Премьера:
II поколение – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне; продажи в России – с апреля 2016 года
Производство:
Германия
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатель:
2.0 TFSI – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув, 220 л.с., 350 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4777х1832х1506
Колесная база, мм:
2789
Клиренс, мм:
174
Колея передних/ задних колес, мм:
1582/ 1565
Вместимость топливного бака, л:
70
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
н.д.
Вместимость багажного отделения, л:
639–1769
Трансмиссия:
7-ст. роботизированная КП DSG;
автоматически подключаемый полный привод 4XMotion с межосевой электрогидравлической муфтой Haldex V
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная, активные амортизаторы с переменной степенью демпфирования
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EDS и система стабилизации ESP
Шины:
225/50 R17
Снаряженная/ полная масса, кг:
1677/ 2270
Разгон до 100 км/ч, с:
6,8
Максимальная скорость, км/ч:
231
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:
6,1/ 8,5
Второе поколение легковых кроссоверов Passat Alltrack дебютировало в качестве предсерийного прототипа на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Серийное производство новинки стартовало на заводе в Мозеле (земля Саксония) в феврале 2016 года, а российские продажи стартовали в апреле. Как и ранее, Alltrack представляет собой универсал Passat Variant нового, девятого по счету поколения (B8), спроектированного на новой модульной платформе MQB, с увеличенным до 174 мм клиренсом, дополнительным пластиковым обвесом кузова и базовой полноприводной трансмиссией 4MOTION с межосевой муфтой Haldex V поколения с электронным управлением, не задействованной в нормальных режимах движения автомобиля на сухой дороге (соотношение тяги между осями 100:0), но при необходимости перебрасывающей до 100 % тяги на задние колеса.
Благодаря новой модульной платформе MQB «второй» Alltrack получил увеличенную колесную базу и колею, более жесткий несущий кузов с увеличенной долей высокопрочных сталей и клееных швов при одновременном снижении снаряженной массы автомобиля. Помимо более просторного салона, особенно для задних пассажиров, новый кузов получил более просторный багажник, вмещающий 639 л в пятиместном варианте и до 1769 л при сложенных спинках задних сидений. Кроме того, в качестве опций предлагаются 12,3-дюймовая TFT-панель приборов с высоким разрешением (1440 dpi по ширине) и новая мультиформатная мультимедийная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, мобильными приложениями, функциями Apple CarAudio или Android Auto, а также возможностью «зеркалить» смартфон (Mirror Link).
На российском рынке новый Alltrack предлагается в одной, но достаточно богатой комплектации Comfortline и с единственным бензиновым двигателем объемом 2,0 л с непосредственным впрыском TSI и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха мощностью 220 л.с., а также безальтернативной роботизированной 7-ступенчатой РКП DSG. На других рынках модель также предлагается с турбодизелем 2,0 л TDI в трех вариантах мощности на выбор – 150, 190 или в варианте с двумя турбонагнетателями – 250 л.с., а базовой является 6-ступенчатая механическая КП.
В список базового оснащения входят до восьми ПБ, комплексная система стабилизации ESP Plus, электропривод стекол и зеркал, чип-ключ, подогрев ветрового и заднего стекол и передних сидений, автоматический электронный стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, медиасистема с CD/ MP3 и Bluetooth, датчик контроля за давлением в шинах, система мониторинга усталости водителя, крепления для детских кресел ISOFIX.
За доплату предлагаются электронная межколесная «блокировка» переднего дифференциала XDS, «заправляющая» автомобиль в повороте, мехатронное шасси с электронно-управляемыми амортизаторами и несколькими режимами работы, полностью светодиодная светотехника, многозонный климат-контроль Climatronic, полный электропакет, система автоматической парковки, радарный круиз-контроль AAC с функцией автоматического торможения в городском режиме (до 30 км/ч), отделка сидений перфорированной кожей, чип-ключ, камера заднего вида, несколько аудиосистем на выбор, включая систему Confidence класса премиум от Dynaudio мощностью 700 Вт, автоматические поворотные ксеноновые фары, панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом, органайзер для багажника и электропривод задней двери с ДУ и многое другое.
|
|