HONDA CR-V

HONDA CR-V


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 1 399 000 – 1 919 000 руб.

Премьера:

IV поколение – ноябрь 2011 года, Лос-Анджелес; продажи в России с ноября 2012 года, рестайлинг – сентябрь 2014 года

Производство:

Великобритания, США, Япония, Канада, КНР и др

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

2.0 – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 SOHC 16V, i-VTEC, 150 л.с., 190 Н·м;

2.4 – бензиновый с РВ, 2,4 л, R4 DOHC 16V, i-VTEC, 188 л.с., 220 Н·м

Габаритные размеры, мм:

2.0 – 4605х1825х1695;

2.4 – 4580х1820х1625

Колесная база, мм:

2620

Клиренс, мм:

2.0 – 180;

2.4 – 182,4

Колея передних/ задних колес, мм:

1585/ 1590

Вместимость топливного бака, л:

58

Вместимость багажного отделения, л:

589–1146

Трансмиссия:

5-ст. АКП или вариатор CVT;

автоматически подключаемый полный привод Real Time 4WD с управляемой гидравликой многодисковой муфтой

Конструкция подвесок:

передняя – независимая, стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые, ABS + EBD, BAS и система курсовой стабилизации VSA

Шины:

225/65 R17 или 225/60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.0 – 1568/ 2100;

2.4 – 1715/ 2070

Разгон до 100 км/ч, с:

2.0 – 12,8; 2.4 – 10,0

Максимальная скорость, км/ч:

190

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.0 – 6,7/ 10,1;

2.4 – 6,5/ 10,2

В конце 2011 года сначала в США, а с начала 2012 года и на глобальном рынке начались продажи нового, IV по счету поколения популярных компактных кроссоверов Honda CR-V. В России новый CR-V стартовал в ноябре 2012 года, а в апреле 2015 года, на год позже мировой премьеры, на российском рынке дебютировали обновленные и модернизированные CR-V 2016 модельного года.

Внешне обновленный CR-V отличает измененная решетка радиатора, новые бамперы и подкорректированная усовершенствованная светотехника, получившая светодиодные секции «дневного» света. Периметр нижней части кузова защищает пояс из неокрашенного пластика. Платформа нового поколения заимствована от предшественника, но глубоко модернизирована, а после модернизации кузов дополнительно усилен за счет применения большего количества высокопрочных сталей и Кузов с улучшенной аэродинамикой стал просторнее, пересмотрена конструкция как подрамников, так и геометрии передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), что позволило расширить колею и улучшить управляемость.

Несмотря та то, что марка Honda японская, у нас предлагаются две версии CR-V британской и североамериканской сборки – первая с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом», а американская – с двигателем 2,4 л (188 л.с.) и безальтернативным вариатором CVT. Более того, две эти версии отличаются и салонами, и даже габаритами, причем за счет другой формы переднего бампера более дорогая и мощная «американка» обладает лучшей геометрической проходимостью, да и клиренс у нее хоть ненамного, но выше (182,4 против 180 мм). Оба мотора оснащены фирменной «хондовской» системой фазовращателей i-VTEC. Предназначенный в основном для Европы новый 2,2-литровый турбодизель с аккумуляторным впрыском Common Rail мощностью 150 л.с. в Россию не поставляют. Новая система «интеллектуального полного привода» с электрогидравлическим приводом, управляемым электроникой, совместно с системой курсовой устойчивости VSA постоянно контролируют степень возможного проскальзывания колес передней оси и мгновенно подключают заднюю ось, причем при старте или динамичной езде межосевая муфта блокируется превентивно. Для экономных водителей предусмотрена кнопка ECON-режим, переводящая двигатель и климатическую систему в экономичный режим.

Как уже говорилось, интерьер обновленного CR-V отличается более качественными материалами отделки. Благодаря новой геометрии сидений увеличено пространство для задних пассажиров, лучше стала и шумоизоляция, особенно в американской версии. При складывании задних сидений образуется абсолютно ровный пол, причем теперь сложить сиденья можно и из багажного отделения, а в качестве опции предусмотрен электропривод двери задка.

В базовое оснащение входят восемь подушек безопасности, активный электроусилитель руля с переменным усилием, двухзонный климат-контроль, пуск двигателя кнопкой для 2,4-литровой версии, цветной дисплей, полный пакет электронных систем активной безопасности, включая VSA и «ассистент» подъема в гору, подогрев передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод стекол и наружных зеркал, круиз-контроль, высококлассная аудиосистема с CD/ MP3 и разъемами USB и AUX.

Опционально предлагаются автоматические фары и стеклоочистители, дополнительный большой 7-дюймовый цветной дисплей в центре консоли как элемент управления новой медиасистемой с Bluetooth, жестким диском и навигацией, камера заднего вида, парктроник, частичная или полная отделка салона кожей (у европейской версии – комбинированная отделка ткань/алькантара), сигнализация, противотуманные фары, аудиосистема с сабвуфером и панорамным звучанием, электропривод сиденья водителя, включая поясничный подпор, люк с электроприводом, сигнализация и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку