Премьера:
март 2008 года, Женева; рестайлинг – сентябрь 2011 года, Франкфурт; сентябрь 2013 года, Франкфурт; бензиновый двигатель 2.0 – осень 2014 года
Производство:
Корея, Россия (SKD)
Конструкция:
стальной кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0 – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 140 л.с., 193 Н∙м;
2.5 – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,5 л, 171 л.с., 226 Н·м;
2.0 dCi – турбодизель с НВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 173 л.с., 360 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4520х1855х1695 (c рейлингами – 1710)
Колесная база, мм:
2690
Клиренс, мм:
206 (бензин);
188 (дизель)
Колея передних/ задних колес, мм:
1545/ 1550
Вместимость топливного бака, л:
65
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
27/ 21/ 31
Вместимость багажного отделения, л:
450–1380
Трансмиссия:
6-ст
МКП или вариатор CVT (бенз.), 6-ст. АКП (диз.);
передний или постоянный полный привод с электронным управлением, вискомуфтой и функцией принудительной блокировки LOCK межосевого дифференциала
Конструкция подвесок:
передняя – независимая со стойками McPherson на треугольных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD и ESP
Шины:
225/60 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.0 – 1669/ 2100;
2.5 – 1730/ 2100;
2.0 dCi – 1784/ 2300
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0 – 12,4;
2.5 – 10,3;
2.0 dCi – 11,9
Максимальная скорость, км/ч:
2.0 – 174;
2.5 – 185;
2.0 dCi – 189
Расход топлива, смешан. цикл, л/100 км:
2.0 – 8,0/ 12,9;
2.5 – 8,0/ 12,9;
2.0 dCi – 6,2/ 8,8
Осенью 2013 года концерн Renault представил на IAA во Франкфурте в очередной раз обновленный компактный кроссовер Koleos, представляющий собой двойника корейского Samsung QM5 для европейского и южноамериканского рынков. В основе конструкции – «всемирная» платформа Renault/ Nissan C, используемая для Nissan X-Trail и Qashqai предыдущего поколения. Собирают обновленный Koleos параллельно с рестайлинговым QM5 на заводе Samsung (на 80% принадлежит Renault) в г. Пусан, а с июня 2012-го его начали собирать крупноузловым методом и на московском заводе «Автофрамос» (сейчас «Renault Россия»). В течение 2016 года модель Koleos локальной сборки будет постепенно заменена на конвейере московского завода Renault новым кроссовером Kaptur.
Рестайлинговый Koleos отличается полностью измененной передней частью с фирменной хромированной решеткой радиатора, более узкими передними фарами со светодиодным «дневным светом», передним бампером и светодиодными повторителями указателей поворота в корпусах зеркал. Покупателям предложен новый дизайн колесных дисков и эффектный ярко-оранжевый цвет кузова, получивший название Cayenne Orange. Модернизированное шасси и трансмиссия унифицированы с Nissan X-Trail, версии 4х4 оснащают автоматически подключаемым полным приводом с электронным управлением, вискомуфтой и функцией принудительной блокировки (Lock) межосевого дифференциала. Электронные системы ESP, спуска с холма HDS (на 10%-ном спуске держит постоянную скорость 7 км/ч) и противооткатная HSA (предотвращает скатывание на уклонах от 10%) в России устанавливают только по заказу. Подвески – впереди на стойках McPherson, сзади многорычажная – перенастроены под большую комфортабельность.
Для российского рынка линейка 4-цилиндровых двигателей, устанавливаемых на Koleos, с 2015 года состоит из бензиновых моторов объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (177 л.с.), а также 2,0-литрового турбодизеля мощностью 173 л.с. Трансмиссия для дизеля – 6-ступенчатый «автомат», а для бензиновых моторов предлагают 6-ступенчатую механическую КП или вариатор CVT. В салоне применены более качественные отделочные материалы, появились новое рулевое колесо, блок управления микроклиматом и обновленная панель приборов. Система быстрого складывания заднего ряда сидений облегчает погрузку крупногабаритного багажа во вместительный (до 1380 л) багажник.
Оснащение просторного салона Koleos вполне соответствует современным представлениям о комфортабельности и функциональности. Заднее сиденье с электроприводом Easybreak складывается в пропорции 60:40, кроме того, можно сложить сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинномерный (до 2,6 м) багаж. Центральный подлокотник снабжен органайзером, а для задних пассажиров предусмотрены «авиационные» откидные столики в спинках передних сидений (пакет «Функциональность»). Нижний откидной сегмент задней двери рассчитан на нагрузку 200 кг (удобно при выезде на пикник).
Для обновленного Koleos предлагают автоматические фары и стеклоочистители, пуск двигателя
кнопкой, джойстик управления навигацией на рулевом колесе. Благодаря
улучшенной шумоизоляции кузова новая премиум-аудиосистема от Bose выделяется отличным концертным звуком. В оснащение базовой версии Expression включены
две ПБ, гидроусилитель руля переменного действия, электропакет, бортовой
компьютер, бесконтактный чип-ключ, кнопка «старт-стоп», регулируемая по высоте
и длине рулевая колонка, кондиционер, 6-диновая CD/ MP3-аудиосистема Arkamys + C-Box, противоугонная система, адаптация двигателя
под холодный пуск. В максимальный пакет Luxe Privilege входят адаптивные
биксеноновые фары, дополнительные четыре ПБ (включая боковые шторки), датчики
дождя и света, салон из кожи черного или бежевого цвета, автоматический
стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, датчики контроля давления
воздуха в шинах, CD/ MP3-аудиосистема Bose с семью
динамиками, сабвуфером, гнездом под iPod и чейнджером на шесть
дисков, GPS с 7-дюймовым дисплеем в верхней части панели, передний
и задний парктроники с камерой заднего вида с трансляцией
на навигационный дисплей, бортовая система Bluetooth, тонированные задние стекла, ABS + Brake Assiste + ESP + HDC + HCA, панорамный люк с электроприводом.
За доплату предлагается система контроля слепых зон, столики авиационного
типа в спинках передних сидений, фирменный палаточный комплект, стыкуемый
с задней частью кузова, 18-дюймовые легкосплавные диски и др.
|
|