгон до 100 км/ч, с:
8,0
Максимальная скорость, км/ч:
210
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
9,2/ 16,6.
Второе поколение кроссоверов Nissan Murano дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2007 года. Собирают Murano II на том же крупнейшем японском заводе NMC в городе Канда (Кюсю, префектура Фукуока), где выпускали и I поколение этой модели. На российский рынок новый Murano начал поступать с января 2009 года, а ровно через два года была запущена его сборка по полному циклу на заводе «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге. С лета 2014 года в Японии началось производство нового поколения (см. Nissan New Murano) для США и ряда рынков.
В отличие от первого Murano, выполненного в спортивном стиле, нынешний Murano стал более респектабельным как внешне, так и внутри. Колесная база осталась прежней, хотя второй Murano спроектирован на новой глобальной платформе D альянса Renault-Nissan, главные отличия которой в полтора раза более жестком на кручение стальном кузове с замкнутым передним подрамником и в полностью перепроектированной задней многорычажной подвеске облегченной конструкции. Передняя подвеска тоже модернизирована, как и заслуженный двигатель VQ35DE объемом 3,5 л, получивший головку блока с системой фазовращателей CVTCS и развивающий 249 л.с. в российской спецификации. Коробка передач, безальтернативна – клиноременный вариатор Xtronic CVT с шестью фиксированными диапазонами и возможностью управления подрулевыми переключателями. Для России Murano оснащают только системой интеллектуального полного привода All-Mode 4x4i с межосевой многодисковой муфтой с функцией принудительной блокировки.
В интерьере, выполненном из дорогих и высококачественных материалов (создатели назвали его Mobile Suite – «мобильный номер люкс»), можно отметить оригинальный щиток оптитронных LED-приборов с тремя раздельными цилиндрами шкал, необычный четырехспицевый руль со ступицей V-образной формы и элегантную центральную консоль с контроллером в стиле Infiniti, отделанную металлизированным пластиком. Можно заказать как кожаный салон, так и отделку «под дерево». Салон рассчитан на пятерых пассажиров. Задний ряд сидений, трансформируемый с сервоприводом, позволяет без проблем варьировать вместимость багажника от 895 до 1812 л. В багажнике также предусмотрен органайзер для фиксации багажа.
В список базового пакета XE входят биксеноновые фары, светодиодный стоп-сигнал, восемь ПБ, ABS + BA + EBD и ESP, раздельный климат-контроль, штатные системы контроля тяги TSC и курсовой устойчивости VDC, бортовой компьютер с жестким диском на 9 Гб, активные передние подголовники, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья и подогрев передних сидений), датчик света, пуск двигателя кнопкой, бесконтактный чип-ключ Intelligent Key (опционально с памятью настроек). За доплату предложены отделка велюром, шесть динамиков, AUX-порт. Исполнение SE включает высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восемь сервоприводов водительского сиденья и четыре – пассажирского, подогрев задних сидений, 7-дюймовый цветной монитор навигационной DVD-системы и камеры заднего вида, высококлассную аудиосистему Bose 5.1 Digital Surround с 9,3-гигабайтным жестким диском, одиннадцатью динамиками, 10-канальным усилителем и 6-дисковым чейнджером, сервопривод по высоте и вылету рулевой колонки.
Топ-версии LE, LE+ и LE-R дополнительно оснащаются памятью настроек водительского сиденья и зеркал, сервоприводом двери задка, регулируемым по вылету центральным подлокотником с двумя боксами, серебристыми (а не матовыми) рейлингами, легкосплавными колесными дисками и стеклянной панорамной крышей с люком. За доплату для версий SE, LE и LE-R возможна установка мультимедийной развлекательной системы для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений.
|
|