Премьера:
март 2009 года, Женева; рестайлинг, модернизация – сентябрь 2013 года, Франкфурт, в России – с февраля 2014 года
Производство:
Чехия, Россия (СKD)
Конструкция:
несущий кузов с алюминиевыми подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 MPI 2WD – бензиновый с РВ, 1,6 л R4 16V, 110 л.с. 155 Н∙м;
1.4 TSI 2WD – бензиновый с НВ, турбонаддув, 1,4 л, R4 DOHC 16V, 122 л.с., 200 Н·м;
1.8 TSI 4WD – бензиновый с НВ, турбонаддув, 1,8 л R4 DOHC 16V, 152 л.с., 250 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4222х1793х1691
Колесная база, мм:
2578
Клиренс, мм:
180
Колея передних/ задних колес, мм:
1541/ 1537
Вместимость топливного бака, л:
60
Угол въезда/ съезда, град:
19/ 32
Вместимость багажного отделения, л:
322–1665
Трансмиссия:
1.6 MPI – 5-ст. МКП или 6-ст. АКП;
1.4 TSI – 6-ст. МКП или 7-ст. РКП DSG;
1.8 TSI – 6-ст. РКП DSG;
передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой Haldex V поколения
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EDS и система курсовой устойчивости ESP
Шины:
215/60 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.6 MPI 2WD – 1320/ 1865;
1.4 TSI 2WD – 1375/ 1920;
1.8 TSI 4WD – 1520/ 2065
Разгон до 100 км/ч, с:
1.6 MPI 2WD – 11,8;
1.4 TSI 2WD – 10,5;
1.8 TSI 4WD – 8,4
Максимальная скорость, км/ч:
1.6 MPI – 175;
1.4 TSI – 185;
1.8 TSI – 200
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.6 MPI – 5,9/ 8,6;
1.4 TSI – 5,9/ 8,9;
1.8 TSI 4WD – 6,9/ 10,1
Первый в истории чешской марки Skoda с более чем 100-летней историей кроссовер Yeti дебютировал в марте 2009 года на автосалоне в Женеве. По габаритным размерам (длина 4222 мм) модель можно отнести с субкомпактному классу, хотя в основе конструкции – платформа более крупной модели Tiguan, модернизированный и усиленный вариант PQ35: силовая установка поперечного расположения, независимая подвеска на подрамниках (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), передний и автоматически подключаемый полный привод с муфтой Haldex.
В сентябре 2013 года на IAA были представлены обновленные модели Yeti, получившие новое оформление передней и задней частей кузова в строгом угловатом фирменном стиле, созданном Йозефом Кабаном. Сейчас у покупателей есть выбор из двух базовых исполнений: обычный Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами или Yeti Outdoor с пластиковым обвесом кузова и другими бамперами с дополнительной металлической планкой в переднем бампере и «металлическими» корпусами наружных зеркал. Внутри – минимум изменений, можно отметить разве что новое рулевое колесо от нового поколения Octavia.
Подкорректирована и линейка двигателей Yeti, собираемых для российского рынка на АЗ «ГАЗ» на контрактной основе: теперь базовым для переднеприводных версий вместо турбомотора 1,2 л стал известный по Polo Sedan проверенный двигатель 1,6 л с распределенным впрыском MPI мощностью 110 л.с. вкупе с 5-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым «автоматом» (обе версии, кстати, аналогичны «народному» Volkswagen Polo). Остальные моторы с непосредственным впрыском TSI не изменились – это 1,4-литровый 122-сильный бензиновый турбомотор вкупе с переднеприводной трансмиссией (на выбор – 6-ступенчатая «механика» или фирменный 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сухими сцеплениями, а полный привод теперь можно получить только с турбомотором 1,8 л мощностью 152 л.с. и безальтернативной роботизированной 6-ступенчатой КП DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Дизельные версии с 2015 года в России не предлагаются. Модернизирована и трансмиссия. Межосевая муфта Haldex, теперь уже 5-го поколения, подключает колеса задней оси только при пробуксовке передних, что позволяет экономить топливо. Включаемый кнопкой режим Off-Road активирует внедорожный режим электронных систем ABS, TCS, EDL и позволяет съезжать под уклон на нейтральной передаче как передним, так и задним ходом.
В 2016 году предлагаются шесть комплектаций: Active/ Active Outdoor (электроусилитель руля, электропривод передних стекол и зеркал, фронтальные ПБ и активные подголовники, система креплений ISOFIX, иммобилайзер, сигнализация, электропривод зеркал с повторителями указателей поворота в корпусах, тонировка стекол, кондиционер, ABS и EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR, горный «ассистент», рейлинги); Ambition/ Ambition Outdoor (плюс бортовой компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, система автоматического освещения, двухдиновая аудиосистема CD/ MP3 с чейнджером и восемью динамиками, складной столик в спинке заднего сиденья, система крепления грузов с горизонтальными рейками и передвижными крюками в багажном отсеке) и Style/ Style Outdoor (раздельный климат-контроль, многофункциональный 5-дюймовый цветной экран вкупе с навигацией Amundsen, шесть подушек безопасности. За доплату установят стеклянную панорамную крышу, включая люк с электроприводом, и многое другое.
|
|