UAZ PATRIOT

UAZ PATRIOT


Классический внедорожник

Цена базовых версий: модель 2016 года – 779 000–1 099 990 руб.

Премьера:

УАЗ-3163 (прототип) – август 2003 года, Москва;

UAZ Patriot (серийный) – июль 2005 года, Ульяновск;

Patriot Diesel – октябрь 2008 года, Санкт-Петербург;

рестайлинг (модель 2015 года) – октябрь 2014 года, Ульяновск, модернизация (модель 2016 года) – август 2015 года, Москва

Производство:

Россия

Конструкция:

рама, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

ЗМЗ-40905 – бензиновый с РВ (Евро-4), R4 DOHC 16V, 2,69 л, 128 л.с., 209,7 Н·м;

ЗМЗ-51432 – турбодизельный с НВ (Евро-4), R4 DOHC 16V, 2,3 л, 113,5 л.с., 270 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4750х1900х1910 (с рейлингами – 2005)

Колесная база, мм:

2760

Клиренс, мм:

210

Колея передних/ задних колес, мм:

1600/ 1600 или 1610/ 1610

Вместимость топливных баков, л:

72

Угол въезда и съезда, град:

35

Вместимость багажного отделения, л:

1300–3490

Трансмиссия:

5-ст. механическая КП (Hyundai-Dymos);

подключаемый полный привод part-time с демультипликатором с электроприводом

Конструкция подвесок:

зависимая, передняя – пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – рессорная малолистовая

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ барабанные с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном, ABS (Limited)

Шины:

225/75 R16 или 245/70 R16 (за доплату)

Снаряженная/ полная масса (5-местн.), кг:

2125/ 2650 (бенз.);

2165/ 2690 (диз.)

Разгон до 100 км/ч, с:

19 (бенз.)

Максимальная скорость, км/ч:

150 (бенз.);

135 (диз.)

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

10,4/ 14,5 (бенз.);

9,5/ 12,5 (диз.)

Полноразмерный комфортабельный внедорожник Ульяновского автозавода UAZ Patriot (УАЗ-3163), выпускаемый с середины 2005 года, в последние годы проходит практически ежегодную модернизацию. Так, сначала, в 2014 году появилась раздаточная коробка Hyundai-Dymos с электронным блоком управления. Режимы трансмиссии в ней переключаются не рычагом, а круглым регулятором (старые однорычажные «раздатки» сохранились только на утилитарной модели Cargo см. «Российский рынок пикапов и LCV»). Блок управления стеклоподъемниками переехал на подлокотник водительской двери, а двухконтурная тормозная система стала диагональной с современной четырехканальной ABS Bosch 9.0, появились – мультиплексная электропроводка с CAN-шиной и аудиосистема с более мощным усилителем и слотом под SD-карты, но без CD-ресивера. Большой рестайлинг с достаточно обширным пакетом изменений был устроен в октябре 2014 года на модели 2015 года. На ней появились новая радиаторная решетка в V-образном стиле, современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, заходящие на боковины задние фонари и интегральные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью. Светодиодные противотуманные фары, повторители поворотов в складывающихся корпусах зеркал в цвет кузова и дополнительный стоп-сигнал также со светодиодами значительно улучшили опознавание автомобиля в потоке. Стекла на резиновых уплотнителях заменены вклеенными. Передний и задний бамперы стали крепиться непосредственно к кузову. Контейнер «запаски» с серебристой надписью «PATRIOT» выполнен полностью пластиковым и целиком охватывающим колесо. В задней подвеске «Патриота» появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, значительно улучшающий устойчивость автомобиля на высоких скоростях, позволяя водителю более адекватно оценивать крены кузова в поворотах и при совершении маневров. Еще одним приятным нововведением для владельца стали необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом, снижающие стоимость планового ТО.


На модели 2016 года (представленной на MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2015) появилась окраска темно-серым или коричневым металликом, новые обивки дверей, скрывающие внутренние уплотнители опускных стекол, и двухцветные сиденья с оригинальной прострочкой по контуру, а также динамики увеличенного диаметра в задних дверях в сочетании с новыми высокочастотными динамиками в передних дверях, подлокотник с двумя подстаканниками, облегчающие подъем капота пневмоупоры, бескаркасные щетки стеклоочистителей и 18-дюймовые диски нового дизайна с финишной алмазной обработкой.

Бензиновая 128-сильная «четверка» ЗМЗ-40905 и 114-сильный турбодизель ЗМЗ-51432 (переход на Евро-5 перенесен на год), агрегатируются с 5-ступенчатой МКП и «раздаткой» Hyundai-Dymos с электроприводом и увеличенным на 31% передаточным числом пониженной передачи, что увеличило тяговые возможности на бездорожье. Панель приборов переработана в основном в области центральной консоли, а просторный салон стал еще свободнее за счет изменения конструкции заднего сиденья, что позволило выиграть для ног пассажиров второго ряда 80 мм, а L-образные складные подголовники на нем улучшили обзорность и комфортность. Задние сиденья также получили систему безопасного крепления детских кресел ISOFIX. Помимо этого для пассажиров заднего ряда стал доступен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува, что облегчило создание комфортной температуры и даже позволяет задним пассажирам создавать себе индивидуальный микроклимат. В свою очередь, водительское сиденье, кроме расширенного диапазона продольного перемещения, бесступенчатой регулировки наклона спинки и поясничного подпора, получило также регулировку по высоте, что облегчило комфортное размещение водителя любого роста и телосложения. Кроме того, спинки передних сидений раскладываются назад, формируя в сочетании с подушками задних сидений просторное спальное место. В 2016 году оснащение базовой версии Classic включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, двухстрелочную комбинацию приборов, тканевую обивку сидений и внутренних панелей дверей, электростеклоподъемники всех дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворотов, атермальные стекла, центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка, складываемое заднее сиденье (40:60) с креплениями ISOFIX и подлокотником с двумя подстаканниками, дополнительный стоп-сигнал на задней двери, петли для крепления груза в багажнике, локеры (подкрылки), окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, стальные диски колес R16. Промежуточная версия Comfort дополнительно включает сигнализацию с ДУ, четырехстрелочную комбинацию приборов с индикацией наружной температуры, ABS+EBD, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, пластиковый бокс запасного колеса, активная антенна, подсветка вещевого ящика, регулировку сиденья водителя по высоте, формованные резиновые коврики на пол, аудиосистема FM/ MP3/ USB (четыре динамика), плафоны с функцией «вежливый свет», подогрев передних сидений, кондиционер, парктроник, розетка 12V в багажнике. На топ-версиях Limited/ Unlimited: хромированные ободки приборов, глубокая тонировка стекол, регулировка поясничного подпора сиденья водителя, рейлинги, комбинированная отделка салона, коврик и шторка в багажнике, бескаркасные щетки стеклоочистителей, мультимедийная система (шесть динамиков включая две высокочастотных в передних дверях) с 7-дюймовым дисплеем и GLONASS/ GPS-навигацией (Navitel с картами России, Украины, Белорусси и Казахстана), камера заднего вида, ветровое стекло с электрообогревом, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, у автомобилей с бензиновыми двигателями – пневмоупоры капота, аккумуляторная батарея повышенной емкости. За доплату для Comfort предлагается зимний пакет, а для Comfort и Limited еще и эксклюзивные легкосплавные колесные диски R16, предпусковой подогреватель с возможностью программирования (для автомобилей с бензиновыми двигателями).


Эксклюзивные исполнения Unlimited, Trophy и Expedition отличаются специально разработанными вариантами окраски, внутренней отделки и специальным оборудованием (у Unlimited – спойлер в цвет кузова со стоп-сигналом и хромированный колпак «запаски», у Trophy – лебедка, силовая защита рулевых тяг и трансмиссии, у Expedition – защита рулевых тяг, CB-радиостанция Megajet MJ-300 с антенной, закрепленной на багажнике, экспедиционный багажник на крыше и лесенка на задней двери).


В 2016 году (2017-м модельном) Patriot обзаведется подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, регулировкой по высоте рулевой колонки, а также усовершенствованными системами кондиционирования и отопления. Обновится и панель приборов.


Спецверсия УАЗ-3163-103 для российской армии оснащена усиленной четырехлистовой подвеской, штампованными дисками, креплениями под шанцевый инструмент, канистры и оружие.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку