Премьера:
V поколение – апрель 2014 года, Нью-Йорк, продажи в России с июля 2015 года
Производство:
Япония, США
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель спереди продольно, полный привод с межосевой муфтой
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
2.5i – бензиновый оппозитный с РВ, 2,5 л B4 16V DOHC, 175 л.с., 235 Н·м;
3.6R – бензиновый оппозитный с РВ, 3,6 л B6 24V DOHC, 260 л.с., 350 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4815х1840х1675
Колесная база, мм:
2745
Клиренс, мм:
213
Колея передних/ задних колес, мм:
1580/ 1570
Вместимость топливного бака, л:
65
Вместимость багажного отделения, л:
до 1801
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
н.д.
Трансмиссия:
цепной вариатор Lineartronic;
постоянный полный привод с многодисковой межосевой гидромуфтой и динамическим распределением крутящего момента
Конструкция подвесок:
пружинная; передняя – независимая, стойки типа McPherson, задняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS, EBD и система курсовой устойчивости VDC
Шины:
225/ 60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2.5i – 1603/ 2200;
3.6R – 1675/ 2200
Разгон до 100 км/ч, с:
2.5i – 10,2;
3.6R – 7,6
Максимальная скорость, км/ч:
2.5i – 198;
3.6R – 235
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2.5i – 6,3/ 10,0;
3.6R – 7,5/ 14,2
Пятое поколение среднеразмерных легковых кроссоверов Subaru Outback впервые было представлено в США на Нью-йоркском автосалоне в апреле 2014 года как модель 2015 модельного года, продажи в Северной Америке начались осенью 2014 года, а в России – в июле 2015 года. Несмотря на смену поколений, внешне автомобиль изменился незначительно, хотя практически все кузовные панели полностью новые.
Как и ранее, фактически Outback представляет собой универсал на основе седана Legacy текущего поколения (Mk VI, тип BN9), однако седаны у нас больше не продаются. Усиленный несущий кузов нового поколения стал жестче на 67% за счет расширенного применения высоколегированных сталей, а новая конструкция переднего подрамника увеличила угловую жесткость модуля передней подвески на 30%.
Ставшая уже культовой конструкция силового агрегата с оппозитным двигателем («боксера») и симметричной полноприводной трансмиссией модернизирована, но принципиальных изменений нет, не изменился по сравнению с IV поколением и размер колесной базы – 2745 мм. Полностью новый интерьер сохранил архитектуру предшественника, но значительно улучшен в плане качества материалов.
Линейка силовых агрегатов для нового Outback состоит из двух бензиновых оппозитных двигателей – фирменной черты марки на протяжении многих десятилетий. Базовым считается модернизированный 2,5-литровый 4-цилиндровый «боксер» мощностью 175 л.с., а топ-версию 3.6R оснащают 6-цилиндровым «оппозитником» объемом 3,6 л, развивающим в текущей инкарнации 260 л.с. выбора типа коробки передач на российском рынке нет – оба мотора оснащают только усовершенствованным клиноцепным вариатором Lineartronic.
Все версии Outback оснащены модернизированной фирменной системой постоянного полного привода Symmetrical AWD с межосевым дифференциалом с гидравлической межосевой муфтой с электронным управлением, блокирующей межосевой дифференциал. В обычных условиях соотношение тяги между осями 60:40, но электроника может варьировать это соотношение от 5:95 до 95:5 в случае пробуксовки. Мехатронная система SI-Drive для 4-цилиндрового двигателя с двумя режимами работы: Intelligent и Sport, а для 6-цилиндрового мотора есть режим Sport Sharp. Режим Intelligent гарантирует большую мощность на низких и средних скоростях, что облегчает движение в городе и сокращает расход топлива, а режимы Sport и Sport Sharp предназначены для динамичной езды в спортивном режиме, причем в Sport Sharp отклик на нажатие педали акселератора практически гоночный.
В список стандартного оснащения входят восемь ПБ, ABS и система стабилизации VDC, мехатронная система управления SI-Drive, раздельный климат-контроль, медиасистема Starlink (экран 7 дюймов, CD/MP3, Bluetooth, AUX, USB, DVD, навигация, Интернет, интеграция со смартфонами), парктроник, датчики света и дождя, системы контроля рядности, заднего трафика и «слепых» зон, система управления тягой Active Torque Vectoring, кожаный салон, полный электропакет с памятью, стереоскопическая фронтальная камера EyeSight, активный круиз-контроль, опционально – акустика класса Hi-Fi от Harman/ Kardon (12 динамиков), панорамная стеклянная крыша и светодиодные фары.
|
|