Премьера:
сентябрь 2012 года, Париж; модернизация, рестайлинг, переход на двигатели Drive-E – весна 2016 года (MY17)
Производство:
Швеция
Конструкция:
несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели Drive-E:
T3 – бензиновый с НВ, 1,5 л R4 DOHC 16V, турбонаддув, 152 л.с., 250 Н∙м;
T4 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув, 190 л.с., 300 Н·м;
T5 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув, 245 л.с., 350 Н·м;
D2 – турбодизель с НВ, 1,5 л R4 DOHC 16V, 120 л.с., 280 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4370х1783х1458
Колесная база, мм:
2646
Клиренс, мм:
153
Колея передних/ задних колес, мм:
1552/ 1540
Вместимость топливного бака, л:
57–62
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
н.д.
Вместимость багажного отделения, л:
324–1257
Трансмиссия:
6-ст. АКП Geartronic (FWD) или 8-ступенчатая АКП ZF (AWD);
передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex IV, управляемой электроникой
Конструкция подвесок:
передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD и комплексная система курсовой устойчивости DSTC
Шины:
225/45 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
T3 FWD – 1432/ 1950;
T4 AWD – 1509/ 2000;
T5 AWD – 1509/ 2000;
D2 FWD – 1450/ 1960
Разгон до 100 км/ч, с:
T3 FWD – 8,5;
T4 AWD – 7,4;
T5 AWD – 10,6;
D2 FWD – 10,6
Максимальная скорость, км/ч:
T3 FWD – 210;
T4 AWD – 210;
T5 AWD – 210;
D2 FWD – 190
Расход топлива, комб. цикл, л/100 км:
T3 FWD – 5,5;
T4 AWD – 6,4;
T5 AWD – 6,4;
D2 FWD – 3,9
В сентябре 2012 года концерн Volvo Cars представил хэтчбеки V40 сегмента C и легковые кроссоверы V40 Cross Country, отличающиеся от базовых версий дополнительным «внедорожным» пластиковым обвесом кузова, при этом для российского рынка предлагается только версия Cross Country. Весной 2016 года в Женеве были представлены обновленные версии V40 Cross Country 2017 модельного года, получившие обновленный дизайн передней части кузова с новой решеткой радиатора и передней светотехникой со светодиодной секцией в стиле «молот Тора», ставшей новым фирменным знаком шведских моделей.
Хотя после модернизации клиренс увеличен до 154 мм, скромные геометрические параметры проходимости серьезно ограничивают применение V40 Cross Country на бездорожье, но для городских условий их вполне достаточно. Еще одна сильная сторона М40 Cross Country – дизайн, созданный американцем Крисом Бенджамином. Порадует будущих владельцев и интерьер, созданный в типично шведском минималистическом стиле, но с тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов, причем после модернизации расширен и список опциональных вариантов оформления салона.
В основе конструкции – глубоко модернизированная платформа Ford C1 (Focus) с усиленным несущим кузовом и полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная). После модернизации 2016 года полностью пересмотрена гамма двигателей, теперь это линейка 4-цилиндровых моторов новой модульной серии Drive-E с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Базовой считается версия T3 с бензиновым мотором объемом 1,5 л мощностью 152 л.с. (только передний привод) и 6-ступенчатой АКП, более мощная 190-сильная модель T4 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором предлагается и с опциональным полным приводом вкупе 8-ступенчатым «автоматом» (межосевая многодисковая муфта Haldex IV с преднатягом в обычных условиях передает на колеса задней оси около 10% тяги, при изменении дорожных условий электроника гибко регулирует это соотношение), а топ-версия T5 предлагается только в полноприводном варианте.
Уже в базовом оснащении модернизированный V40 Cross Country оснащен фирменной системой автоматического торможения City Safety, пакетом Driver Support, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга поведения водителя DAC, шестью подушками безопасности, контролем рядности движения и «слепых» зон (BLIS), а также распознавания дорожных знаков (RSI).
Кроме того, в список опционального оснащения входят активные поворотные биксеноновые фары ABL, светодиодные ходовые огни, полный электропакет с памятью настроек, раздельный климат-контроль ECC, электроусилитель руля с переменной характеристикой, информационная система IDIS, медиасистемы класса премиум (несколько типов на выбор) с навигацией, интерфейсом Volvo Sensus и 8-дюймовым экраном, парктроник с функцией автоматической параллельной парковки, GSM-телефон с системой Hands Free, Bluetooth, чип-ключ и многое другое.
|
|