Премьера:
апрель 2014 года, Пекин
Производство:
Китай
Конструкция:
рамное шасси, двигатель впереди продольно
Число дверей:
5
Число мест:
7
Двигатель:
GW4C20 бензиновый с НВ и турбонаддувом, R4 DOHC 16V VVT 2,0 л, 218 л.с., 324 Н·м
Габаритные размеры, мм:
4856х1926х1900
Колесная база, мм:
2800
Клиренс, мм:
206
Колея передних/ задних колес, мм:
1610/ 1610
Вместимость топливного бака, л:
70
Угол въезда/ рампы/ съезда, град:
28/ 23/ 23
Вместимость багажного отделения, л:
112–1457
Трансмиссия:
6-ст. «автомат», демультипликатор, электронное подключение полного привода
Конструкция подвесок:
передняя – независимая торсионная на двойных рычагах, задняя – зависимая пружинная пятирычажная (с тягой Панара и реактивными стабилизаторами)
Тип тормозных механизмов:
спереди – вентилируемые дисковые, сзади – дисковые, ABS и EBD
Шины:
265/65 R17 или 265/60 R18
Снаряженная/ полная масса, кг:
2325/ 2850
Разгон до 100 км/ч, с:
н.д.
Максимальная скорость, км/ч:
н.д.
Расход топлива, смеш. цикл, л/100 км:
12,3
Топ-моделью китайского бренда Haval стал рамный внедорожник H9, чья премьера на родине прошла на Пекинском автосалоне 2014 года, серийное производство началось в октябре того же года, а премьера в России прошла в июне 2015 года. Внешне H9 напоминает элегантные японские аналоги, а по оснащению все же несколько им уступает, хотя и предлагает уже в базовой версии Elite весьма обширный набор оборудования. Качество подгонки кузовных панелей у Haval H9 лучше, чем у моделей Hover. Передняя подвеска независимая двухрычажная пружинная, а задняя зависимая многорычажная пружинная.
Внедорожник на российском рынке предлагается только с 2-литровым турбомотором GW4C20 (таким же как и у модели H8) с 6-ступенчатым «автоматом», но вот более мощная 333-сильная (МКМ=480 Н·м) 3-литровая версия с 8-ступенчатой АКП на нашем рынке не предлагается. Электронное подключение переднего моста также можно осуществлять во время движения, а для бездорожья предназначена система интеллектуального полного привода с режимами Auto, 4L, Sport, «Песок», «Снег» и «Грязь», позволяющими точно контролировать тягу и торможение, а дополняет ее (в пакете Elite+) принудительная блокировка заднего дифференциала.
Дизайн интерьера H9 вполне соответствует премиальному классу. Планировка салона трехрядная 7-местная, а при полностью сложенных сиденьях двух задних рядов вместимость багажного отделения составляет до 1547 л.
Оснащение в версии Elite включает светодиодные ходовые огни, гидроусилитель руля переменного действия, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, автоматические ксеноновые фары, адаптивные противотуманные фары, датчики света и дождя, полный набор ПБ, полный электропакет со складыванием зеркал и подогревом всех сидений, чип-ключ, доступ без ключа и кнопка «стоп-старт», сигнализация, антибликовое зеркало, кожаный салон, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль с салонным фильтром и контролем запаха, аудиосистема Infiniti® класса Hi-Fi с 10-ю динамиками стандарта Dolby Digital 5.1, мудьтимедийная система CD/ USB/ AUX/ GPS/ Bluetooth с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, ABS+EBD+BA, ESP, TCS, HAC, HHC, HDC, RMI, TPMS, электромеханический стояночный тормоз EPB, передний и задний парктроники (8 датчиков), камера заднего вида с указателями траектории, розетка на 220V в багажнике, люк с электроприводом.
Топ-версия Elite+ дополнительно включает обогрев руля, отделку сидений кожей Nappa, 6-электрорегулировок пассажирского сиденья, опору для ног и функцию быстрой регулировки переднего пассажирского сиденья, вентиляцию и массажеры в передних сиденьях, электропривод складывания третьего ряда сидений и 18-дюймовые литые диски. Опционально для рынка КНР предлагается DVD-плеер для заднего ряда сидений. Производство H9 с 2017 года будет осуществляться на заводе Haval под Тулой.
|
|