Премьера:
осень 1998 года, Токио; рестайлинг – осень 2001 года; модернизация, новые двигатели – весна 2005 года, фейслифтинг – август 2012 года, Москва
Производство:
Япония.
Тип кузова:
3-дверный универсал
Конструкция:
рамная, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
2/ 3
Число мест:
4
Двигатель:
1.3 – M13A, бензиновый с РВ, 1,3 л R4 DOHC 16V, 85 л.с., 110 Н·м
Габаритные размеры, мм:
3665х1600х1705
Колесная база, мм:
2250
Клиренс, мм:
190
Колея передних/ задних колес, мм:
1355/ 1365
Вместимость топливного бака, л:
40
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
37,0/ 31,0/ 46,0
Вместимость багажного отделения, л:
универсал – 113/ 324/ 816;
кабриолет – 113/ 286/ 778
Трансмиссия:
5-ст. МКП или 4-ст. АКП; задний или подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором и 3-режимной раздаточной КП
Конструкция подвесок:
передняя и задняя – зависимые пружинные на продольных и диагональных рычагах
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ барабанные, ABS
Шины:
205/70 R15
Снаряженная/ полная масса, кг:
1.3 – 1035/ 1420
Разгон до 100 км/ч, с:
1.3 – 14,1
Максимальная скорость, км/ч:
1.3 – 140
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
1.3 – 6,7/ 9,3
Субкомпактный рамный внедорожник Suzuki Jimny второго поколения уже давно относится к ветеранам на рынке внедорожников, так как дебютировал еще осенью 1998 года! За столь длительный период автомобиль прошел три (!) рестайлинга: осенью 2001-го был проведен небольшой косметический рестайлинг, весной 2005 года – следующий, давший новые передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и решетку радиатора, литые диски колес.
Аналогичные изменения произошли и на модели 2013 года, показанной на Московском автосалоне в августе 2012 года. Снова обновлены бампер, решетка радиатора и капот, получивший верхний воздухозаборник. Измененную еще в 2005-м панель приборов, включая центральную консоль и комбинацию приборов, рулевое колесо, улучшенные материалы отделки, оставили практически прежними. Собирают ветерана на японском заводе Suzuki в городе Ивата, а вот выпуск на испанском заводе Santana в Линаресе завершен по причине банкротства данной фирмы.
Особенности конструкции – мощная лонжеронная рама, продольное расположение двигателя и пружинные зависимые подвески, обеспечивающие достаточно комфортную езду по любым дорогам. В сочетании с полноценным внедорожным полным приводом part-time с тремя режимами работы (2H/ 4H/ 4L), демультипликатором и незаурядными геометрическими параметрами такая конструкция шасси обеспечивает отличную проходимость на пересеченной местности.
Для России предлагают только двигатель M13A объемом 1,3 л, развивающий 85 л.с., для европейского рынка – еще и турбодизель Renault K9K объемом 1,5 л R4 8V с системой Common Rail II поколения, развивающий те же 86 л.с. и 200 Н·м, а для японского рынка – модификацию сегмента Kei-Cars с уменьшенными размерами кузова и турбодвигателем K6A объемом 658 см3 (64 л.с., 103 Н·м). Коробки передач – 5-ступенчатая механическая или опциональная 4-ступенчатая автоматическая, предлагаемая только для бензиновых версий.
Салон «малыша», конечно, тесен, особенно в зимний период, однако, учитывая класс автомобиля, с этим можно мириться. Дизайн интерьера тоже не самая сильная сторона Jimny, ведь машину разработали еще в начале 1990-х. Вместимость багажного отделения модернизированных версий Jimny невелика – от 113 до 816 л при сложенных задних сиденьях. В оснащение единственной версии JLX входят гидроусилитель руля, галогеновые и противотуманные фары, центральный замок, фронтальные ПБ, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, тканевая обивка, кнопочное управление раздаточной коробкой, штатная аудиосистема с CD-проигрывателем, боковые вставки в двери под цвет кузова (предусмотрены усилители в дверях), рейлинги, ABS и 15-дюймовые стальные диски.
Из опций предлагают только 4-ступенчатый «автомат», а в топ-пакете JLX mode3 – кожаную отделку салона.
|
|