Премьера:
Премьера – апрель 2011 года, мелкосерийное производство – с ноября 2013 года, полномасштабное – с весны 2014 года; продажи в России – с марта 2016 года
Производство:
Китай, Белоруссия (SKD, Обчак)
Конструкция:
стальной несущий кузов, двигатель спереди поперечно
Число дверей:
5
Число мест:
5
Двигатели:
по лицензии Mitsubishi 15S4G с НВ и турбонаддувом 1,5 л R4 16V с CVVT (149,3 л.с. и 215 Н∙м);
для рынка Китая 4G63S4T с НВ и турбонаддувом 2,0 л R4 16V с CVVT (190 л.с. и 250 Н∙м)
Габаритные размеры, мм:
4631х1893х1694
Колесная база, мм:
2807
Клиренс, мм:
161
Колея передних/ задних колес, мм:
1611/ 1612
Вместимость топливных баков, л:
60
Угол въезда и съезда, град: н.д. Вместимость багажного отделения, л:
344 – н.д.
Трансмиссия:
5-ст. механическая КП;
передний привод;
в КНР на 2.0T – 6-ст. DCT
Конструкция подвесок:
передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажная
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:
дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS+EBD
Шины:
235/65 R17 или 235/70 R16
Снаряженная/ полная масса, кг:
1541/ 1916
Разгон до 100 км/ч, с:
9,8 (1.5T)
Максимальная скорость, км/ч:
1.5T – 180;
2.0T – 185
Расход топлива, комб. цикл, л/100 км:
1.5T – 7,9;
2.0T – 8,3
Китайский среднеразмерный кроссовер Zotye T600, выполненный в стиле Audi Q5 на оригинальной платформе B11, дебютировал еще в апреле 2011 года на Пекинском автосалоне, но до серии шел достаточно долго – продажи в Китае начались только весной 2014 года. В 2015 году крупноузловая сборка T600 была организована на белорусском предприятии «Юнисон», отсюда кроссовер начали в марте 2016 года поставлять в Россию. Кстати, имеются планы выпуска T600 и на российском предприятии «Алабуга-Моторс» (ОЭЗ «Алабуга», Татарстан).
Кроссовер со стальным несущим кузовом с подрамниками и поперечным расположением двигателя оснащается только передним приводом, что, впрочем, типично для нынешнего поколения китайских кроссоверов. Передняя подвеска у него также типичная – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Габаритные размеры: 4631х1893х1694 мм. Колесная база: 2807 мм. Дорожный просвет оставляет лишь 161 мм, что закрепляет модель исключительно в статусе «паркетника». Снаряженная масса составляет 1541 кг.
Оснащают T600 бензиновыми турбочетверками по лицензии Mitsubishi – для России предназначена только 1,5‑литровая с CVVT мощностью 150 л. с. и МКМ=215 Н∙м, агрегатируемая пока только с 5‑ступенчатой МКП, а в перспективе появится и 6‑ступенчатый «автомат». Более мощную 190‑сильную 2‑литровую турбочетверку с 6‑ступенчатым «рботом» DCT поставлять пока не собираются.
Элегантная панель приборов с колодцами приборов также выполнена европейской сдержанной манере, что гораздо лучше иногда крикливых, но безвкусных дизайнерских потуг на соплеменных аналогах. Комплектаций предусмотрено две: Luxury и Royal. На базовом Luxury стоит гидроусилитель руля, мультифункциональный руль, фронтальные ПБ, противотуманные фары, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал с функцией складывания и повотортелями «поворотников» в корпусах, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, антибликовое внутрисалонное зеркало, кондиционер с салонным фильтром, мультимедийная система с MP5/USB/iPOD/GPS и сенсорным дисплеем, 6 динамиков, ABS+EBD, шина CANBUS, парктроник, панорамный люк в крыше, 17‑дюймовые литые диски, рейлинги.
Более дорогое исполнение Royal предлагает боковые ПБ и шторки, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары с авторегулировкой, датчики света и дождя, кнопку пуска без ключа, двухзонный климат-контроль, система синхронизации смартфонов, Bluetooth, голографическую (!) систему кругового обзора с большим экраном, систему предупреждения аварий (BOS) и т. д. А, вот, обогрев передних сидений и системы BAS, EBA, ESP, Hill Start Assist Control, TPMS и электронный стояночный тормоз предусмотрены только для 2‑литровой версии, поэтому пока на нашем рынке недоступны.
|
|