Главная

AUDI Q5

AUDI Q5


Среднеразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 1 915 000– 2 730 000 руб.

Премьера:

апрель 2008 года, Пекин; рестайлинг – апрель 2012 года, Пекин; версии SQ5 3.0 TFSI – с осени 2013 года

Производство:

Германия, КНР, Индия, Малайзия

Конструкция:

стальной несущий кузов (капот и багажник алюминиевые), двигатель впереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

2.0 TFSI – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 2,0 л R4 16V DOHC, 180 л.с., 320 Н∙м или 230 л.с., 350 Н·м;

3.0 TFSI – бензиновый с НВ и компрессором, 3,0 л V6 24V DOHC, 272 л.с., 400 Н·м;

SQ5 3.0 TFSI – бензиновый с НВ и компрессором, 3,0 л V6 24V DOHC, 354 л.с., 470 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4629х1897х1655

Колесная база, мм:

2807

Клиренс, мм:

200

Вместимость топливного бака, л:

80

Вместимость багажного отделения, л:

540–1560

Трансмиссия:

6-ст. МКП или 8-ст. АКП tiptronic, постоянный полный привод c межосевым асимметричным (40:60) самоблокирующимся дифференциалом Torsen

Конструкция подвесок:

на подрамниках, передняя – независимая пятирычажная, задняя – на сдвоенных поперечных трапецеидальных рычагах

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + EBD), система динамической стабилизации ESP

Шины:

базовый вариант – 235/65 R17

Снаряженная/полная масса, кг:

2.0 TFSI (180) – 1795/ 2330;

2.0 TFSI (230) – 1830/ 2365;

3.0 TFSI – 2915/ 2450;

SQ5 – 1905/ 2515

Разгон до 100 км/ч, с:

2.0 TFSI (180) – 8,5;

2.0 TFSI (230) – 7,6;

3.0 TFSI – 5,9;

SQ5 – 5,4

Максимальная скорость, км/ч:

2.0 TFSI (180) – 210;

2.0 TFSI (230) – 225;

3.0 TFSI – 234;

SQ5 – 250 (ограничена электроникой)

Расход топлива, смешанный цикл, л:

2.0 TFSI (180) – 7,5;

2.0 TFSI (230) – 7,5;

3.0 TFSI – 8,2; SQ5 – 8,7

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 дебютировал весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а летом 2012 года был проведен незначительный рестайлинг модели, ограничившийся обновленной решеткой радиатора и бамперами, а также более элегантными блок-фарами со светодиодными ходовыми огнями по периметру. Топ-версия SQ5 дебютировала весной 2013 года первоначально с мощным битурбодизелем объемом 3,0 л, развивающим 313 л.с., и предлагается в основном в Европе, а с осени 2013 года стал доступен и бензиновый вариант SQ5 3.0 TFSI с компрессорным V6 3,0 л мощностью 354 л.с., предназначенный для России, КНР, США и ряда других рынков.

Базовая линейка моторов для Q/SQ5 постоянно модернизируется и на 2016-й модельный год для России состоит из четырех бензиновых двигателей: 2-литрового турбомотора TFSI, предлагаемого в двух вариантах по мощности – 180 или 230 л.с., 3-литрового компрессорного двигателя TFSI мощностью 272 л.с. В качестве базовой для 2-литрового TFSI сохранена 6-ступенчатая МКП, остальные модификации оснащают 8-ступенчатым «автоматом» tiptroniс. В Европе Q5 предлагается также несколько турбодизельных моторов на выбор – R4 объемом 2,0 л в вариантах 150, 163 или 190 л.с., а также 3,0-литровый V6 мощностью 258 л.с. Для ряда рынков, в первую очередь США, предлагается и гибридная версия Q5 с бензиновым 2,0-литровым турбомотором и электродвигателем (40 кВт) суммарной мощностью 245 л.с.

Фирменная полноприводная трансмиссия quattro комплектуется несимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen без механических блокировок, роль которых выполняет система направленного распределения крутящего момента (torque vectoring). Для бездорожья предусмотрен специальный режим работы ABS, допускающий небольшую пробуксовку. Электронная система Audi drive select® позволяет автоматически программировать параметры педали акселератора, уровни переключения АКП, компенсирующее усилие руля и работу климатической системы. Кроме того, опционально к системе можно добавить адаптивный круиз-контроль, управляемые амортизаторы с режимами для асфальта и плохих дорог, динамическое рулевое управление с изменяемым с ростом скорости передаточным числом.

Вместимость багажника Q5 при сложенных задних раздельных сиденьях увеличивается с 540 до 1560 л. В перечень оснащения входят восемь ПБ, ABS, ESP, мехатронное шасси Audi drive select с управлением через MMI, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, несколько высококлассных аудиосистем на выбор, DVD-плеер, TV-тюнер, навигационная система MMI Navigation plus, парктроник с камерой заднего вида, система слежения за дорожной разметкой Audi line assist, система контроля усталости водителя с индикатором на дисплее бортового компьютера, круиз-контроль с передним радаром и системой автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, поворотные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, бесконтактный чип-ключ, стеклянная панорамная крыша, электропривод сидений, двери задка и зеркал, складывающееся переднее сиденье.

Уже в этом году состоится дебют модели Q5 нового поколения, унифицированной по платформе и большинству компонентов с новым A4 Allroad Quattro, причем, помимо Германии, модель будут собирать и на новом заводе Audi в Мексике.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку