Премьера:
II поколение – сентябрь 2012 года, Париж; продажи в России с августа 2014 года.
Производство:
Россия, Румыния, Турция, Бразилия и др.
Конструкция:
несущий стальной кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 (D4F) – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 8V SOHC, 82 л.с., 134 Н∙м;
1.6 (K4M) – бензиновый с HВ, 1,6 л, R4 16V DOHC, 102 л.с., 145 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4080х1757х1618
Колесная база, мм:
2589
Клиренс, мм:
195
Колея передних/ задних колес, мм:
1497/ 1486
Вместимость топливного бака, л:
50
Вместимость багажного отделения, л:
320–1100
Трансмиссия:
6-ст. МКП, 5-ст. РКП или 4-ст.АКП;
передний привод
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная McPherson, задняя – полузависимая пружинно-торсионная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ барабанные, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP
Шины:
205/55 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 (D4F, МКП) – 1165/ 1560 ;
1.6 (K4M, АКП) – 1165/ 1605
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 (D4F, МКП) – 12,3;
1.6 (K4M, АКП) – 12,0
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 (D4F, МКП) – 165;
1.6 (K4M, АКП) – 165
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 (D4F, МКП) – 5,9/ 9,9;
1.6 (K4M, АКП) – 6,8/ 9,8
Второе поколение переднеприводных кроссоверов Sandero Stepway II дебютировало в конце сентября 2012 года на автосалоне в Париже. В зависимости от рынка сбыта эти автомобили продают либо под маркой Dacia, включая большинство стран Европы, либо под маркой Renault (Россия, Южная Америка и ряд других рынков). Основная производственная площадка – румынский завод Dacia в Питешти, при этом в России с осени 2014 года предлагаются только кроссоверы локальной сборки («АвтоВАЗ», Тольятти).
В основе конструкции нового поколения – модернизированная платформа B0 (F90) с полузависимой задней подвеской с поперечной балкой, передними стойками McPherson и исключительно передним приводом, хотя одноплатформенный Duster предлагается и с полным приводом вкупе независимой задней подвеской. Для российского рынка осталась неизменной и гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Stepway – это проверенные временем беспроблемные моторы объемом 1,6 л в вариантах D4F с 8-клапанной головкой блока цилиндров (82 л.с.) или K4M с 16-клапанной мощностью 102 л.с. Базовой для обоих двигателей является 5-ступенчатая механическая КП, за доплату предлагается либо 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением для 82-сильного мотора либо 4-ступенчатый «автомат» для 102-сильного.
Салон сохранил общую архитектуру предшественника, но стал выглядеть гораздо современнее, а в дорогих комплектациях за доплату предлагается двухцветный интерьер и современная медиасистема с сенсорным 7-дюймовым экраном, полным набором портов, Bluetooth, DVD и навигацией. Среди несомненных достоинств модели – отличная плавность хода, простая, но надежная конструкция ходовой части вкупе с проверенными временем атмосферными моторами и высокий (195 мм) клиренс. Практичный пластиковый обвес по периметру кузова, защищающий пороги и крылья, а также рейлинги для крепления верхнего багажника или перевозки длинномеров, вхоят в базовое оснащение.
На 2016 год для Sandero Stepway предлагаются два уровня оснащения – базовый Comfort, включающий фронтальные подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, круиз-контроль, трансформируемый салон, крепления ISOFIX, электропривод и подогрев наружных зеркал, за доплату – кондиционер, обогрев ветрового стекла, аудиосистему с 4 динамиками.
Для версии Privilege дополнительно предлагаются боковые подушки безопасности, кожаная оплетка рулевого колеса, электропривод задних стекол, климат-контроль, бортовой компьютер. Медиасистему Media NAV с подрулевым джойстиком ДУ, горный «ассистент», систему стабилизации ESP и парктроник можно заказать за доплату.
|
|