Премьера:
VII поколение – осень 2007 года; рестайлинг, модернизация, новый бензиновый двигатель 4.6 – февраль 2012 года
Производство:
Япония
Конструкция:
рамная, двигатель спереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
8
Двигатели:
4.6 V8 – бензиновый с РВ, индекс 1UR-FE, 4,6 л V8 DOHC 32V, VVT-i, 309 л.с., 439 Н·м;
5.7 V8 (некоторые рынки) – бензиновый с РВ, индекс 3UR-FE, 5,7 л V8 DOHC 32V, 381 л.с., 543 Н·м;
4.5TD V8 – дизель с двухступенчатым турбонаддувом, с НВ, индекс 1VD-FTV, 4,5 л V8 DOHC 32V, 235 л.с
(для России) или 272 л.с., 615 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4950х1970х1950
Колесная база, мм:
2850
Клиренс, мм:
225
Колея передних/ задних колес, мм:
1640/ 1635
Вместимость топливного бака, л:
93
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
32,0/ 25,0/ 24,0
Вместимость багажного отделения, л:
259/ 1357/ 2250
Трансмиссия:
6-ст. АКП;
постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором
Конструкция подвесок:
передняя – независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинная многорычажная;
для некоторых рынков – амортизаторы с гидравлической регулировкой клиренса по кузову и переменной степенью демпфирования
Тип тормозных механизмов передних и задних колес:
дисковые вентилируемые, ABS и EBD, противобуксовочная система A-TRC и система курсовой устойчивости VSC
Шины:
285/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
4.6 V8 – 2585/ 3350
Разгон до 100 км/ч, с:
4.6 V8 – 8,6;
4.5TD – 8,9
Максимальная скорость, км/ч:
4.6 V8 – 205;
4.5TD – 210
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:
4.6 V8 – 13,9;
4.5TD – 10,3
Полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser седьмого поколения с индексом 200 дебютировал на мировом рынке в конце 2007 года. Дизайн нового поколения Land Cruiser остался вполне узнаваемым, но теперь он более строгий и солидный, а его высокий статус по-прежнему подчеркнут огромной хромированной решеткой радиатора. Весной 2012 года в Россию пришла рестайлинговая версия «двухсотки», причем, помимо изменений в стайлинге (новые бамперы, измененная решетка радиатора, фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней, новая форма противотуманных фар), она получила и изменения в технике, главное из которых для российских покупателей – новый бензиновый двигатель 4,6 л с индексом 1UR-FE, развивающий 309 л.с. и 439 Н·м. Собирают модернизированные Land Cruiser 200 для отечественного рынка на том же японском заводе в Тахаре.
Модернизированный Land Cruiser 200 сохранил классическую схему шасси с лонжеронной рамой (благодаря более широкому и высокому профилю ее конструкция усилена, что позволило увеличить жесткость на кручение на 40%, а на изгиб на 20%) и зависимой многорычажной пружинной задней подвеской, а вот спереди вместо торсионов применены пружины. Наряду с новым бензиновым двигателем V8 объемом 4,6 л, обновленный Land Cruiser 200 можно заказать и с турбодизелем V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском Сommon Rail, мощностью 235 л.с. и МКМ, равным 615 Н·м (в российской спецификации – Евро-4), в европейской спецификации развивающим 272 л.с. при том же максимальном крутящем моменте. Оба двигателя агрегатируют только с модернизированным 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Кроме того, для ряда рынков, в первую очередь США, «двухсотый» предлагают и с 5,7-литровым V8 мощностью 388 л.с. (по DIN – 381 л.с.).
Базовая схема полноприводной трансмиссии LC 200 сохранена неизменной по сравнению с «сотой» серией, но обычный симметричный межосевой дифференциал заменен самоблокирующимся Torsen с распределением момента между осями 40:60. На тяжелом бездорожье помогают демультипликатор и жесткая блокировка центрального дифференциала. Кроме того, Land Cruiser 200 оснащен модернизированным внедорожным круиз-контролем Crawl Control, с 2012-го объединенным с многорежимной системой Multi-Terrain Select с пятью режимами работы (крупные камни, камни и грязь, кочки («могул»), щебень, грязь и песок), а также отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, активной противобуксовочной системой A-TRC, системой помощи при подъеме по склону HAC и при спуске по склону DAC. Регулируемую пневматическую подвеску в России не предлагают (это прерогатива Lexus), а с кренами помогает бороться система кинетической стабилизации кузова KDSS, дополненная системой курсовой устойчивости VSС. Дисковые вентилируемые тормоза всех колес оснащены уже обычным пакетом ABS + EBD + BA.
В связи с налогом на роскошь в 2014 году для LC 200 было предложено «бюджетное» исполнение «Престиж» дешевле 3 млн руб. Его список оснащения лишен (в сравнении с исполнением «Люкс») хромированных молдингов и ручек дверей, рейлингов, вставок «под дерево» на руле и его обогрева, видеосистемы панорамного обзора, автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, холодильника в боксе между передними сиденьями, русифицированной HDD-навигации с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, подогрева задних сидений и электропривода верхней части задней двери. Аудиосистема здесь обычная с девятью динамиками, а климат-контроль лишь двухзонный. Зато все остальное, включая десять ПБ (вплоть до подушек защиты коленей водителя и переднего пассажира), оптитронную комбинацию приборов, полный электропакет с памятью настроек (стекла, зеркала, передние сиденья, рулевое колесо), мультииммобилайзер, отделку салона кожей и вставками «под дерево», чип-ключ, пуск двигателя кнопкой, автоматические ксеноновые фары и стеклоочистители, электрохромное зеркало заднего вида, передний и задний парктроники, датчик давления в шинах и 18-дюймовые литые диски, здесь присутствуют. Версии «Люкс», кроме уже упомянутого, достались мультиформатная (СD/ MP3/ WMA/ DVD) медиасистема класса Hi-Fi от JBL с 14-динамиками, сабвуфером, с входом AUX/ USB, жестким диском, чейнджером на шесть дисков, Bluetooth и голосовым набором; подогрев всех сидений и рейлинги. Эксклюзивное исполнение Brownstone отличается, кроме соответствующей эмблемы на задних стойках, элементами экстерьера черного цвета вместо хрома, коричневым цветом интерьера, включая обивку кожей semi-aniline и серебристыми рейлингами.
|
|