CHANGAN CS35

CHANGAN CS35


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 730 000–846 000 руб.

Премьера:

апрель 2012 года, Пекин (производство с октября 2012 года); в России – февраль 2014 года

Производство:

КНР

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатель:

1.6L Blue Core – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V с DVVT, 1,6 л, 113 л.с., 152 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4160х1810х1670

Колесная база, мм:

2560

Клиренс, мм:

180

Колея передних/ задних колес, мм:

н.д.

Вместимость топливного бака, л:

55

Вместимость багажного отделения, л:

337–1251

Трансмиссия:

5-ст. МКП или 4-ст. АКП;

передний привод

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – полузависимая торсионная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + BA

Шины:

205/50 R16

Снаряженная/ полная масса, кг:

1345/ 1645 (МТ) и 1365/ 1665 (АТ)

Разгон до 100 км/ч, с:

14,0 (МТ) и 15,0 (АТ)

Максимальная скорость, км/ч:

180

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

5,5/ 8,7 (МТ) и 5,8/ 9,8 (АТ)


Продажи компактного кроссовера Changan CS35 в Китае начались осенью 2012 года. На российском рынке модель была предствавлена еще в феврале 2014 года, но ее реальные продажи начались только в кризисном 2015 году, когда обвал рынка ударил и по сегменту кроссоверов и SUV, который сократился вдвое, а на долю компактных кроссоверов класса В+ (длина до 4,3 м) пришлось лишь 10,8% (281,4 тыс.). Соответственно, продажи CS35 составили незначительные 421 ед. Еще в начале 2015 года озвучивались планы сборки CS35 на заводе «ИРИТО» под Липецком, но теперь они заморожены.

Тем не менее, конструкция кроссовера вполне современная, т.е. традиционная. Бензиновый двигатель поперечного расположения семейства Blue Core объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» Aisin. Ведущие колеса только передние, полноприводный вариант не предусмотрен. Дорожный просвет внушительный – 180 мм, передний и задний свесы короткие, но вот защита моторного отсека снизу не предусмотрена. Тормозная система оснащена ABS + EBD и BA.

При этом уровень отделки и оснащения CS35 вполне соответствует аналогичным моделям более именитых производителей. Стальной несущий кузов, поперечное переднее расположение двигателя, передний или полный привод. Габаритные размеры: 4160х1810х1670 мм. Колесная база: 2560 мм. Двигатель бензиновый Blue Core 1.6L с двойным фазовращателем DVVT объемом 1,6 л R4 16V (113 л.с., 152 Н·м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Передняя подвеска – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая, торсионная. Размерность шин может быть как 205/60 R15, так и 215/50 R17.


Оснащение базовой версии Comfort для российского рынка: дневные ходовые огни, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, шесть ПБ, шесть регулировок водительского сиденья, полный электропакет с подогревом стекол и зеркал, бортовой компьютер, противоугонную систему, центральный замок с пультом ДУ, кондиционер, аудиосистему с CD/ USB/ AUX/ MP3/ WMA и шестью динамиками, иммобилайзер, повторители указателей поворота в зеркалах, парктроник, ABS + EBD, систему помощи при спуске по склону HAC/DAC, рейлинги, спойлер на задней двери и литые диски.


Топ-версия Luxe включает дополнительно только: мультифункциональный руль, кожаный салон и кожаную отделку руля, круиз-контроль (только с АТ), тонированные стекла, люк с электроприводом в крыше и дополнительную розетку на 12V для задних сидений. Но, вот системы повышения курсовой устойчивости, как и климат-контроля, нет даже в самой богатой версии.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку