VOLVO V60/ S60 CROSS COUNTRY

VOLVO V60/ S60 CROSS COUNTRY


Среднеразмерные легковые премиум-кроссоверы

Цена базовых версий:

V60 Cross Country – 2 155 000–2 565 000 руб;

S60 Cross Country – 2 240 000 руб

Премьера:

универсал V60 Cross Country – январь 2015 года, Детройт;

седан S60 Cross Country – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне

Производство:

Швеция

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

V60 Cross Country – 5;

S60 Cross Country – 4

Число мест:

5

Двигатели:

T5 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 16V, турбонаддув, 245 л.с., 350 Н∙м;

D3 – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V, 150 л.с., 350 Н∙м;

D4 – турбодизель с НВ, 2,5 л R5 20V, 190 л.с., 420 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

4637х1866х1545

Колесная база, мм:

2774

Клиренс, мм:

201

Колея передних/ задних колес, мм:

1619/ 1577

Вместимость топливного бака, л:

67,5

Угол въезда/ съезда, град:

н.д./ н.д

Вместимость багажного отделения, л:

430–1460

Трансмиссия:

6-ст. АКП Geartronic или 8-ст. АКП;

передний (D3) или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex IV

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, комплексная система курсовой устойчивости DSTC

Шины:

235/55 R17

Снаряженная/ полная масса, кг:

T5 – 1730/ 2190;

D3 – 1727/ 2170;

D4 – 1821/ 2300

Разгон до 100 км/ч, с:

T5 – 7,1;

D3 – 9,1;

D4 – 8,9

Максимальная скорость, км/ч:

T5 – 210;

D3 – 205;

D4 – 205

Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100 км:

T5 – 7,7/ 11,2;

D3 и D4 – 5,3/ 8,5

Шведский концерн Volvo в свое время стал одним из родоначальников популярного нынче класса легковых кроссоверов. В начале 2015 года в Детройте дебютировал новое семейство подобных среднеразмерных моделей с индексами V60 Cross Country, причем создатели особо подчеркивают, что это не замена снятому с производства универсалу XC70. Самое интересное, что несколько позже, осенью 2015 года, на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, был представлен и седан S60 Cross Country, причем как топ-модель данного семейства кроссоверов.

Конструктивно и универсал, и седан полностью идентичны – в основе, как и у базовых моделей S60/ V60, модернизированная и усиленная платформа C1 с полностью независимыми подвесками (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция), доставшаяся Volvo Cars в наследство от концерна Ford Motor, причем базовые седан S60 и универсал V60 дебютировали еще в 2010 году, а вот «кроссоверные» версии были представлены только сейчас. Внешне версии Cross Country отличают защитные алюминиевые вставки в переднем и заднем бамперах, пластиковые накладки на крыльях (черные или окрашенные в цвет кузова в зависимости от комплектации) и дополнительная защита боковых порогов. Для улучшения геометрической проходимости клиренс увеличен до 201 мм.

В России универсал V60 Cross Country предлагается либо с бензиновым турбомотором 2,0 л мощностью 245 л.с. (версия T5, только полный привод), либо с одним из двух турбодизелей – 4-цилиндровым объемом 2,0 л для версии D3 (150 л.с.) с передним приводом или 5-цилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 190 л.с. для полноприводной версии D4. Фирменная 6-ступенчатая автоматическая КП Geartronic с возможностью переключения передач подрулевыми «лепестками» полагается «старшему» турбодизелю, а бензиновый T5 и дизельный перенеприводный D3 комплектуют 8-ступенчатым «автоматом» производства Aisin Warner. Система полного привода на моделях 60-семейства – с межосевой муфтой Haldex IV поколения с преднатягом, в обычных условиях передающей на колеса задней оси около 10% тяги, причем электроника автоматически регулирует это соотношение при изменении дорожных условий. Седан S60 Cross Country для российского рынка оснащается только бензиновым 245-сильным турбомотором.

Линейка комплектаций для универсалов V60 Cross Country – базовая Kinetic, Momentum то-версия Summum. В список оснащения входят ABS, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой, восемь подушек безопасности, фирменная система стабилизации DSTС, система Start&Stop, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, бесконтактный чип-ключ, информационная система IDIS, система бокового слежения BLIS плюс видеокамеры бокового обзора, раздельный климат-контроль с системой контроля качества воздуха IAQS, несколько аудиосистем на выбор (в том числе Premium Sound с 12 динамиками мощностью 650 Вт), автоматические поворотные ксеноновые фары ABL, медиасистема (сенсорный экран 6,5 дюйма, CD/MP3, USB, AUX, Bluetooth,   навигация, HDD, интеграция со смартфонами), отделка кожей и деревом, парктроник, активная подвеска Four-S с электронным управлением и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку