Премьера:
январь 2012 года, Детройт; продажи в Северной Америке – с октября 2012 года, продажи в России – с сентября 2014 года
Производство:
США, Россия (Санкт-Петербург)
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5 или 7
Двигатели:
3.5 V6 – бензиновый с НВ, VQ35DE, 3,5 л V6 DOHC 24V, фазовращатели CVTCS, 249 л.с., 325 Н·м;
Hybrid – бензиновый с НВ, QR25DER, 2,5 л R4 16V, турбонаддув, 230 л.с., 330 Н∙м плюс электромотор (15 кВт, 160 Н∙м), суммарная отдача ГСУ – 254 л.с., 368 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
5008х1960х1783
Колесная база, мм:
2900
Клиренс, мм:
181,5
Колея передних/ задних колес, мм:
1608/ 1610
Вместимость топливного бака, л:
82
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
16,3/ 16,2/ 22,3
Вместимость багажного отделения, л:
453–2260
Трансмиссия:
клиноременный вариатор Xtronic CVT с шестью фиксированными диапазонами;
передний (для США и ряда рынков) или автоматически подключаемый электроникой через электрогидравлическую муфту полный привод All-Mode 4WD с принудительной блокировкой
Конструкция подвесок:
передняя – независимая со стойками McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS + EBD, системы контроля тяги TCS и курсовой устойчивости VDC
Шины:
235/65 R18 или 235/55 R20
Снаряженная/ полная масса, кг:
3,5 V6 – 2077/ 2400;
Hybrid – 2170/ 2499
Максимальная скорость, км/ч:
190
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
3,5 V6 – 8,6/ 13,7;
Hybrid – 7,5/ 10,9
Модель Nissan Pathfinder IV поколения с заводским индексом R52, дебютировавшая на американском рынке осенью 2012 года, в 2014 году наконец добралась до России, причем сборка налажена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Если все предыдущие поколения модели были классическими внедорожниками с несущей рамой, то новый Pathfinder, базирующийся на легковой платформе D альянса Renault Nissan, – это полноразмерный кроссовер длиной свыше 5 м, с усиленным несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес на подрамниках (спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция). Официальная российская премьера новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Новый Pathfinder и в США, и в России предлагают в двух версиях: либо с хорошо известным по другим моделям японского концерна бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с., либо с гибридной силовой установкой, состоящей из экономичной бензиновой «четверки» QR25DER с непосредственным впрыском и электродвигателя, суммарная отдача которых составляет 254 л.с. Обе версии предлагают у нас только с подключаемым «фирменным» полным приводом All Mode 4x4-i с автоматическим режимом и функцией принудительной блокировки межосевой муфты вкупе с вариатором CVT (в Америке базовый вариант – переднеприводный).
Тщательно собранный салон с высококачественной отделкой рассчитан на семерых пассажиров, причем во всех четырех комплектациях (Mid, High, High Plus и Top) салон отделан кожей. Вместимость багажного отделения варьируется от 453 л в 7-местном варианте до 2260 л с полностью сложенными сидениями второго и третьего рядов.
В список базового оборудования входят шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации VDC, электропривод и обогрев сидений, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose (11 динамиков и сабвуфер), мультимедийная система Nissan Connect с жестким диском на 2 Гб, Bluetooth, 4-дюймовый экран в комбинации приборов и 7-дюймовый сенсорный на центральной консоли, камера заднего вида, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой.
Для комплектации High дополнительно предусмотрены парктроник, навигация, система кругового обзора, полный электропакет с памятью, DVD, 8-дюймовый центральный экран, 20-дюймовые литые диски. Для High Plus предлагают панорамную стеклянную крышу с электроприводом, а для Top – перфорированные передние сиденья с вентиляцией и дополнительную развлекательную систему для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами и беспроводными наушниками.
|
|