Премьера:
март 2010 года, Женева, рестайлинг – лето-осень 2015 года
Производство:
Румыния, Россия (CKD)
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели (MY2016):
1.6L – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, K4M, 114 л.с., 156 Н·м;
2.0L – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, F4R, 143 л.с., 195 Н·м;
1.5 DCi – турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, K9K, 1,5 л, 109 л.с., 240 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4315х1822x1625
Колесная база, мм:
2675
Клиренс, мм:
205 (2WD);
210 (4WD)
Колея передних/ задних колес, мм:
1560/ 1567
Вместимость топливного бака, л:
50
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
30/ 23/ 36
Вместимость багажного отделения, л:
475–1636 (2WD);
408–1570 (4WD)
Трансмиссия:
5-ст. механическая КП для 2WD и 6-ст. для 4WD, вариатор CVT для 2WD или 4-ст. АКП (4WD);
передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой GKN с функцией блокировки
Тип подвески:
4WD – независимая McPherson спереди и сзади;
2WD – полунезависимая балка сзади
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ барабанные, ABS + EBD + BA + ESP
Шины:
215/65 R16
Снаряженная/ полная масса (4WD), кг:
1.6 – 1325/ 1800;
2.0 – 1452/ 1877;
DCi 90 (4WD) – 1450/ 1875
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 – 10,9 (2WD)/ 12,5 (4WD);
2.0 – 10,3 (4WD, МКП);
2.0 – 11,5 (4WD, АКП);
DCi – 13,2 (4WD)
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 – 167 (2WD)/ 166 (4WD);
2.0 – 174 (4WD, АКП)/ 180 (4WD, МКП);
DCi – 167 (4WD)
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 – 6,3/ 9,3 (2WD), 6,8/ 9,1 (4WD);
2.0 – 7,2/ 11,3 (АКП), 6,5/ 10,1 (4WD, МКП);
DCi (4WD) – 5,0/ 5,9
Первый в истории Renault бюджетный кроссовер (так называемый low cost) под названием Duster, дебютировавший на Женевском автосалоне 2010 года, стал родоначальником сегмента бюджетных кроссоверов и бестселлером на российском рынке. В России сборка Duster под брендом Renault с улучшенной отделкой и шумоизоляцией, расширенным перечнем опций началась на московском заводе «Автофрамос» с конца 2011 года, а летом 2015-го прошел рестайлинг с обновлением дизайна экстерьера и модернизацией салона: часть элементов – руль, комбинация приборов, дефлекторы вентиляции и медийная система, а также CAN-шина, навигация и автозапуск (Renault Start) пришли от второго поколения легковых моделей Logan/ Sandero, кроме того, пересмотрена конструкция передних сидений и уплотнителя задней двери. Расширен список опций, а также повышена мощность и МКМ всей линейки двигателей. При этом кроссовер остался на платформе B0, хотя и модернизированной до уровня Logan II. В варианте с передним приводом по-прежнему спереди – стойки McPherson со стабилизатором, сзади – полунезависимая торсионная балка. Полноприводная версия оснащается задними стойками McPherson (как у X-Trail первого поколения) и многодисковой муфтой привода задних колес производства GKN с функцией блокировки. Линейка «четверок», как упоминалось, модернизирована и теперь бензиновый 1,6-литровый 16-клапанный мотор развивает 114 л.с., а 2-литровый – 143 л.с., ну а турбодизель DCi объемом 1,5 л (K9K) с впрыском Common Rail – 109 л.с. и 240 Н·м. Бензиновые версии комплектуют модернизированными механическими КП (5-ступенчатой – для переднего привода и 6-ступенчатой – для 4x4 и дизеля) или прежним 4-ступенчатым «автоматом» DP8 с двухконтурным охлаждением.
В базовое оснащение переднеприводного бензинового Duster теперь входят кроме гидроусилителя руля (на дизельной версии – электрогидравлический механизм), защитные накладки на передний и задний бамперы, регулируемый по высоте руль, светодиодные ходовые огни, ПБ водителя, подрулевой джойстик аудиосистемы, складываемая в пропорции 50:50 спинка заднего сиденья, тонировка стекол, тканевая черно-серая обивка сидений Track, аудиоподготовка, ABS + Brake Assist + EBD, полноразмерная «запаска» и матовые рейлинги.
За доплату можно получить вторую фронтальную ПБ (для переднего пассажира) и передние боковые ПБ, противотуманные фары, бортовой компьютер, хромированные элементы кузова, обогрев ветрового стекла, усиленную тонировку, кожаные (черный) салон и оплетку руля, складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье, водительское сиденье с регулировкой по высоте, зимний электропакет с подогревом передних сидений, встроенную аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth, центральный замок с ДУ, систему дистанционного запуска двигателя Renault Start с ДУ и таймером, кондиционер, камеру заднего вида с указателями траектории, легкосплавные диски колес. Для всех исполнений, кроме бюджетного Authentique, можно заказать систему курсовой устойчивости ESP и мультимедийную навигационную систему Media NAV c картами Navteq и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
|
|