Начало производства:
апрель 2016 года; продажи с июня 2016 года
Производство:
Россия (Москва, завод «Renault Россия»)
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6L – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, K4M, 114 л.с., 156 Н·м;
2.0L – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, F4R, 143 л.с., 195 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4333х1813x1613
Колесная база, мм:
2674
Клиренс, мм:
204
Колея передних/ задних колес, мм:
1560/ 1567
Вместимость топливного бака, л:
50
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
20/ 22/ 31
Вместимость багажного отделения, л:
387–1200
Трансмиссия:
5-ст. механическая КП для 2WD и 6-ст. для 4WD, вариатор CVT для 2WD или 4-ст. АКП (4WD);
передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой GKN с функцией блокировки
Конструкция подвесок:
4WD – независимая McPherson спереди и сзади;
2WD – полунезависимая балка сзади
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ барабанные, ABS + EBD + BA + ESP
Шины:
215/65 R16
Снаряженная/ полная масса (4WD), кг:
1.6 – 1340/ 1810;
2.0 – 1470/ 1890
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 – 10,9 (2WD)/ 12,5 (4WD);
2.0 – 10,3 (4WD, МКП)
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 – 170 (2WD)/ 168 (4WD);
2.0 – 174 (4WD, АКП)/ 180 (4WD, МКП)
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
н.д./н.д
Одной из главных новинок 2016 года на российском рынке кроссоверов, безусловно, стала модель Renault Kaptur, созданная специально для нашего рынка на основе усиленной платформы B0 (Renault Duster), но с кузовом от европейской модели Captur, предлагаемой исключительно в переднеприводных версиях в основном в странах Западной Европы. Таким образом, создателям Kaptur (среди которых, кстати, много российских специалистов и менеджеров) удалось совместить в новинке, казалось бы, несовместимые вещи – стильный и модный стайлинг от Captur в современном фирменном стиле марки Renault, должный привлечь к Kaptur и более молодую по сравнению с «Дастером» молодую аудиторию, и представительниц прекрасной половины, и в то же время неоспоримые достоинства Duster – всеядную и потрясающе энергоемкую подвеску и полноприводную трансмиссию. Сборка автомобиля началась в апреле 2016 года на московском заводе «Renault Россия», а продажи стартуют в июне.
Под модным капотом с рельефными V-образными выштамповками, как и следовало ожидать, скрываются 16-клапанные силовые агрегаты от модернизированного в 2015 году Renault Duster – базовый мотор K4M мощностью 1,6 л мощностью 116 л.с. или опциональный 2,0-литровый мотор F4R, развивающий 143 л.с. Переднеприводная версия Kaptur с 1,6-литровым мотором комплектуется либо 5-ступенчатой механической КП, либо клиноременным вариатором, а для мотора 2,0 л предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо, как и на Duster, 4-ступенчатый «автомат» с двухконтурным охлаждением.
Подвеска полноприводных версий – полностью независимая, со стойками McPherson спереди и сзади, а переднеприводные модификации оснащаются привычной для переднеприводных моделей пружинной полузависимой задней подвеской. Система полного привода – с многодисковой муфтой привода задних колес производства GKN с автоматическим подключением в случае пробуксовки передних колес и функцией блокировки для пересеченной местности. Клиренс у Kaptur, кстати, составляет внушительные для данного класса 204 мм, всего на миллиметр ниже по сравнению с «Дастером».
Интерьер Kaptur практически идентичен европейскому Captur, ведь каркасы кузовов у моделей одинаковые. Весьма оригинально выполнена комбинация приборов (аналогичная устанавливается на новое поколение хэтчбеков Clio), состоящая из круглых шкал тахометра (слева) и блока контрольных ламп справа, а в овале между ними – цифровой спидометр, над которым находится монохромный дисплей бортового компьютера. В центре центральной консоли, покрытой черным глянцевым рояльным лаком – 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Media NAV, устанавливаемой за доплату. Из-за особенностей архитектуры кузова задние сиденья немного теснее по сравнению с Duster как по пространству для ног, так и по высоте, немного меньше и багажник.
Точных цен и комплектаций на момент выхода журнала не объявлено, но в самой дорогой версии, представленной журналистам в апреле 2016 года, есть ABS, система стабилизации ESP, чип-ключ с кнопкой дистанционного пуска двигателя, медиасистема, отделка элементов интерьера кожей (рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач), климат-контроль, эффектные по дизайну С-образные светодиодные ходовые огни, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и многое другое.
|
|