SUBARU OUTBACK

SUBARU OUTBACK


Среднеразмерный легковой кроссовер

Цена базовых версий: 2 499 000–3 449 900 руб.

Премьера:

V поколение – апрель 2014 года, Нью-Йорк, продажи в России с июля 2015 года

Производство:

Япония, США

Конструкция:

стальной несущий кузов, двигатель спереди продольно, полный привод с межосевой муфтой

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

2.5i – бензиновый оппозитный с РВ, 2,5 л B4 16V DOHC, 175 л.с., 235 Н·м;

3.6R – бензиновый оппозитный с РВ, 3,6 л B6 24V DOHC, 260 л.с., 350 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4815х1840х1675

Колесная база, мм:

2745

Клиренс, мм:

213

Колея передних/ задних колес, мм:

1580/ 1570

Вместимость топливного бака, л:

65

Вместимость багажного отделения, л:

до 1801

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

н.д.

Трансмиссия:

цепной вариатор Lineartronic;

постоянный полный привод с многодисковой межосевой гидромуфтой и динамическим распределением крутящего момента

Конструкция подвесок:

пружинная; передняя – независимая, стойки типа McPherson, задняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, EBD и система курсовой устойчивости VDC

Шины:

225/ 60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.5i – 1603/ 2200;

3.6R – 1675/ 2200

Разгон до 100 км/ч, с:

2.5i – 10,2;

3.6R – 7,6

Максимальная скорость, км/ч:

2.5i – 198;

3.6R – 235

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.5i – 6,3/ 10,0;

3.6R – 7,5/ 14,2

Пятое поколение среднеразмерных легковых кроссоверов Subaru Outback впервые было представлено в США на Нью-йоркском автосалоне в апреле 2014 года как модель 2015 модельного года, продажи в Северной Америке начались осенью 2014 года, а в России – в июле 2015 года. Несмотря на смену поколений, внешне автомобиль изменился незначительно, хотя практически все кузовные панели полностью новые.

Как и ранее, фактически Outback представляет собой универсал на основе седана Legacy текущего поколения (Mk VI, тип BN9), однако седаны у нас больше не продаются. Усиленный несущий кузов нового поколения стал жестче на 67% за счет расширенного применения высоколегированных сталей, а новая конструкция переднего подрамника увеличила угловую жесткость модуля передней подвески на 30%.

Ставшая уже культовой конструкция силового агрегата с оппозитным двигателем («боксера») и симметричной полноприводной трансмиссией модернизирована, но принципиальных изменений нет, не изменился по сравнению с IV поколением и размер колесной базы – 2745 мм. Полностью новый интерьер сохранил архитектуру предшественника, но значительно улучшен в плане качества материалов.

Линейка силовых агрегатов для нового Outback состоит из двух бензиновых оппозитных двигателей – фирменной черты марки на протяжении многих десятилетий. Базовым считается модернизированный 2,5-литровый 4-цилиндровый «боксер» мощностью 175 л.с., а топ-версию 3.6R оснащают 6-цилиндровым «оппозитником» объемом 3,6 л, развивающим в текущей инкарнации 260 л.с. выбора типа коробки передач на российском рынке нет – оба мотора оснащают только усовершенствованным клиноцепным вариатором Lineartronic.

Все версии Outback оснащены модернизированной фирменной системой постоянного полного привода Symmetrical AWD с межосевым дифференциалом с гидравлической межосевой муфтой с электронным управлением, блокирующей межосевой дифференциал. В обычных условиях соотношение тяги между осями 60:40, но электроника может варьировать это соотношение от 5:95 до 95:5 в случае пробуксовки. Мехатронная система SI-Drive для 4-цилиндрового двигателя с двумя режимами работы: Intelligent и Sport, а для 6-цилиндрового мотора есть режим Sport Sharp. Режим Intelligent гарантирует большую мощность на низких и средних скоростях, что облегчает движение в городе и сокращает расход топлива, а режимы Sport и Sport Sharp предназначены для динамичной езды в спортивном режиме, причем в Sport Sharp отклик на нажатие педали акселератора практически гоночный.

В список стандартного оснащения входят восемь ПБ, ABS и система стабилизации VDC, мехатронная система управления SI-Drive, раздельный климат-контроль, медиасистема Starlink (экран 7 дюймов, CD/MP3, Bluetooth, AUX, USB, DVD, навигация, Интернет, интеграция со смартфонами), парктроник, датчики света и дождя, системы контроля рядности, заднего трафика и «слепых» зон, система управления тягой Active Torque Vectoring, кожаный салон, полный электропакет с памятью, стереоскопическая фронтальная камера EyeSight, активный круиз-контроль, опционально – акустика класса Hi-Fi от Harman/ Kardon (12 динамиков), панорамная стеклянная крыша и светодиодные фары.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку