BMW X4

BMW X4


Среднеразмерный спортивный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 3 080 000– 3 450 000 руб.

Премьера:

апрель 2014 года, Нью-Йорк

Производство:

США, Россия (CKD)

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

xDrive 20i – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 24V, двухпоточный турбонаддув, 184 л.с., 270 Н·м;

xDrive 28i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л R4 DOHC 24V, 245 л.с., 350 Н·м;

xDrive 35i – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 306 л.с., 400 Н·м;

xDrive 20d – турбодизель с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л R4 DOHC 16V, 190 л.с., 400 Н·м;

xDrive 30d – турбодизель с НВ, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 249 л.с., 560 Н·м;

xDrive 35d – турбодизель с НВ, двойной турбонаддув, 3,0 л, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 313 л.с., 630 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4671х1881х1624

Колесная база, мм:

2810

Колея передних/ задних колес, мм:

1616/ 1632

Клиренс, мм:

204

Вместимость топливного бака, л:

67

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

25,7/ 19,4/ 22,6

Вместимость багажного отделения, л:

500–1400

Трансмиссия:

6-ст. МКП (только xDrive20d) или 8-ст. АКП Steptronic;

постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC

Конструкция подвесок:

независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя – двухшарнирная со стойками McPherson, задняя – пятирычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (ABS, DBC, DTC, HDC)

Шины:

225/60 R17 или 245/50 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

xDrive20i – 1735/ 2400;

xDrive28i – 1770/ 2400;

xDrive35i – 1815/ 2400;

xDrive20d – 1730/ 2400;

xDrive30d – 1820/ 2400;

xDrive35d – 1860/ 2440

Разгон до 100 км/ч, с:

xDrive20i – 8,1;

xDrive28i – 6,4;

xDrive35i – 5,5;

xDrive20d – 8,0;

xDrive30d – 5,8;

xDrive35d – 5,2

Максимальная скорость, км/ч:

xDrive20i – 212;

xDrive28i – 232;

xDrive35i – 247;

xDrive20d – 212;

xDrive30d – 234;

xDrive35d – 247

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

xDrive20i – 6,1/ 9,0;

xDrive28i – 6,2/ 9,1;

xDrive35i – 6,9/ 10,7;

xDrive20d – 5,0/ 6,2;

xDrive30d – 5,6/ 6,5;

xDrive35d – 5,6/ 6,7

В апреле 2014 года модельный ряд кроссоверов BMW пополнился внедорожным купе BMW Х4 с заводским индексом F26, серийная версия которого была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи в России стартовали в середине 2014 года. Более спортивный внешне X4 унифицирован по платформе с X3, а также легковыми моделями третьего и четвертого семейств, включая и линейку турбодвигателей нового поколения с двухпоточными турбинами TwinScroll со сдвоенной крыльчаткой, состоящую из трех бензиновых и трех дизельных моделей. Все моторы максимально унифицированы по шатуно-поршневой группе и различаются лишь объемом: 2-литровые «четверки» с индексом N20B20 развивают 184 или 245 л.с. в бензиновых модификациях либо 190 в дизельной ипостаси (B47D20); 3-литровая «шестерка» – 306 л.с. в бензиновой (N55B30) либо в дизельных версиях с TwinScroll 249 (N57D30) или с двумя турбокомпрессорами 313 л.с. (N57D30TOP). в Европе с начала 2016 года предлагается и новая топ-версия X4 M40i с 3,0-литровым R6 с двойным турбонаддувом (N55D30T0) мощностью 360 л.с., но появление ее в России в 2016 году на данный момент не подтверждено. Механическая 6-ступенчатая КП – базовая для «младшей» дизельной версии, остальные X4 штатно оснащают 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства ZF, как и разработанную совместно с Magna систему автоматически подключаемого полного привода xDrive. Вместимость багажного отделения составляет от 500 до 1400 л, что ожидаемо меньше, чем у X3 (550–1600 л), погрузочная высота выше, а сам проем багажника уже, но это все можно отнести к издержкам эффектного стилевого решения кузова. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40, салон формально пятиместный, хотя задний диван отформован под двоих пассажиров.

В список базового оснащения X4 входят полный комплект систем активной и пассивной безопасности, включая шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации вкупе с системой управления вектором тяги, перераспределяющей крутящий момент между осями; биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, медиасистема с iDrive, аудиосистема преимум-класса BMW Professional, активное рулевое управление и полный электропакет, включая элекропривод двери багажника.

За доплату предлагают мехатронное шасси с несколькими режимами работы (Comfort, Sport или Sport Plus) и активными амортизаторами, а также новым режимом EcoPro, при включении которого X4 способен самостоятельно выключать двигатель для движения накатом, а навигационная система подсказывает наиболее экономичный маршрут. Кроме того, за доплату можно заказать систему автоматического торможения, системы контроля переднего и заднего траффика, систему сигнализации о пешеходах спереди и сзади с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон, слежения за дорожной разметкой, радарный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, полностью светодиодную светотехнику, несколько аудиосистем высшего класса на выбор, TV-тюнер, пакет BMW Connected Drive (доступ в Интернет, а также M-пакет, включающий спортивную заниженную подвеску, измененные бамперы с увеличенными воздухозаборниками и спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку