Премьера:
февраль 2010 года, Абу-Даби; рестайлинг, модернизация – ноябрь 2013 года
Производство:
Япония
Конструкция:
рамная конструкция, стальной кузов, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
8
Двигатель:
VK56VD, бензиновый с НВ, 5,6 л V8 32V DOHC, 405 л.с., 560 Н·м
Габаритные размеры, мм:
5160х1995х1940
Колесная база, мм:
3075
Клиренс, мм:
274
Вместимость топливного бака, л:
100
Вместимость багажного отделения, л:
н.д
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
34,1/ 24/ 35,9
Трансмиссия:
7-ст. АКП;
подключаемый полный привод с автоматическим режимом и блокировкой заднего дифференциала
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + EBD), система стабилизации ESP
Шины:
265/60 R18 или 275/60 R20
Снаряженная/ полная масса, кг:
2745/ 3415
Разгон до 100 км/ч, с:
6,6
Максимальная скорость, км/ч:
210 (огр.)
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:
11,0/ 20,6
Дебют седьмого поколения легендарных внедорожников Nissan Patrol состоялся в начале 2010 года на автосалоне в Абу-Даби (ОАЭ), так как Ближний Восток – один из важнейших рынков сбыта данной модели. Кроме дизайна пересмотрена и классическая конструкция: Patrol VII впервые за всю 60-летнюю историю модели получил независимые пружинные подвески всех колес вместо зависимых мостов и бензиновый двигатель V8 вместо рядных «шестерок». Элегантный силуэт Patrol VII более обтекаемый и броский в стиле дорогих Infiniti, но преемственность с линейно-прямоугольным брутальным обликом предков утратил. В ноябре 2013 года на мотор-шоу в Дубае был представлен модернизированный вариант Patrol, получивший обновленный стайлинг передней части (новая решетка радиатора, бамперы, светотехника со светодиодными секциями) и расширенный набор современных электронных систем активной и пассивной безопасности, получивший название Safety Shield.
Конструкция кузова рамная, но с модернизированными зонами деформации спереди и сзади в свете более жестких требований к пассивной безопасности. По сути это модернизированная платформа Alpha, на которой спроектирован более дорогой Infiniti QX56 второго поколения. Подвески всех колес независимые пружинные, на двойных поперечных рычагах, а с кренами борется новая электронно-гидравлическая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control), включающая амортизаторы с сообщающимися резервуарами и гидроаккумуляторы. Модернизированная система интеллектуального полного привода All Mode 4x4 позволяет выбрать один из четырех режимов движения: с отключенным приводом на передние колеса, с автоматическим подключением полного привода через межосевую муфту с электронным управлением, с жестким подключением всех колес плюс то же с включенной понижающей передачей, а на наиболее проблемных участках можно заблокировать и задний дифференциал. К тому же в распоряжении водителя четыре программы работы полного привода: «шоссе», «снег», «камни» и «песок/ грязь». Двигатель V8 объемом 5,6 л развивает 405 л.с. и 560 Н·м, что превышает показатели основных конкурентов. Динамика впечатляет: разгон до «сотни» занимает 6,6 с, максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Трансмиссия безальтернативная – 7-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач.
Салон обновленного Nissan Patrol, без преувеличения, роскошен: мягкий пластик, уютные дверные панели, ненавязчивая отделка «под дерево», хромированные вставки и отделка дорогой анилиновой перфорированной кожей (черная или светло-бежевая на выбор). Среди инноваций – система вентиляции с воздушной «занавеской», образующей вдоль плоскости бокового остекления поток холодного или теплого воздуха. Салон рассчитан на семерых пассажиров. Для сидящих сзади предоставлен практически «лимузинный» комфорт (место для ног увеличено на 100 мм по сравнению с предыдущим поколением), а сиденья третьего ряда можно сложить в пол багажного отделения.
В список базового оснащения входят десять ПБ, полный пакет систем активной и пассивной безопасности (ABS, EBD, система стабилизации VSC, горный «ассистент»), многозонный климат-контроль, музыкальный центр, DVD-чейнджер, комплекс кругового обзора с четырьмя видеокамерами, русифицированная навигация и 8-дюймовые дисплеи – один на центральной консоли и два в подголовниках передних сидений. За доплату пакет High включает ксеноновые фары, развлекательный мультимедийный центр для задних пассажиров с мониторами в передних подголовниках и ИК-наушниками, электропривод двери задка и люка.
Исполнение Top дополнительно предлагает комплексный пакет безопасности Safety Shield c системой предупреждения о возможном столкновении (FCW) и интеллектуальными преднатяжителями ремней, системами активного круиз-контроля (ICC), контроля за разметкой (LDW) и рядностью движения (LDP), за дистанцией (DCA) и мониторингом слепых зон (BSW). C 2016 года модель начали продавать в США как Nissan Armada.
|
|