Премьера:
IV поколение – ноябрь 2012 года; продажи в России – с апреля 2013 года; рестайлинг, модернизация – октябрь 2015 года
Производство:
Япония
Конструкция:
несущий кузов с подрамником, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.0 MPI – бензиновый оппозитный с РВ, AVCS, 2,0 л, B4 DOHC 16V, 150 л.с., 198 Н·м;
2.0XT – бензиновый оппозитный с НВ, турбонаддув, AVCS, 2,0 л B4 DOHC 16V, 241 л.с., 350 Н·м;
2.5 – бензиновый оппозитный с РВ, AVCS, 2,5 л B4 DOHC 16V, 171 л.с., 235 Н·м;
Габаритные размеры, мм:
4610х1795х1735 мм
Колесная база, мм:
2640
Клиренс, мм:
220
Колея передних/ задних колес, мм:
1545/ 1550
Вместимость топливного бака, л:
60
Вместимость багажного отделения, л:
488–1548
Трансмиссия:
вариатор CVT Lineartronic, по заказу – 5-ступ. МКП;
постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, вискомуфтой или гидравлической муфтой (CVT) с активным распределением крутящего момента
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые или дисковые вентилируемые (2.0XT), ABS, EBD и система курсовой устойчивости VDC
Шины:
225/60 R17;
опционально 225/55 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.0 – 1469 (в скобках с CVT – 1502)/ 2010;
2.5 – 1513/ 2050;
2.0XT – 1613/ 2100
Разгон до 100 км/ч, с:
2.0 – 10,6 (11,8);
2.5 – 9,9;
2.0XT – 7,5
Максимальная скорость, км/ч:
2.0 – 190 (192);
2.5 – 196;
2.0XT – 221
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2.0 – 6,7 (6,3)/ 10,4 (10,6);
2.5 – 6,7/ 9,9;
2.0XT – 7,0/ 11,2
Четвертое поколение кроссоверов Subaru Forester (заводской индекс SJ), было представлено на японском рынке в ноябре 2012 года. Версии для Европы и России продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2013 года, а уже с мая начались продажи новинки в России. Осенью 2015 года модель была обновлена, продажи в России начались весной 2016 года. Среди изменений – новый передний бампер и решетка радиатора, измененный дизайн легкосплавных дисков и расширенный перечень систем активной безопасности.
Традиционно Forester создается на платформе легковой модели Impreza текущего поколения, а в данном случае – кроссовера XV, дебютировавшего в России годом ранее. С технической точки зрения «Лесник» изменился не слишком сильно, так как Subaru придерживается политики здорового консерватизма, например, в отношении фирменной системы постоянного полного привода Symmetrical AWD с межосевым дифференциалом с коническими шестернями и блокировкой вискомуфты, но без демультипликатора, применяемой на версиях с 6-ступенчатой МКП (в России из-за ограниченного спроса версии с «механикой» заказываются напрямую у дилеров и только с 2,0-литровым мотором MPI).
Вместо традиционного «автомата» устанавливают бесступенчатую трансмиссию CVT с клиноцепным вариатором Lineartronic, а полноприводную трансмиссию вариаторных версий оснащают системой Active Torque Split AWD с управляемой электроникой гидравлической муфтой. Линейка двигателей, традиционно состоящая из оппозитных «боксеров», включает базовый модернизированный FB20 объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., «американский» мотор 2,5 л B4, теперь с DOHC и фазовращателями AVCS, мощностью 171 л.с. и новый турбомотор FB20DIT с непосредственным впрыском, развивающий 241 л.с.
Благодаря увеличенной колесной базе салон стал просторнее, в том числе и для задних пассажиров, сохранена возможность регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона. Панель приборов, аналогичная XV, стала выглядеть еще более современно, традиционно на высоте и качество сборки. Еще один плюс нового поколения: пороги теперь полностью прикрыты накладками на увеличенных по высоте дверях.
В список стандартного оснащения входят семь подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации VDC, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и боковых зеркал, двухдиновая аудиосистема CD/ MP3 с разъемами AUX/ USB, литые диски колес.
Опционально предлагают новую систему X-Mode («ассистент» при движении по бездорожью для версий с CVT, включая подъем и спуск с горы), систему управления двигателем SI-Drive, мультмедийную систему с 7-дюймовым VGA-монитором, Bluetooth, навигацией и камерой заднего вида, аудиосистемой премиум-класса Harman/ Kardon с сабвуфером и усилителем, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод двери задка, подрулевые переключатели для Lineatronic, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, а также частично или полностью отделанный кожей или алькантарой интерьер.
|
|