BMW X5

BMW X5


Полноразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 3 330 000–6 300 000 руб.

Премьера:

X5 третьего поколения (F15) – сентябрь 2013 года, Франкфурт; продажи в России – с ноября 2013 года; X5 M (F85) – январь 2015 года, Детройт

Производство:

США, Россия (SKD), Германия (X5 M)

Конструкция:

стальной несущий кузов, двигатель впереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

xDrive35i – бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, двухпоточный турбонаддув, 3,0 л, 306 л.с., 400 Н·м;

xDrive50i – бензиновый с НВ, V8 32V DOHC, двойной турбонаддув, 4,4 л, 450 л.с., 650 Н·м;

X5 M – бензиновый с НВ, V8 32V DOHC, двойной турбонаддув, 4,4 л, 575 л.с., 750 Н·м;

xDrive25d – турбодизель с НВ, R4 16V DOHC, двойной турбонаддув, 2,0 л, 218 л.с., 450 Н·м;

xDrive30d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, турбонаддув, 3,0 л, 249 л.с., 560 Н·м;

xDrive40d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, двойной турбонаддув, 3,0 л, 313 л.с., 630 Н·м;

xDrive M50d – турбодизель с НВ, R6 24V DOHC, тройной турбонаддув, 3,0 л, 381 л.с., 740 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4886х1938х1762

Колесная база, мм:

2933

Колея передних/ задних колес, мм:

1640/ 1646

Клиренс, мм:

209

Вместимость топливного бака, л:

85

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

25,0/ 20,0/ 20,0

Вместимость багажного отделения, л:

650–1870

Трансмиссия:

8-ст. АКП, задний (sDrive20d) или автоматически подключаемый полный привод xDrive (номинальное соотношение тяги по осям 40:60) с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC

Конструкция подвесок:

независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя – пружинная на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – пружинная 4-рычажная, опционально – пневмоподвеска с автоматической регулировкой клиренса

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (ABS, DTС, HDS, DBC, CBC, ADB-X)

Шины:

базовое оснащение – 255/55 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

xDrive35i – 2105/2745;

xDrive50i – 2175/ 2885;

X5 M – 2350/ 2970;

xDrive25d – 2115/ 2755;

xDrive30d – 2145/ 2785;

xDrive40d – 2185/ 2820;

xDrive M50d – 2190/ 2900

Разгон до 100 км/ч, с:

xDrive35i – 6,5;

xDrive50i – 5,0;

X5 M – 4,2;

xDrive25d – 8,0;

xDrive30d – 6,8;

xDrive40d – 5,9;

xDrive M50d – 5,3

Максимальная скорость, км/ч:

xDrive35i – 235;

xDrive50i – 250*;

X5 M – 250*;

xDrive25d – 220;

xDrive30d – 230;

xDrive40d – 236;

xDrive M50d – 250

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

xDrive35i – 6,9/ 11,3;

xDrive50i – 8,3/ 14,0;

X5 M – 9,0/ 14,7;

xDrive25d – 5,7/ 7,1;

xDrive30d – 5,6/ 6,8;

xDrive40d – 5,8/ 7,1;

xDrive M50d – 6,2/ 7,5.

__________

*ограничена электроникой

Новое, третье по счету поколение полноразмерных кроссоверов премиум-класса BMW X5 (заводской индекс F15) официально было представлено на IAA’2013 во Франкфурте, в Европе продажи стартовали в ноябре 2013 года. Как и предыдущие версии, третье поколение собирают на американском заводе в Грире (округ Спартанбург, Южная Каролина), а часть модификаций для России с осени 2014 года начали собирать в Калининграде по методу крупноузловой сборки SKD. с начала 2015 года начались глобальные продажи вершины модельного ряда X5 – спортивной модели X5 M третьего поколения, получившей собственный индекс F85 и собираемой в Мюнхене на фабрике подразделения BMW Motorsport.

Вполне узнаваемый стайлинг F15 выполнен в новом корпоративном стиле BMW. Оптимизированная активная аэродинамика передней и задней частей кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до рекордного в классе значения 0,31 (xDrive30d). Опционально можно заказать 7-местный салон с тремя рядами сидений. в России третье поколение BMW X5 в 2016 году предлагают с бензиновыми двигателями – модульным объемом 3,0 л R6 с двухпоточным турбонаддувом мощностью 306 л.с. (мотор N55B30, модель xDrive35i), либо с V8 с двумя турбонагнетателями объемом 4,4 л в версиях 450 л.с. (мотор N63B44, модель xDrive50i) или 575 л.с. для спортивной топ-версии X5 M. с началом локальной сборки X5 F15 расширен и выбор турбодизелей в России – это либо 2,0-литровый R4 с турбиной TwinScroll мощностью 184 л.с. (xDrive25d), либо 3,0-литровый R6 в вариантах с одной турбиной (249 л.с., xDrive30d), двумя – 313 л.с. (xDrive40d) или тремя (!) турбонагнетателями (381 л.с., M50d). Усовершенствованная система полного привода xDrive с управляемой электроникой многодисковой межосевой муфтой автоматически регулирует распределение крутящего момента между осями с учетом степени пробуксовки колес, дорожных условий и интенсивности нажатия водителем педали акселератора, а с опциональным пакетом DPC – и крутящий момент между колесами задней оси (Torque Vectoring). Все версии оснащают только модернизированной 8-ступенчатой АКП Steptronic с подрулевыми переключателями и новым экономичным режимом Eco Pro.

            Интерьер сохранил фирменную для современных BMW простую, но изысканную архитектуру предшественника, но стал просторнее и комфортабельнее. в оснащение всех версий входят новое поколение интегральной системы iDrive с 10,25-дюймовым центральным дисплеем и амбиентная LED-подсветка с несколькими вариантами цветов (синий, белый или оранжевый). Предложены также пакеты индивидуализации интерьера и экстерьера – Pure Expirience и Pure Exellence. Вместимость багажника увеличена до 650 л (1870 л при сложенных задних сиденьях). Раздельная дверь задка оснащена сервоприводом верхней части с дистанционным управлением. Опционально (или вкупе с третьим рядом сидений) доступны комфортабельные задние сиденья второго ряда, более мягкие и регулируемые по углу наклона (на 10°) и продольного перемещения (на 80 мм), аудиосистемы объемного звучания высшего класса Harman Kardon или Bang&Oluffsen мощностью 1600 Вт, TV-тюнер, DVD с двумя экранами для задних пассажиров, выход в Интернет и фирменные приложения BMW Apps.

«Мехатронное» шасси для нового X5 доступно в нескольких «пакетных» вариантах – Comfort (динамическая регулировка работы амортизаторов DDC, задняя пневмоподвеска), Dynamic (системы управления вектором тяги DPC и компенсации кренов кузова Dynamic Drive), Professional (сочетает пакеты Comfort и Dynamic) и M-пакет (DDC с пневмоподвеской плюс режимы Sport и Sport+ для динамичной езды). Электромеханический усилитель руля опционально предлагают с активным рулевым управлением. Перечень электронных систем безопасности, наряду с базовой комплексной системой DSC (ABS, DTС, HDS, DBC, CBC, ADB-X), дополнен камерой ночного видения, способной распознавать людей и животных, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем с автоматическим торможением, системой автопилота для движения в пробках (до 30 км/ч), системой слежения за дорожной разметкой DA, комплексной превентивной системой «Активная защита» и системой автоматической парковки. Новая топ-версия X5 M отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, оригинальными бамперами, огромными колесами разной размерности спереди и сзади, а также отделкой салона карбоновыми панелями и эксклюзивными элементами отделки в M-стиле.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку