PORSCHE CAYENNE

PORSCHE CAYENNE


Полноразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 4 281 000–11 201 000 руб.

Премьера:

март 2010 года, Женева; рестайлинг, модернизация – осень 2014 года, Париж

Производство:

Германия

Конструкция:

стальной несущий кузов, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

Cayenne – бензиновый с НВ, 3,0 л V6 24V, 300 л.с., 400 Н∙м;

S – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 3,6 л, V6 24V DOHC, 420 л.с., 550 Н·м;

GTS – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 3,6 л, V6 24V DOHC, 440 л.с., 600 Н·м S E-Hybrid – бензиновый с НВ, два компрессора, 3,0 л, V6 24V DOHC, 333 л.с., 440 Н·м плюс электромотор 70 кВт, 300 Н·м, суммарно 416 л.с., 590 Н·м;

Turbo – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 4,8 л, V8 32V DOHC, 520 л.с., 750 Н·м;

Turbo S – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 4,8 л, V8 32V DOHC, 570 л.с., 800 Н·м;

Diesel – турбодизель с НВ, 3,0 л, V6 24V DOHC, 245 л.с., 550 Н·м;

S Diesel – би-турбодизель с НВ, 4,2 л, V8 32V DOHC, 385 л.с., 850 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4855х1939х1705

Колесная база, мм:

2895

Клиренс, мм:

с пружинной подвеской – 210;

с пневмоподвеской – 158–268;                                                                                                                                                     

Turbo – 163–273

Вместимость топливного бака, л:

85;

Turbo – 100

Вместимость багажного отделения, л:

580–1690

Трансмиссия:

8-ст. АКП Tiptronic;

автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой или постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (дизели и гибрид), самоблокирующийся задний дифференциал PTV Plus

Конструкция подвесок:

пружинная или пневматическая (опция, для Turbo – в стандартной комплектации);

передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS + EBD, система контроля тяги PTM и система стабилизации PSM

Шины:

стандартные 255/55 R18 опционально до 295/35 R21

Снаряженная/ полная масса, кг:

Cayenne – 2040/ 2810;

S – 2085/ 2860;

GTS – 2110/ 2865;

S E-Hybrid – 2350/ 3050;

Turbo – 2185/ 2895;

Turbo S – 2235/ 2900;

Diesel – 2110/ 2870;

S Diesel – 2215/ 2955

Разгон до 100 км/ч, с:

Cayenne – 7,7;

S – 5,5;

GTS – 5,2;

S E-Hybrid – 5,9;

Turbo – 4,5;

Turbo S – 4,1;

Diesel – 7,3;

S Diesel – 5,4

Максимальная скорость, км/ч:

Cayenne – 230;

S – 259;

GTS – 262;

S E-Hybrid – 243;

Turbo – 279;

Turbo S – 284;

Diesel – 221;

S Diesel – 252

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

Cayenne – 7,5/ 12,3;

S – 8,0/ 13,0;

GTS – 8,3/ 13,2;

S E-Hybrid (смешанный цикл) – 3,4;

Turbo – 8,9/ 15,9;

Turbo S – 8,9/ 15,9;

Diesel – 6,2/ 7,8;

S Diesel – 7,0/ 10,0

Дебют второго поколения спортивных среднеразмерных кроссоверов Porsche Cayenne состоялся в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. С осени 2014 года (премьера в Париже) начались продажи модернизированных версий Cayenne 2015 модельного года, получивших новый дизайн передней и задней части кузова в стиле «младшего брата» Macan, включая новые решетку радиатора, светотехнику, капот и крылья, активные заслонки за решеткой радиатора, улучшенный интерьер с новым рулевым колесом и более комфортабельные задние сиденья с вентиляцией. Практически все версии обновленного Cayenne сохранили систему автоматически подключаемого полного привода с межосевой многодисковой муфтой, за исключением дизельных и гибридной версий – у них «честный» постоянный полный привод и межосевой дифференциал.

Линейка моделей семейства Cayenne на 2016 модельный год насчитывает восемь (!) моделей: бензиновые V6 объемом 3,0 л (300 л.с.) для «просто» Cayenne или 3,6 л с двумя турбонагнетателями мощностью 420 (S) или 440 л.с. (GTS), гибридная версия S E-Hybrid с 3,0-литровым V6 с двумя компрессорами (333 л.с.) плюс электромотором (70 кВт) суммарной отдачей в 416 л.с. Бензиновые топ-модели Turbo и Turbo S оснащаются 4,8-литровым V8 в вариантах мощностью 520 или 575 л.с. соответственно, а линейка дизельных моделей включает версию Diesel с мотором объемом 3,0 л V6 (245 л.с. в российской спецификации) или могучим V8 объемом 4,2 л с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. и самым большим среди Cayenne крутящим моментом в 850 Н∙м. Все модели оснащают модернизированной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства ZF с подрулевыми переключателями.

В перечень оснащения обновленного Cayenne входят полный комплект систем активной и пассивной безопасности, включая систему контроля тяги PTM и модернизированную систему стабилизации PSM, контроль слепых зон и рядности движения, автоматическое аварийное торможение на городских скоростях, восемь подушек безопасности; полный электропакет, в т.ч. сиденья с памятью и дверь багажника; многозонный климат-контроль, медиасистема с навигацией, TV-тюнером и USB, отделка дорогой кожей или алькантарой, опциональные аудиосистемы Bose (14 динамиков с сабвуфером, общая мощность 585 Вт) или Burmester класса Hi-End (16 динамиков с сабвуфером, общая мощность 1000 Вт). Управляемый электроникой самоблокирующийся задний дифференциал – часть модернизированной системы PTV Plus (Porsche Torque Vectoring), помогающей в прохождении поворотов. Базовая подвеска всех версий (кроме топ-версий Turbo и Turbo S) – пружинная, с клиренсом 210 мм; стандартная для Turbo пневматическая подвеска с регулировкой клиренса от 158 до 268 мм и «мехатронное» шасси с возможностью изменять параметры работы двигателя, КП и шасси доступны в качестве опции для любой из моделей, за доплату предлагают также систему подавления кренов PDCC с активными стабилизаторами.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку