Премьера:
октябрь 2014 года, Париж
Производство:
Венгрия, Япония
Конструкция:
несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
Vitara – бензиновый с РВ, M16A, 1,6 л R4 DOHC 16V, 117 л.с., 156 Н·м;
Vitara S – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 1,4 л R4 DOHC 16V, 140 л.с., 220 Н∙м
Габаритные размеры, мм:
4175х1775х1610
Колесная база, мм:
2500
Клиренс, мм:
185
Колея передних/ задних колес, мм:
1535/ 1505
Вместимость топливного бака, л:
47
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
3-двер. – 18,2/ 17,7/ 28,2
Вместимость багажного отделения, л:
375/ 1120
Трансмиссия:
5-ст. МКП или 6-ст. АКП;
передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой с возможностью блокировки
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS+BA и система стабилизации ESP
Шины:
215/60 R16 или 215/55 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
2WD – 1120/ 1730;
4WD (АКП) – 1185/ 1730;
Vitara S (АКП) – 1235/ 1730
Разгон до 100 км/ч, с:
2WD – 11,5;
4WD (AКП) – 13,0;
Vitara S – 10,2
Максимальная скорость, км/ч:
2WD – 180;
4WD (АКП) – 180;
Vitara S – 200
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
2WD – 5,1/ 7,1;
4WD (АКП) – 5,5/ 7,6;
Vitara S – 5,0/ 6,4
После прекращения массового производства модели Grand Vitara ее место занял более компактный новый кроссовер под фирменным историческим названием Vitara. Премьера серийной модели состоялась в октябре 2014 года на парижском автосалоне, а уже в конце месяца стартовало производство на заводе в Сагаре (Япония), где модели Vitara именуют Escudo. Версии для европейского рынка, в том числе и для России, собирают на предприятии Magyar Suzuki в венгерском Эстергоме.с начала 2015 года. Если все предыдущие «Витары» и «Гранд Витары» были классическими внедорожниками с несущей рамой (правда, у третьего поколения она была интегрированной с кузовом), но Vitara Mk IV создана по современным кроссоверным лекалам – усиленный несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод в базовом оснащении.
Фирменная система автоматически подключаемого полного привода Allgrip 4WD аналогична новому SX-4 – тяга на задние колеса передается посредством многодисковой муфты с функцией принудительной блокировки (50:50) и вспомогательными электронными системами (ESP, контроль тяги и имитация межколесных блокировок), а базовые исполнения Vitara оснащаются переднеприводной трансмиссией. Allgrip 4WD на Vitara может работать в одном из четырех режимов – Auto (автоматическое подключение задних колес при пробуксовке), Snow («снег») для скользких покрытий с превентивным подключением полного привода, Sport (динамичный режим для спортивного стиля езды) или Lock (блокировка муфты, тяга распределяется в соотношении между осями 50:50).
Помимо базовой модели с классическим для Suzuki фирменным двигателем M16A объемом 1,6 л, развивающим 117 л.с., с осени 2016 года в Европе предлагается более мощная топ-версия семейства Vitara S с новым бензиновым турбомотором объемом 1,4 л с непосредственным впрыском, развивающего 140 л.с. Стандартная коробка передач – 5-ступенчатая «механика», а новый 6-ступенчатый «автомат» предлагается в качестве опции как для обычной Vitara, так и для Vitara S, продажи которой в России начались весной 2016 года. Кстати, в ряде стран Европы для Vitara предлагается и турбодизель DDiS того же объема 1,6 л, как и M16A, развивающего 120 л.с., опционально оснащаемого 6-ступенчатым «роботом» TCSS с двумя сцеплениями либо 6-ступенчатым «автоматом» вместо 6-ступенчатой базовой «механики».
В России Vitara предлагается в трех базовых комплектациях. Начальная версия GL оснащается семью подушками безопасности, системой стабилизации ESP, кондиционером, электроприводом наружных зеркал, подогревом передних сидений и зеркал, компьютером и аудиосистемой с USB, Bluetooth и AUX. Полноприводные версии GL дополнительно комплектуют полноценным горным «ассистентом», включая систему помощи при трогании в гору.
Для комплектации GL Plus предусмотрены легкосплавные 16-дюймовые диски, противотуманные фары, кожаная отделка обода руля, климат-контроль, медиасистема с сенсорным 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, скрытым отсеком в багажном отделении (фальшпол) для ценных вещей, а венчает гамму оснащение GLX (плюс светодиодная передняя оптика, «литье» на 17 дюймов, складываемые наружные зеркала, датчики света и дождя, панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком с электроприводом, комбинированная отделка сидений кожей и замшей, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой и навигационная система.
За доплату также предлагаются двухцветное исполнение кузова с белой или черной крышей, часы с двумя вариантами дизайна, декоративные накладки с матированным цветным покрытием и белая решетка радиатора.
|
|