AUDI Q3/ RS Q3

AUDI Q3/ RS Q3


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 1 690 000– 2 290 000 руб.; RS Q3 – от 3 290 000 руб.

Премьера:

апрель 2011 года, Шанхай; RS Q3 – март 2013 года, Женева; рестайлинг, модернизация – осень 2014 года

Производство:

Испания

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

1.4 TFSI – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 1,4 л R4 16V DOHC, 150 л.с., 250 Н·м;

2.0 TFSI – бензиновый с НРВ и турбонаддувом, 2,0 л R4 16V DOHC, в вариантах 180 л.с., 320 Н·м или 220 л.с., 350 Н∙м;

RS Q3 – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 2,5 л R5 20V DOHC, 340 л.с., 450 Н·м;

2.0 TDI – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V DOHC, 184 л.с., 380 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

Q3 – 4388х1831х1608;

RS Q3 – 4411x1841x1580

Колесная база, мм:

2603

Клиренс, мм:

170

Колея передних/ задних колес, мм:

1571/ 1575

Вместимость топливного бака, л:

80

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

н.д

Вместимость багажного отделения, л:

460 – 1365;

RS Q3 – 356/ 1261

Трансмиссия:

6-стМКП (M6S) или 7-строботизированная PКП (S-tronic);

передний (для ряда рынков) или постоянный полный привод c самоблокирующейся межосевой муфтой Haldex

Конструкция подвесок:

независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESP с функцией ORD

Шины:

215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18 (S-line и RS)

Снаряженная/ полная масса, кг:

1.4 TFSI – 1480/ 2005;

2.0 TFSI (180) – 1615/ 2140;

2.0 TFSI (220) – 1640/ 2165;

RS Q3 – 1655/ 2215;

2.0 TDI (184) – 1700/ 2230

Разгон до 100 км/ч, с:

1.4 TFSI – 8,9;

2.0 TFSI (180) – 7,6;

2.0 TFSI (220) – 6,4;

RS Q3 – 4,8;

2.0 TDI (184) – 7,9

Максимальная скорость, км/ч:

1.4 TFSI – 204;

2.0 TFSI (180) – 217;

2.0 TFSI (220) – 233;

RS Q3 – 250 (огр.);

2.0 TDI (184) – 219

Расход топлива, комбинированный цикл, л:

1.4 TFSI – 5,8;

2.0 TFSI (180) – 6,5;

2.0 TFSI (220) – 6,7;

RS Q3 – 8,4;

2.0 TDI (184) – 5,2

Премьера компактного кроссовера Audi Q3, созданного на платформе VW Tiguan первого поколения (модернизированная платформа PQ35) с поперечным расположением силового агрегата, состоялась весной 2011 года в Женеве, а осенью 2014 года модель прошла программу модернизации, получив подправленную внешность и более производительные моторы.

Audi RS Q3

Топ-версия RS Q3 с турбомотором R5 мощностью 340 л.с. дебютировала на полгода раньше, в Женеве. Линейка модернизированных турбомоторов включает базовый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (предлагается только с передним приводом и базовой 6-ступенчатой механической КП, а «робот» S-Tronic доступен за доплату) и 2,0-литровые моторы TFSI с комбинированным впрыском (непосредственный плюс распределенный) в вариантах 180 или 220 л.с., с ними агрегатируется только роботизированная КП и система полного привода quattro, применяемая Audi и другими марками концерна Volkswagen – крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью многодисковой гидравлической муфты Haldex V, причем с «преднатягом». Помимо бензиновых двигателей, обновленный Q3 в России можно купить и с турбодизелем 2,0 л мощностью 184 л.с., для других рынков предлагаются и менее мощные моторы мощностью 120 или 184 л.с. В целях экономии топлива все силовые установки для Q3 снабжены системой «стоп-старт», выключающей двигатель на светофорах, и системами рекуперации энергии. За доплату можно заказать мехатронное шасси Audi drive select, позволяющее водителю нажатием кнопки выбрать один из четырех желаемых режимов: Сomfort, Dynamic, Auto или Efficiency.

Главное внешнее отличие рестайлинговых версий Q3 – новая, увеличенная в размерах хромированная решетка радиатора, визуально объединенная с головной светотехникой хромированными планками. Светодиодные ходовые огни теперь входят в базовое оснащение, а за доплату можно заказать и полностью светодиодные фары головного света. Базовое оснащение включает отделку сидений, алюминиевые рейлинги на крыше, спойлер на задней двери, 17-дюймовые кованые 7-спицевые колесные диски, 3-спицевый кожаный руль, фронтальные и боковые ПБ, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, крепления ISOFIX, органайзер багажника, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, датчики дождя и света, а также системы активной безопасности ABS, ASR и ESP.

За доплату на Q3 устанавливают задние боковые ПБ, адаптивные «интеллектуальные» фары adaptive light с светодиодными фарами ближнего и дальнего света и дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, автоматические зеркала с электроприводом, панорамную крышу, круиз-контроль, систему автоматической парковки, камеру заднего вида, медиасистему с интерфейсом MMI, включающую экран 5 или 6,5 дюймов, ресивер, MP3, WMA, AAC, USB, SD-ридер, Bluetooth, навигационную систему с 3D-картами. Предлагаются также высококлассные аудиосистемы класса Hi-Fi с усилителем и сабвуфером. Из интеллектуальных систем опционально предлагается системы слежения за разметкой (line assist) и слежения за слепыми зонами (line departure), а также горный «ассистент». Также можно заказать 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, спортивные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и отделкой анилиновой кожей Milano. Для топ-версии RS Q3 большинство из вышеперечисленных позиций входит в стандартную комплектацию.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку