Cadillac Escalade/ ESV

Cadillac Escalade/ ESV


Полноразмерный премиум-SUV

Цена базовых версий: 4 500 000–6 400 000 руб.

Премьера:

IV поколение – октябрь 2013 года, Нью-Йорк; продажи в России с осени 2014 года

Производство:

США, Белоруссия (SKD)

Конструкция:

рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

8

Двигатель:

бензиновый с НВ, 6,2 л, V8 16V OHV (L86), 420 л.с., 623 Н·м

Габаритные размеры, мм:

5179х2044х1889; ESV – 5697x2045x1880

Колесная база, мм:

2946; ESV – 3302

Клиренс, мм:

205

Колея передних/ задних колес, мм:

1745/ 1744

Вместимость топливного бака, л:

98,4; ESV – 117

Угол въезда/ съезда, град:

15,7/ 23,1

Вместимость багажного отделения, л:

430–2667

Трансмиссия:

6-ст. АКП;

задний (кроме России) или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная с автоматически регулируемыми амортизаторами, задняя – зависимая пружинная пятирычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD, система динамической стабилизации StabiliTrak

Шины:

275/55 R20

Снаряженная/ полная масса, кг:

Escalade AWD – 2558/ 3220

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/ 100 км:

12,7/ 17,5

Четвертое поколение полноразмерных премиум-внедорожников Escalade дебютировало 7 октября 2013 года на специально организованной презентации в Нью-Йорке. Продажи в Северной Америке начались в апреле 2014 года, в России новое поколение дебютировало на автосалоне в Москве в августе 2014 года. Новое поколение создано на глубоко модернизированной платформе GMT900, получившей собственный индекс K2XL. Как и ранее, предлагают две версии – стандартную с колесной базой 2946 мм, в том числе для мирового рынка, и удлиненную модель ESV с колесной базой, увеличенной до 3302 мм. Обе модели собирают на заводе в Арлингтоне (штат Техас), а для российского рынка крупноузловая SKD-сборка Escalade (в том числе удлиненной модели ESV) началась на сборочном заводе ЗАО «ЮНИСОН» в белорусском Обчаке под Минском летом 2015 года.

По конструкции Ecsalade остался классическим SUV. Полностью замкнутая рама, выполненная методом гидроформования, усилена за счет высокопрочных сталей, доля которых увеличена до 75%. Капот и дверь багажника, оснащенная электроприводом, теперь выполнены из алюминия. Передняя подвеска Escalade – независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя – зависимая многорычажная. Для улучшения плавности хода применена полностью модернизированная активная система Magnetic Ride Control третьего поколения, управляемая бортовым компьютером. В Северной Америке новое поколение Escalade продается в задне- или полноприводном исполнениях. Двигатель нового поколения объемом 6,2 л (заводской индекс L86), мощностью 420 л.с. сохранил классическую для американских «восьмерок» GM нижневальную конструкцию (OHV), но вместе с тем получил системы непосредственного впрыска топлива, модернизированные фазовращатели CVVT и систему Active Fuel Management, отключающую часть цилиндров при небольшой нагрузке. Трансмиссия для всех модификаций – только модернизированный фирменный 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.


Покупателям предлагают три линии отделки на выбор – Standard, Luxury и Premium. Роскошный салон рассчитан на восьмерых пассажиров. В оснащение нового поколения входят полностью светодиодные фары и задние фонари, модернизированная комплексная система стабилизации StabiliTrac, семь подушек безопасности, включая центральную для водителя и переднего пассажира, полностью кожаный салон (опционально из перфорированной анилиновой кожи «наппа»), полный электропакет, в т.ч. электропривод передних сидений, противоугонная система со спутниковым слежением, система автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч как вперед, так и назад с функцией обнаружения пешеходов и препятствий, система контроля рядности движения, адаптивный радарный круиз-контроль с автоматическим торможением, медиасистема высшего класса CUE с двумя экранами (12,3-дюймовый в комбинации приборов и 8-дюймовый на центральной консоли), проекционный дисплей на ветровом стекле, навигационная система с голосовым управлением, аудиосистема высшего класса от Bose с 16 динамиками и сабвуфером, камера заднего вида, парктроник, трехзонный климат-контроль, в качестве опции можно заказать 22-дюймовые колесные диски.    

 

Подобающе оформлен и интерьер: с элегантными вставками из дерева и накладками из матового алюминия на панели приборов. Топ-версией Escalade считается Platinum с особенно изысканной отделкой экстерьера (решетка радиатора с двумя, а не тремя планками, изысканные диски колес) и 4-зонным климат-контролем, со светодиодными (LED) фарами и мониторами DVD-системы в подголовниках передних сидений.


В базовое оснащение Escalade для российского рынка включены полный электропакет, кожаный салон, полный набор ПБ (включая боковые шторки безопасности для всех рядов), 3-зонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида и электропривод задней двери (Liftgate). Третий ряд сидений складывается в пропорции 60:40. Топ-версия Platinum отличается отделкой высококачественной анилиновой кожей с вышитыми на спинках кресел логотипами Cadillac, вставками из натурального оливкового или орехового дерева на панели, индивидуальной электрорегулировкой ковшеобразных сидений второго ряда, обогревом всех сидений и вентиляцией передних сидений, мультиспицевыми 22-дюймовыми легкосплавными дисками колес, люком с электроприводом быстрого закрывания со шторкой, автоматически выдвигающимися подножками, высококлассной мультимедийной системой с CD/ MP3, DVD, Bluetooth, USB-разъемом, тремя экранами, двумя комплектами беспроводных наушников, гнездами подключения аудио- и видеоаппаратуры в задней части консоли.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку