Главная

CITROEN C4 AIRCROSS

CITROEN C4 AIRCROSS


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 1 048 500 – 1 279 000 руб.

Премьера:

март 2012 года, Женева

Производство:

Япония

Конструкция:

усиленный несущий кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

1.6 2WD – бензиновый с РВ, 1,6 л R4 DOHC, 117 л.с., 154 Н·м;

2.0 4WD – бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC, 150 л.с., 197 Н·м;

1.6 HDi 2WD/4WD – только для Европы, турбодизель с НВ, 1,6 л R4 DOHC, 112 л.с., 270 Н·м;

1.8 HDi 2WD/4WD – только для Европы, турбодизель с НВ, 1,8 л R4 DOHC, 150 л.с., 300 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4340х1800х1635 (с рейлингами)

Колесная база, мм:

2670

Клиренс, мм:

195

Вместимость топливного бака, л:

60–63

Вместимость багажного отделения, л:

384/ 1450

Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н.д. Трансмиссия:

5-ст. МКП; 2.0 л (опционально) – вариатор CVT; 1.8 HDi – 6-ст. МКП;

автоматически подключаемый полный привод с блокировкой межосевой муфты

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS + BA + ESS + ESP), система стабилизации ASC

Шины:

215/70 R16 или 225/ 55 R18 (опция)

Снаряженная/ полная масса, кг:

1.6 2WD – 1305/ 1870; 2.0 2WD – 1526/ 1970; 2.0 4WD – 1591/ 1970

Разгон до 100 км/ч, с:

1.6 2WD – 11,3;

2.0 4WD (МКП) – 9,9

Максимальная скорость, км/ч:

1.6 2WD – 182;

2.0 2WD (МКП) – 200

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

1.6 2WD – 4,9/ 7,5;

2.0 4WD (МКП) – 6,3/ 10,1

Сотрудничество между концернами PSA и Mitsubishi в области совместного производства автомобилей с весны 2012 года расширилось за счет двух французских моделей компактных кроссоверов – Citroen C4 AirCross и Peugeot 4008. Европейские модели серьезно отличаются по дизайну: у них более объемные боковые панели, крылья и двери, да и габаритные размеры немного больше за счет увеличенных свесов кузова.

Дизайнеры C4 AirCross придали AirCross все лучшие черты современного стиля Citroen, при этом силуэт автомобиля приближен к базовому хэтчбеку C4. В оформлении интерьера отличий от японского «донора» меньше, можно отметить другие материалы отделки, более утонченную комбинацию приборов с голубой подсветкой и оригинальный руль (опционально с кожаной перфорированной отделкой).

Платформа C4 AirCross аналогична ASX – полностью независимая подвеска всех колес (впереди стойки McPherson, сзади «многорычажка»), поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой муфтой с функцией принудительной блокировки (в России больше недоступен). Но есть и изменения: французские инженеры «перекалибровали» настройки электроусилителя, поставили другие пружины и амортизаторы, расширили колею для более «европейского» характера управляемости.

С учетом предпочтений российского рынка предусмотрены лишь две бензиновые «четверки» на выбор – базовая 1,6-литровая мощностью 117 л.с. и МКМ 154 Н·м либо 2-литровая, развивающая 150 л.с. и 197 Н·м. Оба мотора, кстати, производит Mitsubishi, да и собирают «французов» на японском заводе в Оказаки. С базовым двигателем агрегатируют только 5-ступенчатую МКП. Данный вариант доступен только с передним приводом, а вот для 2-литрового мотора, помимо базовой МКП, можно установить вариатор CVT с возможностью ручного переключения диапазонов. Дизельные версии с турбомоторами HDi французского производства (1,6 л, 112 л.с. или 2,0 л, 150 л.с., в том числе с 6-ступенчатой АКП) пока доступны только на европейском рынке.

В оснащение базовой версии 1.6 2WD Dynamique входят электроусилитель руля с переменным усилием, ABS, EBD и «ассистент» при экстренном торможении, борткомпьютер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, крепления ISOFIX, кондиционер, регулировка руля по вылету и высоте, сиденье водителя с «лифтом», CD-аудио.

В перечень оснащения версии Tendance дополнительно входят: полный привод, боковые ПБ и шторки (пакет «Безопасность»), , ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, хромированная окантовка окон, парктроник, аудиосистема с USB/ AUX и Bluetooth, подогрев передних сидений, рейлинги, парктроник.

За доплату доступен пакет «Авто» с климат-контролем, датчиком дождя, самозатемняющимся салонным зеркалом, круиз-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком. Топ-версия Exclusive предлагает только бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. За литые диски на 18 дюймов надо доплачивать, но система стабилизации ESP как и полный привод 4WD (соответственно, и селектор режимов 2WD/4WD/LOCK тоже не нужен), а также складные боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с сабвуфером, панорамная стеклянная крыша, кожаный салон и сиденья с электроприводом попали под сиквестр для российского рынка.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку