Премьера:
II поколение – январь 2014 года, Брюссель; продажи с весны 2014 года
Производство:
Великобритания, с ноября 2015 года – Россия (Санкт-Петербург)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.2 DIG-T – бензиновый с НВ, турбонаддув, 1,2 л R4 DOHC 16V, 115 л.с., 190 Н·м;
2.0i – бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 144 л.с., 200 Н·м;
1.6 dCi – турбодизель с НВ, 1,6 л R4 DOHC 16V, 130 л.с., 320 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4377х1837х1595
Колесная база, мм:
2646
Клиренс, мм:
200 (1.6 dCi – 185)
Колея передних/ задних колес, мм:
1575/ 1575
Вместимость топливного бака, л:
60
Вместимость багажного отделения, л:
430/ 1533
Трансмиссия:
6-ст. МКП или 6-диапазонный вариатор Xtronic M-CVT;
передний или автоматически подключаемый полный привод All-Mode 4x4 с управляемой электроникой межосевой электромагнитной муфтой
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, система динамической стабилизации ESP
Шины:
215/65 R16 или 215/60 R17, опционально – 215/45 R19
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.2 DIG-T – 1426/ 1855;
2.0i AWD – 1522/ 1950;
1.6 dCi – 1575/ 2000
Разгон до 100 км/ч, с:
1.2 DIG-T – 10,9;
2.0i – 10,5;
1.6 dCi – 11,5
Максимальная скорость, км/ч:
1.2 DIG-T – 185;
2.0i AWD – 182;
1.6 dCi – 183
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.2 DIG-T – 5,3/ 7,8;
2.0i AWD – 6,0/ 9,6;
1.6 dCi – 4,5/ 5,6
Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai официально дебютировало перед публикой на автосалоне в Брюсселе (январь 2014 года), а продажи в России и Европе начались весной 2014 года. Стайлинг нового поколения стал гораздо выразительнее и динамичнее, полностью преображен и салон, ставший намного комфортабельнее, лучше на вид и по качеству материалов. Второе поколение создано на глубоко модернизированной платформе предшественника, получившей сейчас собственное имя CMF (Common Modular Family). Ее отличия – более жесткий и при этом более легкий кузов со значительно возросшей долей высокопрочных сталей, интегрированные современные системы активной и пассивной безопасности и возможность применить упрощенную полузависимую заднюю подвеску для переднеприводных версий (актуально только для стран Европы, российские Qashqai комплектуют «многорычажкой» независимо от типа привода.
Еще одно нововведение – система гашения колебаний кузова с двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. С ноября 2015 года началась сборка модели на заводе NMMR под Санкт-Петербургом, причем локальная версия отличается от европейской шириной колеи, перенастроенной подвеской, аналогичной X-Trail, и дополнительными черными накладками на крыльях. Семиместная модель Qashqai+2 снята с производства – ее место занял новый X-Trail, также собираемый в Санкт-Петербурге.
Гамма двигателей для Qashqai локальной сборки: бензиновый турбомотор Renault H5FT объемом 1,2 л (115 л.с.), модернизированный 2-литровый фирменный MR20DE мощностью 144 л.с. и турбодизель производства Renault – 1,6 л, мощностью 130 л.с. Модернизированная система полного привода All-Mode 4х4 с межосевой муфтой с возможностью принудительной блокировки сейчас предлагается только с 2-литровым бензиновым мотором. Базовая КП для бензиновых моторов – 6-ступенчатая «механика», опционально предлагают модернизированный 7-диапазонный вариатор Xtronic со спортивным и ручным режимами, безальтернативный для полноприводных версий.
В базовую комплектацию XE входят ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, электроусилитель руля с переменным усилием, горный «ассистент», 5-дюймовый многофункциональный TFT-дисплей в комбинации приборов, электропривод стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/ MP3 с аудиовходом и USB, комфортабельные сиденья Zero Gravity; для SE дополнительно – двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, отделка руля и селектора КП натуральной кожей, электрообогрев ветрового стекла, складываемые зеркала заднего вида с электроприводом, литые 17-дюймовые диски; SE Plus оснащают также камерой заднего вида и мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым экраном на центральной консоли.
Венчают гамму топ-версии: LE (дополнительно полностью светодиодные передние фары, чип-ключ, кожаный салон, система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша); LE Plus (полный набор современных систем активной безопасности и парктроник с системой автоматической парковки) и LE Sport (комбинированная отделка сидений кожа/ алькантара, 19-дюймовые колесные диски и черная отделка потолка).
|
|