Премьера:
сентябрь 2012 года, Париж; продажи с осени 2013 года
Производство:
Венгрия
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
1.6 – M16А, бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 117 л.с., 156 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4300х1765х1590
Колесная база, мм:
2600
Клиренс, мм:
175–180
Колея передних/ задних колес, мм:
1535/ 1505
Вместимость топливного бака, л:
47
Вместимость багажного отделения, л:
430–1269
Трансмиссия:
5-ст. МКП или вариатор CVT;
передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой с электроприводом и принудительной блокировкой
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – полунезависимая с торсионной балкой
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD
Шины:
205/60 R16 или 205/50 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2WD – 1085–1185/ 1740;
4WD – 1170–1250/ 1740
Разгон до 100 км/ч, с:
2WD – 11,0 (в скобках с CVT – 12,4);
4WD – 12,0 (13,5)
Максимальная скорость, км/ч:
2WD – 180 (170);
4WD – 175 (165)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км:
2WD – 5,5 (5,8);
4WD – 5,9 (6,4)
Дебют модели New SX4 состоялся осенью 2012 года на автосалоне в Париже, однако полноценный запуск производства на венгерском заводе Suzuki в Эстергоме состоялся лишь в сентябре 2013 года. Кстати, такое название модель носила лишь в России, на большинстве других рынков автомобиль продают как SX4 S-Cross. После прекращения производства модели SX4 Classic новое поколение было переименовано в России в SX4. Формально новый SX4 стал преемником SX4 образца 2006 года (сегмент субкомпактных кроссоверов длиной до 4,2 м), но на самом деле и по габаритам, и по уровню оснащения это уже сегмент компактных кроссоверов (например, Nissan Qashqai).
Создан SX4 на радикально переработанной платформе старого SX4 – например, существенно увеличена доля высокопрочных легированных сталей в несущем кузове, что при увеличении габаритов позволило снизить снаряженную массу и улучшить экономичность. Конструкция подвесок традиционна для данного сегмента: спереди стойки McPherson, сзади полунезависимая скручиваемая балка на пружинах. Фирменный бензиновый мотор M16A модернизирован и в результате выдает 117 л.с. Это единственный мотор для российского рынка, но в Европе также предлагают турбодизель того же объема, мощностью 120 л.с., с непосредственным впрыском.
Базовые версии – с передним приводом, за доплату можно получить автоматически подключаемый полный привод Allgrip 4WD с многодисковой муфтой с функцией принудительной блокировки и вспомогательными электронными системами (ESP, контроль тяги и имитация межколесных блокировок).
В список оснащения базовой версии GL входят электроусилитель руля, семь подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с CD и ресивером, центральный замок с ДУ, за доплату предлагают раздельный климат-контроль, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB, AUX и навигацией, парктроник, камеру заднего вида, оформление элементов салона кожей, двухсекционный панорамный люк с электроприводом, а вместо базовой 5-ступенчатой механической КП – вариатор CVT вне зависимости от типа привода.
Вместимость багажника по сравнению с SX4 Classic выросла в полтора раза – до 430 л в 5-местном варианте, а увеличенная колесная база позволила существенно прибавить пространство для ног задних пассажиров. Осенью SX4 ждет рестайлинг (премьера предположительно ожидается в Париже), а продажи обновленных моделей в России стартуют в начале 2017 года.
|
|